Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 102

Мини-чат

500

Статистика

Замеченные неполадки - Страница 24 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Замеченные неполадки
TarasBДата: Среда, 23.02.2011, 23:37 | Сообщение # 461
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чё, просто окно с access violation и всё, даже подробностей никаких?
Ну давай вагон сюда что ли.

Добавлено (23.02.2011, 23:37)
---------------------------------------------
Там случайно нет точки с названием cd или dd?

 
drmДата: Среда, 23.02.2011, 23:37 | Сообщение # 462
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да без подробностей
Прикрепления: Fusion.rar (62.0 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Среда, 23.02.2011, 23:38 | Сообщение # 463
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ща проверю - вполне может быть

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Среда, 23.02.2011, 23:45 | Сообщение # 464
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
хз, я добавил себе 23й, нормально пошёл.
Правда, там некоторых деталей не хватало, может в них был баг.
 
drmДата: Среда, 23.02.2011, 23:47 | Сообщение # 465
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я все детали пересмотрел, нет нигде, в редакторе ошибок нет, только в игре

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Среда, 23.02.2011, 23:49 | Сообщение # 466
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Архив с деталями тогда тоже скинь.
 
drmДата: Среда, 23.02.2011, 23:51 | Сообщение # 467
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
04081559 номер ошибки
Прикрепления: Parts.rar (166.0 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Четверг, 24.02.2011, 00:10 | Сообщение # 468
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Номер? Или участок, где она произошла.
(runtime error at ********, чему равно это самое ********?)

Добавлено (24.02.2011, 00:03)
---------------------------------------------
Это при загрузке карты или при старте игры?

Добавлено (24.02.2011, 00:10)
---------------------------------------------
Не найдена MU_PTZK

Кстати, у меня запустилось нормально, на тестовой карте из голого кольца.

 
drmДата: Четверг, 24.02.2011, 00:23 | Сообщение # 469
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
при загрузке маршрута, а иногда при езде (видимо при встрече с вагоном с ошибкой)
му_птзк не надо, там отсылки к буквам, которые и на других вагонах есть и ошибок не вызывают.


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Четверг, 24.02.2011, 00:40 | Сообщение # 470
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
а адрес-то какой?

Добавлено (24.02.2011, 00:40)
---------------------------------------------
Сделал карту с двумя такими вагонами.
Ничё не вылетает.
Кстати, у тебя зеркала из кабины не видны (закрыты стойками), отрегулируй.

 
drmДата: Четверг, 24.02.2011, 01:02 | Сообщение # 471
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну дык
Access violation at address 04081559 in module 'TrumGame.exe'. Read of address 00000000
Проверил на буке с хрюшей старую версию карты со старыми Фьюжнами первой модификации - выскочило тоже самое


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Четверг, 24.02.2011, 01:15 | Сообщение # 472
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что за адрес кода, ща посмотрю.
Чтение по нулевому адресу - попытка разыменования nilового указателя.

Добавлено (24.02.2011, 01:15)
---------------------------------------------
Это адрес процедуры, рисующей конус. Принимает 4 указателя на вершины. Первой же строчкой начинает делать с вершинами вычисления.
Ищи.

 
drmДата: Четверг, 24.02.2011, 01:25 | Сообщение # 473
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что искать то?
Какого рода должна быть ошибка?


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Четверг, 24.02.2011, 01:35 | Сообщение # 474
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, очевидно, это должен быть конус с неверными параметрами.
По очереди отключай детали от модели, смотри при каких условиях рисуется нормально.

Добавлено (24.02.2011, 01:35)
---------------------------------------------
Если чё, могу завтра уже закатать рисование модели в блок, чтобы при исключении говорилось название модели.

 
drmДата: Четверг, 24.02.2011, 01:38 | Сообщение # 475
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Поищу, но если система будет сама наводить на ошибки - это будет отлично

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Четверг, 24.02.2011, 01:41 | Сообщение # 476
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, мне тоже непонятно, почему при загрузке ошибку не показало.
 
drmДата: Четверг, 24.02.2011, 11:17 | Сообщение # 477
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ошибка была в поручне для метровагона

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
FHNДата: Четверг, 24.02.2011, 13:05 | Сообщение # 478
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Когда вЫключено упревление мышью, то после того как водитель снова возвращается за руль - у него очень быстро и сильно начинает дергаться (дрожать) голова.
Хотя, может просто холодно было...
 
TarasBДата: Четверг, 24.02.2011, 19:02 | Сообщение # 479
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (FHN)
у него очень быстро и сильно начинает дергаться (дрожать) голова.

Ну после поворота то проходит же?
Не, ну могу закешировать ещё и положение головы.
У меня почему вместо раскачки вибрация была: а потому что эмуляция 2х поточности используется (чтобы физика шла по таймеру даже когда графа тормозит), причём специально так сделано, что положение обектов может меняться прямо по ходу отрисовки. Поэтому надо для отрисовки создавать копию состояния. Ну а углы раскачки я не копировал. и через такт голова рисовалась из одного положения, а вагон из немного другого. возникало ощущение вибрации.

Добавлено (24.02.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Кстати, drm, а файл с поручнем пришли (или название скажи, если он был в тех архивах), просто интересно, почему сообщение ошибки не вылезало при загрузке.

 
drmДата: Четверг, 24.02.2011, 20:21 | Сообщение # 480
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, поручень в партсе Em_handle_big

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
Поиск: