Замеченные неполадки
|
|
TarasB | Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:49 | Сообщение # 481 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Короче, в следующей версии редактор будет говорить, если имя точки совпало с именем команды.
|
|
| |
LekoV | Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:08 | Сообщение # 482 |
 Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Вылетает на карте после составления таблицы связей между рельсами.
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:25 | Сообщение # 483 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| На какой карте-то?
|
|
| |
LekoV | Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:32 | Сообщение # 484 |
 Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Петербург-2011
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:36 | Сообщение # 485 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Не нашёл в ДЦ.
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:39 | Сообщение # 486 |
 Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Да и я такой не делал
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:41 | Сообщение # 487 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Залей сюда тогда (не *.tr, а папку, конечно). Про адрес уже сказать не могу, так как я уже сделал изменения в коде и адреса поменялись.
|
|
| |
LekoV | Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:09 | Сообщение # 488 |
 Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Чёрт, инет тормознутый, не хочет сюда карту загружать
|
|
| |
кирилл23 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:25 | Сообщение # 489 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Что с этим делать? и как исправить ошибку?
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:09 | Сообщение # 490 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Фигасе, мне такое не попадалось. У тебя там небось рельс двухметровый. Не надо так делать, я сто раз говорил, что оптимальная длина на прямых - 50-100 метров, в кривых - 10-20 метров. Короче, я это потом поправлю, но выглядеть будет всё равно фигово.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:20 | Сообщение # 491 |
 Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) в кривых - 10-20 метров Ага - кривая R50 будет
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:39 | Сообщение # 492 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Ага - кривая R50 будет Нет. Радиус зависит от длины рельс и угла между ними.Добавлено (26.02.2011, 19:39) --------------------------------------------- Блин, оказывается, этот баг с дрожанием головы проявляется только когда играешь с клавиатуры. Я-то его рыл, весь день искал, и так прогонял, и эдак, ничего не находил, потому что всегда мышкой играю! Баг вот в этом коде: if Mx > 0 then Dec(Mx, 5); else if Mx < 0 then Inc(Mx, 5); (mx - это угол поворота головы, этот код возвращает голову на место, когда отпускаешь кнопки < и >)
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:02 | Сообщение # 493 |
 Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| а может записывать угол поворота до выхода, а после возвращения его возвращать
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:08 | Сообщение # 494 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Не, баг в том, что этот код выполняется каждый кадр. Раньше mx не могло быть не кратным 5, поэтому всё было нормально. если же взять mx равное, например, 2. то сам понимаешь, что с ним происходит.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:23 | Сообщение # 495 |
 Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) возвращает голову на место, когда отпускаешь кнопки < и > У меня все нормально становилось, если пару раз подвигать головой. Заметил только сейчас. Еще: если у модели нет водительских дверей, то стрелку ломом не повернуть? Тогда выходит, у моделек ОТ надо будет их делать, а как быть с тепловозами, а с катером?
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Суббота, 26.02.2011, 22:27 |
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:44 | Сообщение # 496 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Еще: если у модели нет водительских дверей, то стрелку ломом не повернуть? Проверь, что будет. Движку пофиг на водительские двери, они влияют только на внешний вид (как и пассажирские, кстати, всё равно для движка интересен только параметр DoorWidth). С катерами будет мда, странновато.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:49 | Сообщение # 497 |
 Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Уже проверил и понял. Еще такой вопрос: стрелка изначально была в том положении, что надо, но лиру я специально проехал, чтобы она переключилась, что и произошло. Подъехал я к стрелке, жму "с" и ничего... Когда то получается, когда то нет. Я останавливаюсь не там?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:53 | Сообщение # 498 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Я останавливаюсь не там? Да. Надо приноровиться. Вообще, посмотри, где бот стоит. Кстати, надо ещё, чтобы скорость была нулевая и контроллер был хотя бы на т1.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:46 | Сообщение # 499 |
 Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) контроллер был хотя бы на т1. Вот из-за этого и не выходило. Скрины и правда интересные выходят: На дверь не обращайте внимание...
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Суббота, 26.02.2011, 23:47 |
|
| |
-makfan- | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:41 | Сообщение # 500 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Все забываю написать ошибку, которая есть еще с версии 090708, это мост на однопутке, на таких мостах нет спуска и подъема, там начинается сразу мост, постройте такой мост и увидите
|
|
| |