Замеченные неполадки
|
|
TarasB | Дата: Среда, 09.03.2011, 19:32 | Сообщение # 521 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну может, дело не только в количестве объектов, но и в их расстоянии до точки обзора (больше пикселей закрашивать).
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 10.03.2011, 02:18 | Сообщение # 522 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Тарас, есть маленькая просьба, которую тебе будет очень просто сделать. Прикрути пожалуйста к вариантам разрешения экрана "Оконный 1000*800". Ничего с семеркой поделать не могу, видимо это какое-то виндовое обновление накатилось и видеоряд мне портит. Просто уже надоело каждый раз запуская сим вручную подгонять размеры окна
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:00 | Сообщение # 523 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Тогда проще в конфиг писать последний размер в оконном режиме. Пока что конфиг вообще отсутствует. Добавлено (10.03.2011, 19:00) --------------------------------------------- А, ещё. ВИН7 НЕ НУЖЕН
|
|
| |
FHN | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 04:34 | Сообщение # 524 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| (не знаю в какую тему написать) Пара вопросов: Все транслейты, ротейты, шовы, пушы, попы и т.п. обрабатываются же не во время отрисовки, а только во время загрузки модели? Как сильно влияют на ФПС невидимые (т.е. повернутые "задом") стороны моделей? Например 3Д-модель дома видна максимум наполовину, остальная невидимая половина сильно много вычислений занимает?
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:41 | Сообщение # 525 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Всё обрабатывается именно во время отрисовки. И окна, и круги тоже. Я об этом и говорил, кстати, когда сказал, что рисуются они очень кривым образом. А чтобы это убрать, надо уже грузить не одну модель для каждой модели, а сразу 6 моделей для КАЖДОГО ПОЕЗДА. Это для того, чтобы правильно раскрыть на этапе загрузки такие вещи: Code wm 0.1 0.1 0.1 0.1 cont hd wm 0.5 0.5 0.5 0.5 cont ... cont hd rotate 45 0 1 0 cont td rotate 30 1 0 0 cont ... Если введу ЛОДЫ, то будет уже не 6 моделей на поезд, а в 5 раз больше. Но двери (а также спидометры и контроллеры) во время загрузки раскрыть не получится, потому что они зависят от величины, неизвестной на момент загрузки (степень открытости). Придётся вводить в язык (а это уже будет целый язык после всех извратов) rotate от не-констант и вычисление сложных выражений, после этого все окна, спидометры и контроллеры придётся вынести во внешние файлы, потому что их можно будет описать на языке, а тогда придётся вводить подсвеку синтаксиса и ещё кучу хрени. Поэтому я займусь всем этим, только когда появится много свободного времени.
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:28 | Сообщение # 526 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Вот еще заметил баг. При подъезде к 3D объекту он отрисовывается. После проезда его 1-ой точки (Начала) Отрисовка прекращается...
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:38 | Сообщение # 527 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А длина у моста какая?
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:39 | Сообщение # 528 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Длина всего моста в одну сторону - 1040 м. Длина ЗД объекта вантов - 157 метров.
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:07 | Сообщение # 529 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| У меня так же платформы в метро исчезают
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:08 | Сообщение # 530 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Вопрос, при прокладке маршрутов в редакторе, редакор либо не замечает почти всех контрольных точек, либо вообще зависает. происходит не на всех маршрута а на чех которые прозодят через много стрелок и пересечений.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:30 | Сообщение # 531 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Выложи карту, скажи номер маршрута.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:10 | Сообщение # 532 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| И куда её сбросить? на карте пока только рельсы и всё.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:58 | Сообщение # 533 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Сюда и сбрось, внизу форма есть "прикрепить файл".
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:59 | Сообщение # 534 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Вообщем карта киева 1991 года фон брал от сюда http://transphoto.ru/photo/359519/, непрокладываються очень многие маршруты. 1,2, 5,23,33, и тд, но почему то некоторые пошли нормально.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:48 | Сообщение # 535 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Во-первых, надо сначала прокладывать улицы, а потом трамлинии. Во-вторых, нахрена 10 точек на маршрут, который задаётся двумя? В-третьих, В-четвёртых, в следующей версии редактора я постараюсь сделать устойчивость к таким вещам, добавить диагностику таких висячих концов.Добавлено (13.03.2011, 22:43) --------------------------------------------- Добавил диагностику, ща залью новую версию редактора. У тебя там пол-города таких косяков. Добавлено (13.03.2011, 22:48) --------------------------------------------- Перезалил на сайт версию, которая позволит с некоторой вероятностью обнаруживать подобные косяки.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:07 | Сообщение # 536 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо за разяснения, буду внимательней. Я ж по тому и думаю, вроде всё правильно, пишет что рельсы в порядке, ну вообшем понял.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:29 | Сообщение # 537 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Рельс, начинающийся из ниоткуда, считается нормальным. Поэтому такую фигню на перекрёстках заметить трудно. Просто у нас тут у всех рука набитая, поэтому такой проблемы нет.
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 11:14 | Сообщение # 538 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Тарас, найден еще один баг. В ручном режиме все стрелки работают "под током - вправо", даже если в меню стоит влево
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:05 | Сообщение # 539 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Похоже, что так...
|
|
| |
LekoV | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:27 | Сообщение # 540 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Вообще, под током вправо - как раз правильно. Налево под током стрелку проходят троллейбусы.
|
|
| |