Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 102

Мини-чат

500

Статистика

Замеченные неполадки - Страница 26 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Замеченные неполадки
TarasBДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:59 | Сообщение # 501
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть такое.
 
СПЕКТР-1Дата: Понедельник, 28.02.2011, 13:14 | Сообщение # 502
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я правильно понял: под током - изменяется положение стрелки, не под током - не изменяется?
Просто почему-то я еду - стрелка установлена для проезда прямо (ответвление налево). Начинаю ехать со скоростью 6 км/ч - не под током - стрелка меняет своё положение и я сворачиваю на лево. в чем проблема может быть?

и ещё автоинформатор отказывается быстро работать с новой версией..обидно..две недели работы над ним почти впустую. sad


Давно пора поднять.
 
TarasBДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:48 | Сообщение # 503
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (СПЕКТР-1)
Я правильно понял: под током - изменяется положение стрелки, не под током - не изменяется?

Нет, неправильно.

Добавлено (28.02.2011, 18:48)
---------------------------------------------
Леков, там баг с картой Петербург-2011 будет, или я буду считать, что бага не было?

 
СПЕКТР-1Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:41 | Сообщение # 504
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Нет, неправильно.

тогда я совсем ничего не понимаю, увы.


Давно пора поднять.
 
TarasBДата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:58 | Сообщение # 505
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Под током налево, по инерции направо. В инструкции разве не так написано?
С 2007 года так ездили, и всё было понятно, а только перо нарисовалось, сразу непонятно стало.

Добавлено (06.03.2011, 13:58)
---------------------------------------------
В общем, возвращаясь к теме из поста 451.
http://papertram.ucoz.com/forum/3-11-11607-16-1295674881

Вот близкая тема (тоже про открытое пространство с кучей мелких объектов): http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=133504

Короче, поможет только отрисовка в порядке от ближнего к дальнему и ЛОДы. Причём особого эффекта от всего этого всё равно не ждите.

Вот для коридорных карт, типа Марянска, там да, БСП идеально, но это не есть типичный случай ТГ.

Если сравнить, что используется у меня:
0. Поменьше glBegin/glEnd, побольше отрисовок большим куском - у меня с этим мегахреново. Впрочем, я проверял на нетбуке, это даст только полтора раза ускорения в лучшем случае.
1. Отсечение по области видимости - используется.
2. Сортировка от ближнего к дальнему - не используется. То, что это внутри моделей есть, не считается.
3. ЛОДы - какбэ используется - в зависимости от расстояния до камеры рисуется либо предельно детализированния модель, либо пустая.

Сообщение отредактировал TarasB - Воскресенье, 06.03.2011, 14:18
 
FHNДата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:28 | Сообщение # 506
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Во-первых он у тебя не по камере обрезает, а делит пространство 180/180, и только то что сзади не трогает.
А во-вторых обрабатывает сразу всю линию стат. объектов, а не пообъектно...

Соединив два этих факта вместе, получим:

Тесты показывают именно это...

Прикрепления: 1405563.png (7.1 Kb)


Сообщение отредактировал FHN - Воскресенье, 06.03.2011, 16:30
 
TarasBДата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:47 | Сообщение # 507
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, там действительно полупространство. Угол раствора камеры же 106 или 121 градус, в зависимости от формата экрана, разницы тут не сильно много.
Что касается объектов, то можно и каждый проверять, только надо бы при этом счётчик ГСЧ не сбить. А то вот если не рисовать второе дерево, например, то третье будет выглядеть, как второе.
В общем я попробую это подкрутить, только вряд ли что заметно изменится.
 
FHNДата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:50 | Сообщение # 508
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Согласен - сильно заметного общего прироста это не даст... но в частных случаях поможет: Например часто бывает - взгляд направлен в слабо-застроенное место, а тормозит как не знаю что... То место из-за которого тормозит - я знаю, но оно не попадает в камеру вообще.
Плюс из-за этого и не удаётся точно определить где-бы застройку разредить, а где еще терпимо.

Добавлено (06.03.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Ай... не интересно всё это... Интересней какие-нибудь изменения по геймплею... Переключение стрелок ломом - это, конечно, бомба smile такого наверно нигде нету. wacko

Несколько накопившихся вопросов, раз уж на то пошло wink :

1. На сколько реально в мап-едиторе на карте статику отображать (вид сверху)?
2. Я так и не понял почему нельзя сделать во время управления с клавиатуры, мышью башкой вертеть.
3. Введение названий остановок и отображение их в качестве след. пункта, я думаю, понравится многим пользователям... Что-то кроме "ужасного"(кажется) формата карты мешает это сделать?

Ты первый начал, так что не пинай tongue

О! нашел стаарую заметку! - если поблизости есть деревья - генерировать звук птичьего чириканья (благо в миди он есть) :-)))))

 
TarasBДата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:55 | Сообщение # 509
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (FHN)
1. На сколько реально в мап-едиторе на карте статику отображать (вид сверху)?

Только если заранее опенглом нарендерить спрайт 3Д-модели, а потом спрайт подставлять и крутить. Слишом дохрена переделывать придётся.

Quote (FHN)
2. Я так и не понял почему нельзя сделать во время управления с клавиатуры, мышью башкой вертеть.

Ну клава - это клава, а мышь - это мышь. Кстати, мышь и автовозврат головы логически несовместимы.

Quote (FHN)
Что-то кроме "ужасного"(кажется) формата карты мешает это сделать?

Отсутствие в ОпенГЛ средств для вывода текста.

Поковырялся в коде, да, кой-чего пооптимизировать можно.

 
17748Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:18 | Сообщение # 510
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати, да: теперь иногда пропадает заливка, если повернуть голову вбок
 
TarasBДата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:43 | Сообщение # 511
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть такой нюанс: если все 4 точки, ограничивающие прямоугольник, находятся за границей видимости, то прямоугольник не рисуется, даже если ты прямо внутри него. Так что попробуй уменьшить площадь заливки.
 
FHNДата: Понедельник, 07.03.2011, 06:46 | Сообщение # 512
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Кстати, мышь и автовозврат головы логически несовместимы.

Логически не совместимы, но совместить можно... при нажатии на < > брать положение головы и возвращать в центр.

Вообще, по-моему, какраз таки логичен такОй вариант (помню говорил уже это):
- когда управление контроллером происходит с клавиатуры, то головой крутить - мышью;
- когда управление контроллером - с помощью мыши, то голову поворачивать клавиатурой.

С остальным согласен.

Сообщение отредактировал FHN - Понедельник, 07.03.2011, 06:52
 
drmДата: Вторник, 08.03.2011, 19:16 | Сообщение # 513
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Баг с табличкой. Со стандартными цифрами тоже самое
Но не со всеми в городе, а только с несколькими
Прикрепления: 9690930.png (29.8 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Среда, 09.03.2011, 00:43 | Сообщение # 514
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А мои исконные таблички в этом месте на бажат?

> ТОлько немного неясно, по какому принципу развешиваются ограничения

Ну типа перед кривыми и перед плохими участками, если скорость на них нужна меньше 30.

На самом деле мне тоже было нихрена не ясно, по какому принципу развешивать ограничения, поэтому я сделал как есть.

 
drmДата: Среда, 09.03.2011, 01:45 | Сообщение # 515
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С твоими тоже самое.
А можно ли по этой же технологии сделать чтобы на табличках остановок писало все маршруты, которые останавливаются


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Среда, 09.03.2011, 08:35 | Сообщение # 516
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
С твоими тоже самое.

хз, может это 2 таблички наложились. То место в редакторе как выглядит, при увеличении, и сколько там линий поверх друг друга проложено?

Quote (drm)
А можно ли по этой же технологии сделать чтобы на табличках остановок писало все маршруты, которые останавливаются

Нет. У каждого объекта может быть только один номер.

 
drmДата: Среда, 09.03.2011, 10:38 | Сообщение # 517
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Линий две. Туда и обратно

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
FHNДата: Среда, 09.03.2011, 18:01 | Сообщение # 518
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Оптимизация супер! Прирост 40-100% ФПС в застроенных областях и более 100% на открытых засаженных деревьями просторах!

Только вопрос - не понятно - статика пообъектно обрезается или какими-то кусками?

Добавлено (09.03.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Эх, жаль что такую оптимизацию наверно придется чуть-чуть подрезать:

Если объект достаточно толстый (например жилой дом), то слишком заметно его исчезновение с краёв камеры... (Кстати то же самое происходит и с самыми большими деревьями.)

Добавлено (09.03.2011, 18:01)
---------------------------------------------
В МапЕдиторе опять стало нельзя двойным кликом выбирать модель для рисования...

 
TarasBДата: Среда, 09.03.2011, 19:01 | Сообщение # 519
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Линий две. Туда и обратно

хз, может поэтому.

Quote (FHN)
Только вопрос - не понятно - статика пообъектно обрезается или какими-то кусками?

Для каждого объекта (не для линии, а отдельно) проверяяется попадание центра в конус видимости. С точностью до 20 метров. Число вшито жёстко.
Наверное, надо брать Flen+BLen+Width, а не просто 20.
И если объект не попал, то ГСЧ вхолостую прогоняется столько же раз, сколько надо было бы, если бы попал. Короче, это неприятный момент там.

Quote (FHN)
В МапЕдиторе опять стало нельзя двойным кликом выбирать модель для рисования...

А я когда цифры добавил, то положение имени модели в строчке опять поменялось. И я константы подкрутил в 2 процедурах, а в третьей забыл. Говнокод потому что.

Сообщение отредактировал TarasB - Среда, 09.03.2011, 19:03
 
FHNДата: Среда, 09.03.2011, 19:22 | Сообщение # 520
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Для каждого объекта

Просто тест странные результаты показывает, я по-этому и усомнился. А сейчас побольше потестировал на карте омска - увидел, что пообъектно.
Просто для интереса приложу:

Прикрепления: 6450386.png (31.2 Kb) · 4309642.png (36.6 Kb) · 4658271.png (34.1 Kb) · 6757923.png (4.2 Kb) · test01.rar (13.2 Kb)


Сообщение отредактировал FHN - Среда, 09.03.2011, 19:26
 
Поиск: