Мечты о реальности
|
|
IV@ni4 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 14:45 | Сообщение # 401 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
| Уже пробовал?
Бездарный разработчик...
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 25.01.2013, 15:09 | Сообщение # 402 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Не, я не пытался, я только идею дал. Лучше откомментируйте http://trumgame.ru/forum/3-89-16239-16-1359105863Добавлено (25.01.2013, 15:09) --------------------------------------------- А вообще вы просто под копирку сделайте всё, что связано с классической ширмовой дверью и только внутри там для внутренних створок чуть угол и сдвиг поменяйте.
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 25.01.2013, 15:13 | Сообщение # 403 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Cos(90) равен 1, если что. Добавлено (25.01.2013, 15:13) --------------------------------------------- flap1 и flap2 это имена моделей?
Koropet ©
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 25.01.2013, 15:16 | Сообщение # 404 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Кстати, функторы второго порядка тоже работают.
test.md принимает любую модель, не имеющую параметров, и показывает её Код Part end :@p PantKTMon end show @p testtr.md Принимает любую модель без параметров и показывает её со сдвигом на 3 метра вниз. Код Part end :@p PantKTMon end push translate 0 -3 0 show @p pop test2.md принимает любую модель, принимающую модель в качестве параметра, и показывает её с параметром pantKTMoff Код Part end :@p test end show @p pantKTMoff test3.md Вызывает test2.md с параметром testtr Код Part end end show test2 testtr Если вторым параметром дать модель, принимающую модель с одним параметром, вместо модели, принимающей модель без параметров, то редактор выдаст ошибку: Код Неверная сигнагура у модели testtr2! Надо 'm()', а не 'm(f)'! m() - это сигнатура модель, принимающей модель без параметров m(f) - это сигнатура модели, принимающей модель с одним числовым параметром.
Правда, просто? Рекурсивные функторы я не делал, по-моему, это будет зависон. Y-комбинатор попробовать замутить я даже не пытаюсь.Добавлено (25.01.2013, 15:16) ---------------------------------------------
Цитата (koropet) flap1 и flap2 это имена моделей? Да. Цитата (koropet) Cos(90) равен 1, если что. Нет.
|
|
| |
IV@ni4 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 15:32 | Сообщение # 405 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
| Цитата (koropet) Cos(90) равен 1, если что.
Косинус - это значения по ИКСУ, а синусы по игрику. sin90 = 1
Бездарный разработчик...
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 25.01.2013, 15:36 | Сообщение # 406 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Ой, что-то меня переклинило на нулевой угол, бывает :(.
Да, удобно получается, можно тогда все параметры спрятать в модели и вызывать нужные по имени.
Koropet ©
Сообщение отредактировал koropet - Пятница, 25.01.2013, 15:37 |
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 25.01.2013, 15:55 | Сообщение # 407 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Вообще всю геометрию запрятать внутрь модели створки и передавать эту створку в модель рисования двери.
Ещё одна фича, которую я делать не буду: Чтобы не писать show d p1 p2 p3 p4 0 3 dw где dw - это отдельный файл-перемычка из 3 строчек, можно было бы сделать так: Код show d p1 p2 p3 p4 0 3 [ Part end :p1 0 0 0 :p2 0 0 0 :p3 0 0 0 :p4 0 0 0 end w p1 p2 p3 p4 ] Ну чтобы в отдельном файле не писать, в самом деле. Но я решил, что это даст ещё больше простора для создания нечитаемых конструкций.Добавлено (25.01.2013, 15:55) --------------------------------------------- Или
Код show [ Part end :@p test end show @p PantKTNOff ] [ Part end :@p end show @p ]
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 25.01.2013, 16:15 | Сообщение # 408 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Цитата (TarasB) нечитаемых конструкций. В студии можно скрыть лишний код, находящийся, скажем, внутри функции или класса, то есть нажимаешь на квадратик с минусом, и код уходит, остается только заголовок, так и тут эти внутренние модели можно было бы скрывать, чтобы глаза не мозолили. Другое дело, эти модели, если нужно будет использовать их в другом месте, придется заново писать, так что файлы предпочтительнее в этом случае.Добавлено (25.01.2013, 16:12) --------------------------------------------- Или тогда идти еще дальше и объединять несколько моделей в одном файле. Если мы находимся внутри файла, то можно обращаться к моделям внутри этого файла напрямую, а если извне, то нужно указать из какого файла модель. Добавлено (25.01.2013, 16:15) --------------------------------------------- Например, есть у нас файл pantograf.md и там куча пантографов и все детали для них там же и тогда в модели трамвая пишем Код show pantograf.LekovOn
Koropet ©
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:15 | Сообщение # 409 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А вообще да, эту фичу можно оставить для раздела описания точек.
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:03 | Сообщение # 410 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Раскачку вагона уменьшить бы. Раза так в три. А камера пусть трясётся.
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
V11 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:12 | Сообщение # 411 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Статус: Оффлайн
| Цитата (-TRAM-prisrak-TRAM-) Раскачку вагона уменьшить бы. Раза так в три. А камера пусть трясётся. Зачем? Физика потеряется, останется лишь ощущение
Надеюсь, это правда)) Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру 2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим. Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил. Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут. --------------------------------------- Шануй i ведай родную мову
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:11 | Сообщение # 412 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Физика как раз в норму придет, в реальной жизни такой раскачки точно не наблюдается.
Koropet ©
|
|
| |
Веталь | Дата: Пятница, 07.06.2013, 13:32 | Сообщение # 413 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Смотря где и по каким рельсам ехать.
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 07.06.2013, 13:54 | Сообщение # 414 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| У меня на карте есть место, где вроде не самые плохие рельсы, но раскачка там около метра, такого просто не бывает.
Koropet ©
|
|
| |
Веталь | Дата: Пятница, 07.06.2013, 14:53 | Сообщение # 415 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Ну так и скорость движения трамвая тоже необходимо учитывать: со скоростью 40-50 крайне редко ездит (по крайней мере в Харькове): пешеходы могут перебежать или машина внезапно повернуть.
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:27 | Сообщение # 416 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Скорость трамваев учитывается при раскачке, но не в этом дело. Когда трамвай наклоняется на 20 градусов, то это непременно должно приводить к сходу с рельс.
Koropet ©
|
|
| |
Веталь | Дата: Пятница, 07.06.2013, 18:36 | Сообщение # 417 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Ну это правда)
|
|
| |
V11 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 12:29 | Сообщение # 418 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Статус: Оффлайн
| Цитата (koropet) в реальной жизни такой раскачки точно не наблюдается. У меня город нетрамвайный, поэтому говорил, как мне казалось Вот сегодня в Минск еду, там покатаюсь на трамваях и понаблюдаю за их раскачкой.
Надеюсь, это правда)) Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру 2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим. Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил. Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут. --------------------------------------- Шануй i ведай родную мову
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:19 | Сообщение # 419 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Это так надо для игры.
|
|
| |
Dejur | Дата: Среда, 12.06.2013, 23:44 | Сообщение # 420 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
| Кстати было бы прикольно не выходя из игры переключать маршруты,например едешь по 1 маршруту и доехав до кольца поменять маршрут на 6.
|
|
| |