Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 105

Мини-чат

500

Статистика

ГЗРВ - Страница 3 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ГЗРВ
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 41
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ГЗРВМ10-+ГЗРВП10?
Тогда ЖОКСЫ и ПМ тОже надо...
Quote (TarasB)
спереди сделал 2 фары

Покажешь?
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 42
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, uwl-это у меня узор, а "форточки" - pwl (переплёт)
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 43
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну я не смотрел, что у тебя.
Что такое ЖОКС и ПМ - я не знаю, у тебя только розетка вроде и две ручки под лобовухой, ну и под бампером сетка и сцепка.
На вид он теперь "слонёнок".
Прикрепления: 9177114.png (23.6 Kb)
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 44
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
ЖОКС и ПМ

жилы общих кабельных соединений
питательная магистраль
Сам понимаешь, без этого ни задних фонарей, ни открытия дверей, ни тормозов на прицепе.
А не слишком фары близко?
Или диаметр уменьшить...
Зеркало надо меньше, ниже и без верхней палки.
М.б. красное.
Софиты у него планируются?
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 45
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Фары диаметром 32 сантиметра.
Дальше друг от друга их не поставить, так как дальше кузов загибается.
С фарами по 20 см он ваще не смотрится.
Quote (17748)
Верю.
26-28?

28 ещё терпимо.
 
DanishДата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 46
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
На вид он теперь "слонёнок".

Обидно, видать привык я уже к его одной большой фаре.


Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 47
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, если 1, 32 нормально, но куда 2 по 32 -?
А правда, с чего ты решил от 1 в пользу 2х отказаться?
10М ведь и тАк 2х-глазый, а 15 и 24 как-возврат к старым мотивам.
Или сделать 2х-глазый ГЗРВ-12...
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 48
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С того, что изначально фар было две. Это потом мне сказали "чё за нах, он даже на МС не похож", и я сделал одну фару.
Хотя можно 2 варианта сделать. С одной фарой и с двумя. Типа некоторые прототипы были с одной, но они себя не оправдали. Тогда и "возврат к истокам" у ГЗРВ-15 будет логичным.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 49
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Слухай, так коли ты НЕ МС делаешь, чего переживать-то?!
Но идея-то зацепила? smile
Мне вот твоя легенда о прототипах понравилась.
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 50
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, тогда я не мог себе позволить сказать "а это и не МС, что хочу, то и рисую".

Добавлено (09.11.2009, 00:22)
---------------------------------------------
Мда, заодно и отображаемое имя надо править, чтобы можно было менять.

 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 51
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
тогда я не мог

Но сейчас-то?
На каждый чих не наздравствуешься.
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 52
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сейчас я намного наглее, да. А что, не заметно?
Quote (17748)
Полгода восхищаюсь твоей скромностью

Только здесь. Положение обязывает, и всё.
А то, ха-ха, ты меня на СТТСе или тр.ру не видел (с одним модером у меня уже личные счёты). А уж про анонимные ресурсы я ваще молчу.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 53
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Только (желаю тебе) никогда не забывай, ГДЕ та грань.
Quote (TarasB)
Только здесь. Положение обязывает, и всё.

А совесть(назовём это так) везде обязывает к одному и тому же.
В чём-то одном ты ещё сам с собой не единого мнения.
прости за откровенность.
Прорвёмся wink
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 54
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Грузовичок теперь такой. Ну чтоб структуру кузова у низкопольника не нарушать.
Прикрепления: 0148607.png (25.3 Kb)
 
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 55
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Грузовой трамвай с крышей ни капли не практичен, загрузка/разгрузка превратится в мучение, имхо нужно срезать крышу или же соеденить перед и зад перегородкой как у ГМ 1925 года и стены при этом срезать

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 56
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Грузовой трамвай с крышей ни капли не практичен

А как их тогда разгружают? Особенно двухосники, у которых всё равно сверху бугель мешается?
Тем более, что это не обязательно сыпучий груз, может это брезент, под которым всякие детали или ящики. И которые разгружаются вручную.

 
drmДата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 57
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Все равно неудобно, надо как
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/31/77/131774.jpg


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:20 | Сообщение # 58
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У него-свой путь.
Может потом спецвагон грузовой разработает, а это-переделка пасса.
Quote (drm)
надо как

И что такое "надо"?
Это продуманный ход.
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:20 | Сообщение # 59
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Все равно неудобно, надо как

Наличие стоек не мешает запрыгивать в кузов на ходу, отстреливаясь от чеченов. А пустой дверной проём этому даже помогает.

 
DanishДата: Четверг, 31.12.2009, 20:42 | Сообщение # 60
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
3 вопроса:
1) Почему завод ГЗРВ решил выделять место на новых низкопольниках под рекламу? И почему оно не используется?
2) Вот ГЗРВ-10 1ф с одной фарой не очень так выглядит. Возможно ли сделать его единственную фару пониже и побольше, а то не узнается...
3) Аналогично бы сделать с размером фары у новых низкополов.


Не все то, чем кажется!
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: