Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 112

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 20 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мечты о реальности
TarasBДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:36 | Сообщение # 381
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Гошик)
А встречные вагоны как же?

У встречных всё и так само работает, кроме бага на стрелках.
Quote (IV@ni4)
"а ты представь, что и у встречных вагонов поворотники работают" (с)

Ващето у встречных поворотники видны.
 
IV@ni4Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:02 | Сообщение # 382
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, я имею в виду про стрелки и типичные повороты.:)

Бездарный разработчик...
 
koropetДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:02 | Сообщение # 383
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (IV@ni4)
типичные повороты

А это движком разве предусмотрено? А то так можно на каждом рельсе мигать.

Добавлено (05.11.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Хотя тут можно развязочные рельсы приплести и мигать только на них.


Koropet ©
 
koropetДата: Пятница, 09.11.2012, 23:46 | Сообщение # 384
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот ещё мысль пришла в голову.
Возможно сделать из нескольких отрезков одинаковых 3D объектов непрерывные линии? Просто в углах ломаной получается как бы разрыв, вызванный взаимным поворотом отрезков. То есть нам нужно крайние объекты в углах "притянуть" друг к другу.
Например, троллейбусный провода:

Прицепить это можно двумя вершинами, которые задают плоскость торцов объектов, она же биссектриса угла.
Ещё можно так целую улицу сделать статикой, причем все повороты будут соединены без швов.
Прикрепления: 3213617.png (20.0 Kb)


Koropet ©
 
TarasBДата: Суббота, 10.11.2012, 20:08 | Сообщение # 385
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это типа чтобы статика была настраиваемой, и чтобы в неё передавались торцы?
 
koropetДата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:37 | Сообщение # 386
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
и чтобы в неё передавались торцы

Да-да, именно так.


Koropet ©
 
71-721Дата: Среда, 14.11.2012, 08:47 | Сообщение # 387
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
koropet, Еще такие обрывы есть на поворотах, которые на мостах.

Добавлено (14.11.2012, 08:47)
---------------------------------------------

Quote
Еще такие обрывы есть на поворотах, которые на мостах

Их бы тоже не мешало ликвидировать.


Лал))
 
TarasBДата: Среда, 14.11.2012, 10:20 | Сообщение # 388
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так на трамвайных мостах и так обрывов нет.
 
71-721Дата: Среда, 14.11.2012, 14:59 | Сообщение # 389
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 364
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, Я про автомобильные, на поворотах. А на трамвайных обрывов нет но резкие повороты есть, а рельсы скругляются. И получается что на поворотах мостов рельсы на воздухе балансируют. smile

Лал))
 
drmДата: Пятница, 04.01.2013, 21:45 | Сообщение # 390
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, какие-нибудь нововведения планируются к исполнению?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Суббота, 05.01.2013, 15:45 | Сообщение # 391
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не, баг исправлю, ну введу случайное число, индивидуальное для каждого объекта. И всё. Другим занят...
 
drmДата: Суббота, 05.01.2013, 16:16 | Сообщение # 392
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А чем другим?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Суббота, 05.01.2013, 17:47 | Сообщение # 393
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
например http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=169473
 
drmДата: Вторник, 22.01.2013, 23:03 | Сообщение # 394
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=GpyJF_G8W54
Смотреть с 40 секунды
Тарас, моего скудного ума не хватает, чтобы понять как формулами описать движение этих великолепных дверей


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
koropetДата: Среда, 23.01.2013, 09:10 | Сообщение # 395
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Интересная конструкция.
Кажется, не так и сложно описать. Для створок надо сделать перенос и поворот на 90 гр., причем средняя створка переносится дальше и соответственно быстрее.


Koropet ©
 
TarasBДата: Среда, 23.01.2013, 10:25 | Сообщение # 396
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Двери зачёт.
Внешние створки - обычные планетарные, внутренние - планетарные, но ещё и одновременно делают параллельный перенос, причём видимо на (1-cos(a1)), где a1 угол поворота внешних створок.
 
IV@ni4Дата: Пятница, 25.01.2013, 13:22 | Сообщение # 397
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Оффлайн
То есть, есил a1 = 60`, а cos60` = 0.5, то створка пойдет наполовину? cool

Бездарный разработчик...
 
TarasBДата: Пятница, 25.01.2013, 13:24 | Сообщение # 398
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (IV@ni4)
То есть, есил a1 = 60`, а cos60` = 0.5, то створка пойдет наполовину?

Кажется, так.

Эксперименты, призванные избавить от дверей из 34 параметров:
Прикрепления: 9096133.png (49.3 Kb)
 
IV@ni4Дата: Пятница, 25.01.2013, 13:28 | Сообщение # 399
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А как же то, что cos90` = 0? Тогда что? Или параметр не должен быть равен девяностам?

Бездарный разработчик...
 
TarasBДата: Пятница, 25.01.2013, 14:15 | Сообщение # 400
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (IV@ni4)
А как же то, что cos90` = 0? Тогда что?

Тогда створка полностью сложится.
 
Поиск: