Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 484

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 4 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
TarasBДата: Четверг, 02.12.2010, 22:38 | Сообщение # 61
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Да, слИшком быстро; а точнее, велико сопротивление движению: на Х1\2 уже и на мост не залезть

Чего? Только что вот взял, и на дохлом ЛМ-33 заполз на мост на Х-2.
Я вообще код, касающийся сопротивления, не трогал с самой первой версии.

 
17748Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:40 | Сообщение # 62
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
странно, чтож так непрёт...
 
TarasBДата: Четверг, 02.12.2010, 22:42 | Сообщение # 63
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А вот на Х-1 на мосты залазить не на всём можно, это да.
Уклон 6:150 (1:25).
 
17748Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:42 | Сообщение # 64
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
так к чему такие сложности, если везде развернуться могли?
Вот если бы загрузка как-то по-другому меняться в ТГ могла, но это надо что-то принципиально-новое, а то, что мы тут извращаемся-вынужденная полумера.
 
17748Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:43 | Сообщение # 65
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
на Х-1

Это скорее М, а не Х1: Х1 и Х2 у тебя едины(в реале они отличаются только величиной ускорения на РКСУ)
 
TarasBДата: Четверг, 02.12.2010, 22:48 | Сообщение # 66
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Вот если бы загрузка как-то по-другому меняться в ТГ могла, но это надо что-то принципиально-новое

Ну типа это надо вводить рельс-погрузочную станцию итд.
Движок не вытянет.
Вот я в новой стрелялке структурный говнокод замутил, в него можно фичи до бесконечности добавлять. А ТГ я начинал, когда ещё многих приколов не знал.

Quote (17748)
(в реале они отличаются только величиной ускорения на РКСУ

У меня тоже только ускорение разное, а максималка одна.
 
17748Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:52 | Сообщение # 67
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это Х1 и Х2, а вот М и Х3 - это уже разное.
Quote (TarasB)
рельс-погрузочную станцию

но красиво и правдоподобно будет
 
TarasBДата: Четверг, 02.12.2010, 22:52 | Сообщение # 68
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, у меня тоже так:
На х1 - стартовый момент 1/3 от максимального, скорость - 2/3
На х2 - 2/3, 2/3
На х3 - 1, 1
 
17748Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:54 | Сообщение # 69
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
а, т.е. всё-таки нет М, а Х1 и Х2 реализованы. Буду знать.
 
17748Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:02 | Сообщение # 70
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я кажется понял: то, что камеру кидает влево и вправо-это так и должно быть(як в танке). А вот кузов вагона так колбасить не должно, относительно рельс. Вот почему болтанка и выглядит неестественно.
 
17748Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:34 | Сообщение # 71
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот за это я и предпочитаю августовский ТГ сентябрьскому-там пристойно с качкой.
 
FHNДата: Пятница, 21.01.2011, 19:29 | Сообщение # 72
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не могу припомнить - почему "c r g b", а не "c r g b a"? (слишком очевидно, чтобы идея не возникала раньше)
 
drmДата: Пятница, 21.01.2011, 19:35 | Сообщение # 73
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что такое а?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:43 | Сообщение # 74
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
альфа- канал
 
TarasBДата: Пятница, 21.01.2011, 21:33 | Сообщение # 75
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (FHN)
Не могу припомнить - почему "c r g b", а не "c r g b a"? (слишком очевидно, чтобы идея не возникала раньше)

Это проблемная фича, ведь если не отсортировать всё по глубине, то картинка будет неправильная, то есть надо в инструкции дописать, что прозрачные вещи надо рисовать последними.
К тому же я не знаю, как моя видяха это воспримет.
Кстати, эта идея у меня не возникала раньше.


Сообщение отредактировал TarasB - Пятница, 21.01.2011, 21:34
 
FHNДата: Суббота, 22.01.2011, 08:39 | Сообщение # 76
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Все понятно.
На самом деле это rgba я бы использовал только в файле кабины, сделав полупрозрачные "квадраты" по форме внешнего окна. Больше не приходит в голову как ее (прозрачность) применить. Делать прозрачными стекла внешней модели и рисовать внутренности - это слишком...
 
drmДата: Вторник, 08.02.2011, 02:53 | Сообщение # 77
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Доброй ночи всем, кто не спит.
Так уж сложилось, что именно под вечер посещают меня всякие безумные идеи)))
Так вот, я таки сформулировал мысль, которая вертелась в голове почти год. Помнится, подтолкнула меня на раздумья эта статья:
http://www.gamer.ru/everyth....or-ever
А именно, фраза обзорщика, о том, что НИКАКОГО смысла в игре, кроме как ездить по маршруту, нет.
Конечно, езда по маршруту по правилам, как первостепенная задача симулятора, вполне осознанна и ясна. Можно, например, стажировать водителей на реальной карте, а на выдуманной - просто водить трамвай. Но никаких задач при этом нет, просто везешь пассажиров, без конца и края.
Совсем недавно Тарас заявил, что планируется переработка движка игры и 100500 килограмм счастья каждому.
Так вот, хочу я предложить хотя бы попытаться реализовать в ТГ сценарии, как в МСТС. Что нибудь, например, подцепить сломавшийся вагон и увезти в парк, провести через город грузовой трамвай, в парке вытащить вагон с дальнего пути, а все подходы заставлены другими вагонами и их все нужно передвинуть, выйти на линию по маршруту, но получить сообщение от диспетчера ехать в объезд, да вообще много всего можно придумать.
Уверен, что такое нововведение придется всем по нраву.


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Вторник, 08.02.2011, 19:14 | Сообщение # 78
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В ТГ 2.0 я постараюсь придумать, как это в движок впихнуть.
 
-makfan-Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:25 | Сообщение # 79
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Итак, думал я насчет чего-нибудь новенького:

1. возможность делать и вставлять в игру расписание и выхода
2. задавать время работы светофоров
3. чтоб были машины и они иногда ездили по трам. путям и были пробки и аварии
4. чтоб иногда про большом отставании разворачивали до другой конечнойи также при аварии
5. чтоб были реалистичные аварии авто с вагонами, вагонов и чтоб при аварии они мигали аварийкой и их можно было брать на буксир
6. чтоб была возможность делать кривые спуски и подъемы на мостах
7. чтоб была карта 100х100
8. проходить стрелку до 30 км/ч
9. вероятность 0,5% что при скорости больше 25 км/ч вагон разъедется на стрелке
10. сделать отдельные кнопки для дверей на открывание дверей (например [-1,]-2,;-3,'-4,.-5,/-6,m-7,l-8 и т.д.) и отдельные кнопки для закрытия на эту же кнопку
11. возможность роли пассажира
12. увеличить время чисел с 9 59 до 59 59
13. оригинальные стрелки, чтобы было видно куда ведет стрелка
14. менять при необоходимости маршрут
15. сделать онлайн-трамгейм, чтоб можно было играть группами, быть диспетчерами и т.п.
16. сделать работающие зеркала
17. сделать задний ход
18. сделать маневровый задний пульт и когда ты им пользуешся стоять около него
19. сделать переключатель реверса отдельными кнопками на клавиатуре
20. возможность заходить в другие вагоны трамвайного поезда

Что из этого всего вы сможете осуществить?

Если будут идеи, то допишу

Сообщение отредактировал -makfan- - Понедельник, 21.02.2011, 19:29
 
TarasBДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:08 | Сообщение # 80
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1,2,3,4,5,6 не реально
7,8 не нужно
9 подобные мысли были. Только чтобы не прямо от вероятности зависело (потому что это фигня получается, типа рискнул, угадал), а чтобы сход зависел от степени раскачки, но тогда для вычисления раскачки мне придётся много матана рыть.

10, 11,12 не нужно
13 будет послезавтра
можно будет подсекать ботов на стрелке (и тем самым парализовать движение, лол)

14 не нужно
15,16,17,18,19,20 не реально

Прикрепления: 0485945.png (49.1 Kb)
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Поиск: