Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 441

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 21 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
IV@ni4Дата: Пятница, 25.01.2013, 14:45 | Сообщение # 401
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уже пробовал?

Бездарный разработчик...
 
TarasBДата: Пятница, 25.01.2013, 15:09 | Сообщение # 402
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не, я не пытался, я только идею дал.
Лучше откомментируйте
http://trumgame.ru/forum/3-89-16239-16-1359105863

Добавлено (25.01.2013, 15:09)
---------------------------------------------
А вообще вы просто под копирку сделайте всё, что связано с классической ширмовой дверью и только внутри там для внутренних створок чуть угол и сдвиг поменяйте.

 
koropetДата: Пятница, 25.01.2013, 15:13 | Сообщение # 403
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Cos(90) равен 1, если что.

Добавлено (25.01.2013, 15:13)
---------------------------------------------
flap1 и flap2 это имена моделей?


Лучший в мире моделист.
 
TarasBДата: Пятница, 25.01.2013, 15:16 | Сообщение # 404
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати, функторы второго порядка тоже работают.

test.md
принимает любую модель, не имеющую параметров, и показывает её
Код

Part
end
:@p PantKTMon
end
show @p

testtr.md
Принимает любую модель без параметров и показывает её со сдвигом на 3 метра вниз.
Код

Part
end
:@p PantKTMon
end
push
translate 0 -3 0
show @p
pop

test2.md
принимает любую модель, принимающую модель в качестве параметра, и показывает её с параметром pantKTMoff
Код

Part
end
:@p test
end  
show @p pantKTMoff

test3.md
Вызывает test2.md с параметром testtr
Код

Part
end
end
show test2 testtr

Если вторым параметром дать модель, принимающую модель с одним параметром, вместо модели, принимающей модель без параметров, то редактор выдаст ошибку:
Код
Неверная сигнагура у модели testtr2! Надо 'm()', а не 'm(f)'!

m() - это сигнатура модель, принимающей модель без параметров
m(f) - это сигнатура модели, принимающей модель с одним числовым параметром.

Правда, просто?
Рекурсивные функторы я не делал, по-моему, это будет зависон. Y-комбинатор попробовать замутить я даже не пытаюсь.

Добавлено (25.01.2013, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата (koropet)
flap1 и flap2 это имена моделей?

Да.
Цитата (koropet)
Cos(90) равен 1, если что.

Нет.
 
IV@ni4Дата: Пятница, 25.01.2013, 15:32 | Сообщение # 405
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (koropet)
Cos(90) равен 1, если что.


Косинус - это значения по ИКСУ, а синусы по игрику. sin90 = 1


Бездарный разработчик...
 
koropetДата: Пятница, 25.01.2013, 15:36 | Сообщение # 406
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (TarasB)
Нет.

Ой, что-то меня переклинило на нулевой угол, бывает :(.

Да, удобно получается, можно тогда все параметры спрятать в модели и вызывать нужные по имени.


Лучший в мире моделист.

Сообщение отредактировал koropet - Пятница, 25.01.2013, 15:37
 
TarasBДата: Пятница, 25.01.2013, 15:55 | Сообщение # 407
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вообще всю геометрию запрятать внутрь модели створки и передавать эту створку в модель рисования двери.

Ещё одна фича, которую я делать не буду:
Чтобы не писать
show d p1 p2 p3 p4 0 3 dw
где dw - это отдельный файл-перемычка из 3 строчек, можно было бы сделать так:
Код
show d p1 p2 p3 p4 0 3 [  
   Part end  
   :p1 0 0 0   
   :p2 0 0 0   
   :p3 0 0 0   
   :p4 0 0 0
end
   w p1 p2 p3 p4 ]  

Ну чтобы в отдельном файле не писать, в самом деле.
Но я решил, что это даст ещё больше простора для создания нечитаемых конструкций.

Добавлено (25.01.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Или

Код
show [ Part end :@p test end show @p PantKTNOff ] [ Part end :@p end show @p ]
 
koropetДата: Пятница, 25.01.2013, 16:15 | Сообщение # 408
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (TarasB)
нечитаемых конструкций.

В студии можно скрыть лишний код, находящийся, скажем, внутри функции или класса, то есть нажимаешь на квадратик с минусом, и код уходит, остается только заголовок, так и тут эти внутренние модели можно было бы скрывать, чтобы глаза не мозолили. Другое дело, эти модели, если нужно будет использовать их в другом месте, придется заново писать, так что файлы предпочтительнее в этом случае.

Добавлено (25.01.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Или тогда идти еще дальше и объединять несколько моделей в одном файле. Если мы находимся внутри файла, то можно обращаться к моделям внутри этого файла напрямую, а если извне, то нужно указать из какого файла модель.

Добавлено (25.01.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Например, есть у нас файл pantograf.md и там куча пантографов и все детали для них там же и тогда в модели трамвая пишем

Код

show pantograf.LekovOn


Лучший в мире моделист.
 
TarasBДата: Пятница, 25.01.2013, 17:15 | Сообщение # 409
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А вообще да, эту фичу можно оставить для раздела описания точек.
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:03 | Сообщение # 410
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Раскачку вагона уменьшить бы. Раза так в три. А камера пусть трясётся.

Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
V11Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:12 | Сообщение # 411
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (-TRAM-prisrak-TRAM-)
Раскачку вагона уменьшить бы. Раза так в три. А камера пусть трясётся.

Зачем? Физика потеряется, останется лишь ощущение



Надеюсь, это правда))
Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру
2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим.
Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил.
Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут.
---------------------------------------
Шануй i ведай родную мову
 
koropetДата: Пятница, 07.06.2013, 12:11 | Сообщение # 412
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Физика как раз в норму придет, в реальной жизни такой раскачки точно не наблюдается.

Лучший в мире моделист.
 
ВетальДата: Пятница, 07.06.2013, 13:32 | Сообщение # 413
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смотря где и по каким рельсам ехать.
 
koropetДата: Пятница, 07.06.2013, 13:54 | Сообщение # 414
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня на карте есть место, где вроде не самые плохие рельсы, но раскачка там около метра, такого просто не бывает.

Лучший в мире моделист.
 
ВетальДата: Пятница, 07.06.2013, 14:53 | Сообщение # 415
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну так и скорость движения трамвая тоже необходимо учитывать: со скоростью 40-50 крайне редко ездит (по крайней мере в Харькове): пешеходы могут перебежать или машина внезапно повернуть.
 
koropetДата: Пятница, 07.06.2013, 15:27 | Сообщение # 416
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Скорость трамваев учитывается при раскачке, но не в этом дело.
Когда трамвай наклоняется на 20 градусов, то это непременно должно приводить к сходу с рельс.


Лучший в мире моделист.
 
ВетальДата: Пятница, 07.06.2013, 18:36 | Сообщение # 417
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну это правда)
 
V11Дата: Суббота, 08.06.2013, 12:29 | Сообщение # 418
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (koropet)
в реальной жизни такой раскачки точно не наблюдается.

У меня город нетрамвайный, поэтому говорил, как мне казалось biggrin Вот сегодня в Минск еду, там покатаюсь на трамваях и понаблюдаю за их раскачкой.



Надеюсь, это правда))
Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру
2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим.
Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил.
Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут.
---------------------------------------
Шануй i ведай родную мову
 
TarasBДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:19 | Сообщение # 419
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это так надо для игры.
 
DejurДата: Среда, 12.06.2013, 23:44 | Сообщение # 420
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати было бы прикольно не выходя из игры переключать маршруты,например едешь по 1 маршруту и доехав до кольца поменять маршрут на 6.
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Поиск: