Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 80

Мини-чат

500

Статистика

Statikkaa - Страница 2 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Другие модели » Statikkaa (Пре-и пострелизные обсуждения)
Statikkaa
LekoVДата: Среда, 04.11.2009, 00:47 | Сообщение # 21
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ещё один вантовый мост, правда уже автомобильный:

Прикрепления: 6573818.jpg(25.7 Kb)
 
17748Дата: Среда, 04.11.2009, 00:47 | Сообщение # 22
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А остальной-то пролёт на чЁм висит?!!
Понял, в чЁм неправ?
 
LekoVДата: Среда, 04.11.2009, 00:47 | Сообщение # 23
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
да, понял
 
LekoVДата: Среда, 04.11.2009, 00:47 | Сообщение # 24
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Немного поковырялся с тросами на вантовом авт. мосту и получил это:

Прикрепления: 2259115.jpg(61.5 Kb)
 
17748Дата: Среда, 04.11.2009, 00:47 | Сообщение # 25
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Осталось высоту пилонов приблдизить к длине пролёта, и ванты попарно-последовательно:
Из одной точки, как сейчас, их просто вырвет.
 
LekoVДата: Среда, 04.11.2009, 00:47 | Сообщение # 26
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
учту на будущее, а пока хоть так...
 
zlonkaДата: Пятница, 20.11.2009, 00:33 | Сообщение # 27
Градостроитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Где такой "мостик" взять и подойдёт ли он для рельсовых мостов?
 
LekoVДата: Пятница, 20.11.2009, 00:45 | Сообщение # 28
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это только ванты для автомобильных и трам. мостов, 3д объект находится в моей сборке с Леково
 
drmДата: Вторник, 22.12.2009, 15:44 | Сообщение # 29
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2417
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Шлагбаум
Прикрепления: 6815517.png(20.3 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:52 | Сообщение # 30
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кондра.
Красивый!
Выложишь?
 
drmДата: Вторник, 22.12.2009, 15:55 | Сообщение # 31
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2417
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Бери
Прикрепления: shlagbaum_9m.md(0.7 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:11 | Сообщение # 32
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А я этим Благодатну украшу smile
 
SashokAДата: Вторник, 06.04.2010, 20:21 | Сообщение # 33
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не получается.
Нарисовал по ГОСТУ знак для трамвайной остановки. Хотел рисовать трамвай а он рисуется как то странно. Я уже координаты Y сместил на себя на пол метра. Если смотреть прямо не видно. Если повернуть и смотреть со стороны, нарисованный кусок висит перед знаком. Помогите!
Прикрепления: Znak_ostanovki.md(1.2 Kb)


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:06 | Сообщение # 34
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что понравилось:
1.Отличное проектирование модели.
2.Стройная система именования
3.Использование комментов

В чём ошибка:
1.Видеокарты обычно не различают расстояние по глубине менее 5мм. Иногда-менее 20!
Здесь разница в 1мм - этого мАло.
2.Первым надо было рисовать трам(+15). Затем Вайтин(+10), Затем Блю(+5), потом-Вайтаут(0мм).

Рекомендации:
1.Сделать ногу двумя полигонами(крест в плане)
2.Продублировать ногу и края полотна линиями для видимости издали
3.Нарисовать Вайтаут ешё раз наоборот, задав с 120, чтобы была видна изнанка полотна.
4.Координаты можно поменять так, чтобы нога была в центре (коорд центра нижн. части 000).
По иксу остальное разместится вправо и влево, но это непринципиально.

Прикрепления: Znak_ostanovki_.md(1.4 Kb)
 
SashokAДата: Среда, 07.04.2010, 08:49 | Сообщение # 35
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
я закоментил все кроме маленького кусочка трамвая. Т.е. ситуация как буд-то я только начал рисовать. И первый у меня трамвай. Он не рисуется. Что интересно- если по этим же точкам рисовать не полигон а линии, т.е. как бы контур многоугольника то они рисуются сверху на белом как надо.

В переделанном файле даже при вращении не видно черного кусочка. В старом файле с обратной стороны его видно если смотреть прямо нет. Это как стекло с одной стороны зеркало а с другой прозрачное.

Добавлено (07.04.2010, 08:49)
---------------------------------------------
И ещё вопрос. Почему при вращении серой заливки знака, его видно только сзади. А спереди прозрачно. Так же и с ногой. Прямо видно, с обратной стороны видна только линия


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
SashokAДата: Среда, 07.04.2010, 09:42 | Сообщение # 36
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Вот это вид сзади. Закоментил всё кроме линии для ноги. Вид спереди будет просто в виде одной серой линии.

Добавлено (07.04.2010, 09:42)
---------------------------------------------
Создал новый файл. Оставил только черный многоугольник. Не рисует. Перевернул, посмотрел с другой стороны - есть. Как это понимать? Координаты Y все поставил 0. Пробовал менять - ничего.

Прикрепления: 4479429.png(32.2 Kb)


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
drmДата: Среда, 07.04.2010, 10:46 | Сообщение # 37
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2417
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это все из-за односторонней отрисовки. те полигоны, которые не видно нужно просто развернуть (кнопкой "Обратить"). А линия - не полигон ее видно с любой стороны

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
SashokAДата: Среда, 07.04.2010, 10:59 | Сообщение # 38
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не понимаю как пользоваться этой кнопкой. И почему в кабине трамвая видна наружная заливка?

Добавлено (07.04.2010, 10:59)
---------------------------------------------
Обратить не получилось а вот нарисовать полигон следуя по точкам по часовой стрелке он рисуется с нужной стороны. А если против то рисуется с обратной.

А всё-таки как обратить кнопкой определённый полигон?


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
drmДата: Среда, 07.04.2010, 12:28 | Сообщение # 39
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2417
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В кабине всегда двухсторонняя отрисовка.
Чтобы обратить полигон нужно выделить точки без команды и ткнуть кнопку
Пример:
Code
q l1 l2 l3 l4

Выделять только
Code
l1 l2 l3 l4


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
SashokAДата: Среда, 07.04.2010, 16:33 | Сообщение # 40
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Знак остановки из ПДД
Файл в следующем сообщении smile

Прикрепления: 4983351.png(3.9 Kb)


Трамвай - транспорт цивилизованного города

Сообщение отредактировал SashokA - Среда, 07.04.2010, 16:35
 
Форум » TrumGame » Другие модели » Statikkaa (Пре-и пострелизные обсуждения)
Поиск: