Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 485

Мини-чат

500

Статистика

Statikkaa - Страница 4 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Другие модели » Statikkaa (Пре-и пострелизные обсуждения)
Statikkaa
SashokAДата: Пятница, 09.04.2010, 18:10 | Сообщение # 61
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот что получилось. Это просто текст. В таком формате подойдёт? Сделал веб-архивом в одном файле чтобы рисунки потом нормально открывались.
Прикрепления: 0192115.mht (104.5 Kb)


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
TarasBДата: Пятница, 09.04.2010, 18:30 | Сообщение # 62
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему 105 КБ? Я не верю, что там 100 000 символов в тексте.
Не верстайте сайты вордом.
 
SashokAДата: Пятница, 09.04.2010, 19:19 | Сообщение # 63
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну лишнее я уберу. Главное чтобы открывался.

Добавлено (09.04.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Я свой сайт в блокноте писал. По самоучителю.

Добавлено (09.04.2010, 19:19)
---------------------------------------------
Если старые видюхи различают только 20 мм, если делать модель зебры на дороге её надо приподнимать на 20 мм, или можно чтобы она лежала прямо на дороге?


Трамвай - транспорт цивилизованного города

Сообщение отредактировал SashokA - Пятница, 09.04.2010, 19:20
 
TarasBДата: Пятница, 09.04.2010, 19:27 | Сообщение # 64
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
Если старые видюхи различают только 20 мм, если делать модель зебры на дороге её надо приподнимать на 20 мм, или можно чтобы она лежала прямо на дороге?

Заливка рисуется до остальной сцены с выключеным Z-тестом.
То есть зебру можно прямо так класть, на нулевом уровне. Ниже не стоит - будут парадоксы.

Quote (SashokA)
Я свой сайт в блокноте писал.

Да я свой, как видно тоже. По памяти уроков информатики в 8 классе.
 
SashokAДата: Пятница, 09.04.2010, 20:16 | Сообщение # 65
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Заливка рисуется до остальной сцены с выключеным Z-тестом.

Для этого мне ничего делать не надо?

А что значит остальная сцена?


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:26 | Сообщение # 66
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
Его можно выложить в DownloadCenter?

Разумеется, да.
Quote (SashokA)
стоит белый внешний сделать не целым слоем, а на том же уровне что и синий сделать окантовку четырёхугольниками?

Определённо, стОит. Это сэкономит количество слоёв и устранит рябь.
Quote (SashokA)
Белое внешнее и синее сделать из четырехугольников.

Так-ещё лучше, а чтобы было видно с расстояния, когда узкие многоугольники схлопываются, мы и дублируем их линиями.
Quote (SashokA)
делать модель зебры на дороге её надо приподнимать на 20 мм, или можно чтобы она лежала прямо на дороге?

Посмотрите тему про карту Омска. Скачайте карту: ФХН уже вёл разработки дорожной разметки и, возможно, он разрешит использовать свои наработки, которые Вам подойдут.
Quote (SashokA)
А что значит остальная сцена?

Объекты статики и движущиеся, которые видит игрок.
 
TarasBДата: Пятница, 09.04.2010, 20:39 | Сообщение # 67
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Объекты статики и движущиеся, которые видит игрок.

И рельсы. Которые всегда видны независимо от порядка прокладки, несмотря на то, что они на том же уровне, что и заливка.

 
DanishДата: Пятница, 09.04.2010, 20:46 | Сообщение # 68
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Типа 19 век. Классицизмъ! biggrin

Прикрепления: 5516518.png (3.9 Kb) · 2230331.png (7.2 Kb)


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Пятница, 09.04.2010, 21:25
 
TarasBДата: Пятница, 09.04.2010, 20:59 | Сообщение # 69
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, в следующей версии голова и хвост у статики поменяются местами, учтите это. А то я сделал тупо состав из вагонов, а локомотив в конце стоит.
 
17748Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:02 | Сообщение # 70
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему тАк?
Только у стАтики?
Поезд статический?
 
DanishДата: Пятница, 09.04.2010, 21:03 | Сообщение # 71
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Да, в следующей версии голова и хвост у статики поменяются местами, учтите это.

Тогда может заранее сделать и так и по-новому? Чтобы 10 раз не перевыкладывать.
А нужно только будет конты менять, или игра сама сделает?


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Пятница, 09.04.2010, 21:19 | Сообщение # 72
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, только у статики. Это потому, что я слажал.
Надо будет только конты менять. Ну или в начале самом вписать ротате 180 1 0 0.
 
17748Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:31 | Сообщение # 73
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тогда просто пока не буду начинать.
 
SashokAДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:31 | Сообщение # 74
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
в следующей версии голова и хвост у статики поменяются местами

А в после следующей версии всё вернется обратно или так и останется?


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:11 | Сообщение # 75
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
drm, доработал твой шлагбаум и сделал 6-метровый вариант.
Адаптировал, исправил и дополнил набор столбов.
Усовершенствовал остановочный навес.
 
TarasBДата: Вторник, 13.04.2010, 20:33 | Сообщение # 76
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
А в после следующей версии всё вернется обратно или так и останется?

Блин, не смешно. Я не по приколу так делаю. А потому, что все новые фичи надо обкатать ещё.

 
DanishДата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:59 | Сообщение # 77
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрываю мосты:

Прикрепления: 2408830.png (5.3 Kb) · 4095075.png (11.4 Kb)


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Воскресенье, 18.04.2010, 13:17
 
SashokAДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:20 | Сообщение # 78
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Блин, не смешно. Я не по приколу так делаю.

TarasB, я спросил совершенно серьезно. Стоит ли статику добавлять. Или пока не стоит чтобы потом её не вращать?


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:22 | Сообщение # 79
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Стоит пока статику добавлять ту, что потом не вращать.
 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 14:35 | Сообщение # 80
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Кольцо сверху я добавлю и нижнее подниму. В итоге будет 68 полигонов.
Кому что не нравится?

Прикрепления: 9516800.png (4.7 Kb) · 5977188.png (4.3 Kb)


Трамвай - транспорт цивилизованного города

Сообщение отредактировал SashokA - Вторник, 04.05.2010, 14:38
 
Форум » TrumGame » Другие модели » Statikkaa (Пре-и пострелизные обсуждения)
Поиск: