Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 95

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 6 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
TarasBДата: Среда, 23.02.2011, 20:02 | Сообщение # 101
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Одним из преимуществ рельсового транспорта является возможность делать составы из 2, а то из из 3 вагонов.
Увеличь интервалы и составность.

Добавлено (23.02.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Да, в новой версии теперь для редакторов новые приколы:
В папке города должна быть папка Crow с моделями crow.md и vest.md
У моделей вагонов двери бывают не только чисто пассажирские (d) но и чисто водительские (dd) и общие (cd).
В старых моделях я переднюю дверь всем переделал на cd, а в моделях кабин сделал загородку между водителем и салоном в виде dd. И всем рекомендую делать так же, кроме моделей, где у водителя свой выход на улицу (в моём городе таких нет) - для них надо просто переднюю створку делать dd.
Ещё в самой игре можно нажимать F12 - сделать снимок в формате бмп. Сразу заливать сюда его нельзя, чтобы заливать сюда, его надо пеинтом переделать в пнг.

 
-makfan-Дата: Среда, 23.02.2011, 20:09 | Сообщение # 102
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня город в ТГ запустился и без папку Crow, зачем она нужна, я не понял
 
PLADANДата: Среда, 23.02.2011, 20:20 | Сообщение # 103
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня теперь самое любимое в ТГ это с ломом ходить)

Прикрепления: 5432032.png (40.7 Kb) · 4458339.png (33.8 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Среда, 23.02.2011, 20:23
 
TarasBДата: Среда, 23.02.2011, 20:23 | Сообщение # 104
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Игра много без чего пытается запуститься, но ничего хорошего из этого не выходит. Так что лучше скопируй папку из моего города.

Добавлено (23.02.2011, 20:23)
---------------------------------------------
PLADAN, тоже заливаться не хочет? Я радикалом пользуюсь в таких случаях.

 
PLADANДата: Среда, 23.02.2011, 20:25 | Сообщение # 105
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я просто уменьшил размер и все залилось.
 
TarasBДата: Среда, 23.02.2011, 20:29 | Сообщение # 106
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати, по скрину видно, что модель ещё не перестроена на новую версию: во время хождения с ломом передняя дверь должна быть открыта.
В общем, посмотри, как я это в своём городе сделал.
 
FHNДата: Четверг, 24.02.2011, 14:43 | Сообщение # 107
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хех, супер!
Была особая веха когда ты вышел в третье измерение (мосты), теперь же тоже особое событие - выход из кабины!

А как ты движение камеры запрограммировал? Множественными костылями или движение более-менее вписывается в движок?
Но тема получилась! Хоть что-то человеческое теперь в трамгейме smile

Спасибо за изменение размеров окон! Спасибо за F12!

PS: А, еще - как ты определяешь какой номер скриншота следующий?

Добавлено (24.02.2011, 14:43)
---------------------------------------------
И исчезло это постоянно-раздражающее при езде дрожание!

 
-makfan-Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:54 | Сообщение # 108
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А будет ли дорабатываться водитель?

Добавлено (24.02.2011, 17:54)
---------------------------------------------
Вспомнил еще одну идею: сделать так например:

маршрут 1: СМЕ из Татр Т3 (2 вагона), Татра Т3 (4 вагона), Татра Т6 (1 вагон)

Чтоб была возможность сме и одиночек на одном маршруте и указывалось и была бы возможность задать сколько каких моделей выйдет

 
кирилл23Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:56 | Сообщение # 109
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5436061.png (321.9 Kb)
 
17748Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:47 | Сообщение # 110
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вы правила читали? Для трамвая по стрелкам и пересечениям- 10, для ЖД-25
Какие 30?
Хотя, если трамваям мегаватты приписывают... Не удивительно.
Но этого не будет.
 
TarasBДата: Четверг, 24.02.2011, 19:02 | Сообщение # 111
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (FHN)
А как ты движение камеры запрограммировал? Множественными костылями или движение более-менее вписывается в движок?

Ну как бы тебе сказать.
Я ввёл вагону поле CrowState - "состояние лома". Нулевое соответствует обычной езде. При нажатии кнопки (или когда бот "нажимает" кнопку на своей ботской клаве - ведь у меня равноправие), игра проверяет, можно ли для данного состояния сделать стрелку. Тогда CrowState начинает увеличиваться на 1. Для каждого диапазона CrowState свои дейстия (типа открыть дверь, закрасить окна вагону) и свои положения жилетки, лома, головы. Короче, тупо добавил новое поле в "машину состояний" (основной программный примитив любой игры - машина состояний).

Quote (FHN)
PS: А, еще - как ты определяешь какой номер скриншота следующий?

Сраный перебор по всем именам, пока не найдётся несуществующий файл. Поэтому не забывайте чистить папку иногда. Может потом исправлю на нормальное. Проверку путей же я переделал с перебора на хитрый алгоритм (почему никто не заметил ускорения на порядки?).

Quote (FHN)
И исчезло это постоянно-раздражающее при езде дрожание!

В "неполадках" я кратко описал причину. Всё оказалось куда тоньше, чем мы все думали.

Добавлено (24.02.2011, 19:02)
---------------------------------------------

Quote (-makfan-)
А будет ли дорабатываться водитель?

Ну может кто и сможет что путное нарисовать. Меня пока и это устраивает.

Quote (-makfan-)
Чтоб была возможность сме и одиночек на одном маршруте и указывалось и была бы возможность задать сколько каких моделей выйдет

Тяжело, формат карты менять неохота, он ужасен.

 
СПЕКТР-1Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:53 | Сообщение # 112
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (-makfan-)
Чтоб была возможность сме и одиночек на одном маршруте и указывалось и была бы возможность задать сколько каких моделей выйдет

а вот это действительно дельно. И хотелось бы увидеть в будущем.


Давно пора поднять.
 
drmДата: Четверг, 24.02.2011, 20:18 | Сообщение # 113
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (-makfan-)
А будет ли дорабатываться водитель?

А я уже доработал, в темке Статика


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
-makfan-Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:58 | Сообщение # 114
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
еще идея: сделать бортномера, чтобы можно было играть с номерами, ведь так интереснее wink

Например сделать весь Питер с номерами или выдуманные города

 
СПЕКТР-1Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:02 | Сообщение # 115
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
я думаю, это также сложнореализуемо, как и установка на один маршрут и одиночных и парников.

Добавлено (26.02.2011, 21:02)
---------------------------------------------
не так ли?


Давно пора поднять.
 
TarasBДата: Суббота, 26.02.2011, 21:07 | Сообщение # 116
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да запарили вы этими номерами. ТГ - это не база данных по подвижному составу Санкт-Петербурга.
 
SэRжДата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:01 | Сообщение # 117
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, ещё бы перевод стрелки звуком сопровождался, и вообще было бы зашибись)))
 
drmДата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:27 | Сообщение # 118
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тогда уж и проход встречного трамвая и двери и звон колес об рельсы в кривых

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
SэRжДата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:47 | Сообщение # 119
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну мне кажется, что это уже из области фантастики, как и бортномера)))
 
TarasBДата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:47 | Сообщение # 120
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Из звуков МИДИ я хз, что из этого можно применить. А ВАВ, те, что мне присылали, записанные на диктофон, были неудовлетворительного качества. Вместо звука мотора только звуки улицы, и где-то там еле слышен мотор.
Блин, с ПСспикером было бы всё намного проще, но это уже откат назад получается.
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Поиск: