Я правильно понял: под током - изменяется положение стрелки, не под током - не изменяется? Просто почему-то я еду - стрелка установлена для проезда прямо (ответвление налево). Начинаю ехать со скоростью 6 км/ч - не под током - стрелка меняет своё положение и я сворачиваю на лево. в чем проблема может быть?
и ещё автоинформатор отказывается быстро работать с новой версией..обидно..две недели работы над ним почти впустую.
Я правильно понял: под током - изменяется положение стрелки, не под током - не изменяется?
Нет, неправильно.
Добавлено (28.02.2011, 18:48) --------------------------------------------- Леков, там баг с картой Петербург-2011 будет, или я буду считать, что бага не было?
Под током налево, по инерции направо. В инструкции разве не так написано? С 2007 года так ездили, и всё было понятно, а только перо нарисовалось, сразу непонятно стало.
Короче, поможет только отрисовка в порядке от ближнего к дальнему и ЛОДы. Причём особого эффекта от всего этого всё равно не ждите.
Вот для коридорных карт, типа Марянска, там да, БСП идеально, но это не есть типичный случай ТГ.
Если сравнить, что используется у меня: 0. Поменьше glBegin/glEnd, побольше отрисовок большим куском - у меня с этим мегахреново. Впрочем, я проверял на нетбуке, это даст только полтора раза ускорения в лучшем случае. 1. Отсечение по области видимости - используется. 2. Сортировка от ближнего к дальнему - не используется. То, что это внутри моделей есть, не считается. 3. ЛОДы - какбэ используется - в зависимости от расстояния до камеры рисуется либо предельно детализированния модель, либо пустая.
Сообщение отредактировал TarasB - Воскресенье, 06.03.2011, 14:18
Во-первых он у тебя не по камере обрезает, а делит пространство 180/180, и только то что сзади не трогает. А во-вторых обрабатывает сразу всю линию стат. объектов, а не пообъектно...
Да, там действительно полупространство. Угол раствора камеры же 106 или 121 градус, в зависимости от формата экрана, разницы тут не сильно много. Что касается объектов, то можно и каждый проверять, только надо бы при этом счётчик ГСЧ не сбить. А то вот если не рисовать второе дерево, например, то третье будет выглядеть, как второе. В общем я попробую это подкрутить, только вряд ли что заметно изменится.
Согласен - сильно заметного общего прироста это не даст... но в частных случаях поможет: Например часто бывает - взгляд направлен в слабо-застроенное место, а тормозит как не знаю что... То место из-за которого тормозит - я знаю, но оно не попадает в камеру вообще. Плюс из-за этого и не удаётся точно определить где-бы застройку разредить, а где еще терпимо.
Добавлено (06.03.2011, 17:50) --------------------------------------------- Ай... не интересно всё это... Интересней какие-нибудь изменения по геймплею... Переключение стрелок ломом - это, конечно, бомба такого наверно нигде нету.
Несколько накопившихся вопросов, раз уж на то пошло :
1. На сколько реально в мап-едиторе на карте статику отображать (вид сверху)? 2. Я так и не понял почему нельзя сделать во время управления с клавиатуры, мышью башкой вертеть. 3. Введение названий остановок и отображение их в качестве след. пункта, я думаю, понравится многим пользователям... Что-то кроме "ужасного"(кажется) формата карты мешает это сделать?
Ты первый начал, так что не пинай
О! нашел стаарую заметку! - если поблизости есть деревья - генерировать звук птичьего чириканья (благо в миди он есть) :-)))))
Есть такой нюанс: если все 4 точки, ограничивающие прямоугольник, находятся за границей видимости, то прямоугольник не рисуется, даже если ты прямо внутри него. Так что попробуй уменьшить площадь заливки.
Кстати, мышь и автовозврат головы логически несовместимы.
Логически не совместимы, но совместить можно... при нажатии на < > брать положение головы и возвращать в центр.
Вообще, по-моему, какраз таки логичен такОй вариант (помню говорил уже это): - когда управление контроллером происходит с клавиатуры, то головой крутить - мышью; - когда управление контроллером - с помощью мыши, то голову поворачивать клавиатурой.
С остальным согласен.
Сообщение отредактировал FHN - Понедельник, 07.03.2011, 06:52
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
С твоими тоже самое. А можно ли по этой же технологии сделать чтобы на табличках остановок писало все маршруты, которые останавливаются Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
Линий две. Туда и обратно Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
Оптимизация супер! Прирост 40-100% ФПС в застроенных областях и более 100% на открытых засаженных деревьями просторах!
Только вопрос - не понятно - статика пообъектно обрезается или какими-то кусками?
Добавлено (09.03.2011, 16:46) --------------------------------------------- Эх, жаль что такую оптимизацию наверно придется чуть-чуть подрезать:
Если объект достаточно толстый (например жилой дом), то слишком заметно его исчезновение с краёв камеры... (Кстати то же самое происходит и с самыми большими деревьями.)
Добавлено (09.03.2011, 18:01) --------------------------------------------- В МапЕдиторе опять стало нельзя двойным кликом выбирать модель для рисования...
Только вопрос - не понятно - статика пообъектно обрезается или какими-то кусками?
Для каждого объекта (не для линии, а отдельно) проверяяется попадание центра в конус видимости. С точностью до 20 метров. Число вшито жёстко. Наверное, надо брать Flen+BLen+Width, а не просто 20. И если объект не попал, то ГСЧ вхолостую прогоняется столько же раз, сколько надо было бы, если бы попал. Короче, это неприятный момент там.
Quote (FHN)
В МапЕдиторе опять стало нельзя двойным кликом выбирать модель для рисования...
А я когда цифры добавил, то положение имени модели в строчке опять поменялось. И я константы подкрутил в 2 процедурах, а в третьей забыл. Говнокод потому что.
Сообщение отредактировал TarasB - Среда, 09.03.2011, 19:03
Просто тест странные результаты показывает, я по-этому и усомнился. А сейчас побольше потестировал на карте омска - увидел, что пообъектно. Просто для интереса приложу:
(заборы 20х20 штук) Смотрю так - 40 фпс:
Смотрю так (видно чуть больше половины первого ряда, соответственно остальных рядов видно еще меньше) - 40 фпс: