ГЗРВ
|
|
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 41 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| ГЗРВМ10-+ГЗРВП10? Тогда ЖОКСЫ и ПМ тОже надо... Quote (TarasB) спереди сделал 2 фары Покажешь?
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 42 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Да, uwl-это у меня узор, а "форточки" - pwl (переплёт)
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 43 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну я не смотрел, что у тебя. Что такое ЖОКС и ПМ - я не знаю, у тебя только розетка вроде и две ручки под лобовухой, ну и под бампером сетка и сцепка. На вид он теперь "слонёнок".
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 44 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| жилы общих кабельных соединений питательная магистраль Сам понимаешь, без этого ни задних фонарей, ни открытия дверей, ни тормозов на прицепе. А не слишком фары близко? Или диаметр уменьшить... Зеркало надо меньше, ниже и без верхней палки. М.б. красное. Софиты у него планируются?
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:17 | Сообщение # 45 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Фары диаметром 32 сантиметра. Дальше друг от друга их не поставить, так как дальше кузов загибается. С фарами по 20 см он ваще не смотрится. Quote (17748) Верю. 26-28? 28 ещё терпимо.
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 46 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) На вид он теперь "слонёнок". Обидно, видать привык я уже к его одной большой фаре.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 47 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Да, если 1, 32 нормально, но куда 2 по 32 -? А правда, с чего ты решил от 1 в пользу 2х отказаться? 10М ведь и тАк 2х-глазый, а 15 и 24 как-возврат к старым мотивам. Или сделать 2х-глазый ГЗРВ-12...
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 48 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| С того, что изначально фар было две. Это потом мне сказали "чё за нах, он даже на МС не похож", и я сделал одну фару. Хотя можно 2 варианта сделать. С одной фарой и с двумя. Типа некоторые прототипы были с одной, но они себя не оправдали. Тогда и "возврат к истокам" у ГЗРВ-15 будет логичным.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 49 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Слухай, так коли ты НЕ МС делаешь, чего переживать-то?! Но идея-то зацепила? Мне вот твоя легенда о прототипах понравилась.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 50 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну, тогда я не мог себе позволить сказать "а это и не МС, что хочу, то и рисую". Добавлено (09.11.2009, 00:22) --------------------------------------------- Мда, заодно и отображаемое имя надо править, чтобы можно было менять.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:18 | Сообщение # 51 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) тогда я не мог Но сейчас-то? На каждый чих не наздравствуешься.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 52 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Сейчас я намного наглее, да. А что, не заметно? Quote (17748) Полгода восхищаюсь твоей скромностью Только здесь. Положение обязывает, и всё. А то, ха-ха, ты меня на СТТСе или тр.ру не видел (с одним модером у меня уже личные счёты). А уж про анонимные ресурсы я ваще молчу.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 53 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Только (желаю тебе) никогда не забывай, ГДЕ та грань. Quote (TarasB) Только здесь. Положение обязывает, и всё. А совесть(назовём это так) везде обязывает к одному и тому же. В чём-то одном ты ещё сам с собой не единого мнения. прости за откровенность. Прорвёмся
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 54 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Грузовичок теперь такой. Ну чтоб структуру кузова у низкопольника не нарушать.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 55 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Грузовой трамвай с крышей ни капли не практичен, загрузка/разгрузка превратится в мучение, имхо нужно срезать крышу или же соеденить перед и зад перегородкой как у ГМ 1925 года и стены при этом срезать
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 56 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Грузовой трамвай с крышей ни капли не практичен А как их тогда разгружают? Особенно двухосники, у которых всё равно сверху бугель мешается? Тем более, что это не обязательно сыпучий груз, может это брезент, под которым всякие детали или ящики. И которые разгружаются вручную.
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:19 | Сообщение # 57 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Все равно неудобно, надо как http://tf1.mosfont.ru/photo/01/31/77/131774.jpg
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:20 | Сообщение # 58 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| У него-свой путь. Может потом спецвагон грузовой разработает, а это-переделка пасса. И что такое "надо"? Это продуманный ход.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:20 | Сообщение # 59 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Все равно неудобно, надо как Наличие стоек не мешает запрыгивать в кузов на ходу, отстреливаясь от чеченов. А пустой дверной проём этому даже помогает.
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:42 | Сообщение # 60 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| 3 вопроса: 1) Почему завод ГЗРВ решил выделять место на новых низкопольниках под рекламу? И почему оно не используется? 2) Вот ГЗРВ-10 1ф с одной фарой не очень так выглядит. Возможно ли сделать его единственную фару пониже и побольше, а то не узнается... 3) Аналогично бы сделать с размером фары у новых низкополов.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |