Мечты о реальности
|
|
TarasB | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:36 | Сообщение # 381 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (Гошик) А встречные вагоны как же? У встречных всё и так само работает, кроме бага на стрелках. Quote (IV@ni4) "а ты представь, что и у встречных вагонов поворотники работают" (с) Ващето у встречных поворотники видны.
|
|
| |
IV@ni4 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:02 | Сообщение # 382 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
| TarasB, я имею в виду про стрелки и типичные повороты.:)
Бездарный разработчик...
|
|
| |
koropet | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:02 | Сообщение # 383 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Quote (IV@ni4) типичные повороты А это движком разве предусмотрено? А то так можно на каждом рельсе мигать.Добавлено (05.11.2012, 23:02) --------------------------------------------- Хотя тут можно развязочные рельсы приплести и мигать только на них.
Koropet ©
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 09.11.2012, 23:46 | Сообщение # 384 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Вот ещё мысль пришла в голову. Возможно сделать из нескольких отрезков одинаковых 3D объектов непрерывные линии? Просто в углах ломаной получается как бы разрыв, вызванный взаимным поворотом отрезков. То есть нам нужно крайние объекты в углах "притянуть" друг к другу. Например, троллейбусный провода: Прицепить это можно двумя вершинами, которые задают плоскость торцов объектов, она же биссектриса угла. Ещё можно так целую улицу сделать статикой, причем все повороты будут соединены без швов.
Koropet ©
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:08 | Сообщение # 385 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Это типа чтобы статика была настраиваемой, и чтобы в неё передавались торцы?
|
|
| |
koropet | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:37 | Сообщение # 386 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) и чтобы в неё передавались торцы Да-да, именно так.
Koropet ©
|
|
| |
71-721 | Дата: Среда, 14.11.2012, 08:47 | Сообщение # 387 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| koropet, Еще такие обрывы есть на поворотах, которые на мостах. Добавлено (14.11.2012, 08:47) ---------------------------------------------
Quote Еще такие обрывы есть на поворотах, которые на мостах Их бы тоже не мешало ликвидировать.
Лал))
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 14.11.2012, 10:20 | Сообщение # 388 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Так на трамвайных мостах и так обрывов нет.
|
|
| |
71-721 | Дата: Среда, 14.11.2012, 14:59 | Сообщение # 389 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
| TarasB, Я про автомобильные, на поворотах. А на трамвайных обрывов нет но резкие повороты есть, а рельсы скругляются. И получается что на поворотах мостов рельсы на воздухе балансируют.
Лал))
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:45 | Сообщение # 390 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| TarasB, какие-нибудь нововведения планируются к исполнению?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:45 | Сообщение # 391 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Не, баг исправлю, ну введу случайное число, индивидуальное для каждого объекта. И всё. Другим занят...
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:16 | Сообщение # 392 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А чем другим?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:47 | Сообщение # 393 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| например http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=169473
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 22.01.2013, 23:03 | Сообщение # 394 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| http://www.youtube.com/watch?v=GpyJF_G8W54 Смотреть с 40 секунды Тарас, моего скудного ума не хватает, чтобы понять как формулами описать движение этих великолепных дверей
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
koropet | Дата: Среда, 23.01.2013, 09:10 | Сообщение # 395 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Интересная конструкция. Кажется, не так и сложно описать. Для створок надо сделать перенос и поворот на 90 гр., причем средняя створка переносится дальше и соответственно быстрее.
Koropet ©
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 23.01.2013, 10:25 | Сообщение # 396 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Двери зачёт. Внешние створки - обычные планетарные, внутренние - планетарные, но ещё и одновременно делают параллельный перенос, причём видимо на (1-cos(a1)), где a1 угол поворота внешних створок.
|
|
| |
IV@ni4 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 13:22 | Сообщение # 397 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
| То есть, есил a1 = 60`, а cos60` = 0.5, то створка пойдет наполовину?
Бездарный разработчик...
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 25.01.2013, 13:24 | Сообщение # 398 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Цитата (IV@ni4) То есть, есил a1 = 60`, а cos60` = 0.5, то створка пойдет наполовину? Кажется, так.
Эксперименты, призванные избавить от дверей из 34 параметров:
|
|
| |
IV@ni4 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 13:28 | Сообщение # 399 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
| А как же то, что cos90` = 0? Тогда что? Или параметр не должен быть равен девяностам?
Бездарный разработчик...
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 25.01.2013, 14:15 | Сообщение # 400 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Цитата (IV@ni4) А как же то, что cos90` = 0? Тогда что? Тогда створка полностью сложится.
|
|
| |