ГЗРВ
|
|
Danish | Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:51 | Сообщение # 61 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Просто у меня он тяжело воспринимается. Сравниваю его со старой моделью и просто такой обновленный дизайн в голове не укладывается. Просто на мой взгляд фару надо сделать ниже и больше, а то пространство между фарой и бампером не смотрится. Лучше чтобы такое было между стеклом и фарой... Мне так кажется.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:09 | Сообщение # 62 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Почему завод ГЗРВ решил выделять место на новых низкопольниках под рекламу? А это не место под рекламу. Напомню, что новое поколение ГЗРВ построено на телегах ЛВС-2005, а это означает, что над средней телегой пол не совсем низкий. То есть пол от дверей до телеги - наклонный. Далее, возник вопрос, где делать площадку для инвалидов. Делать её напротив двери - нельзя, там не оборудовать место для коляски из-за противоположной двери. Поэтому надо выделить под площадку целую секцию. У ГЗРВ-15 вопрос на этом и заканчивается, но у гармох, имеющих безмоторные низкопольные телеги - нет. Выделять секцию на наклонном полу - неудобно, поэтому выделяется секция, что в другую сторону. По такому принципу сделаны накопители у ГЗРВ-24. У ГЗРВ-33 возникла проблема - от средней двери пол наклонный в ОБЕ стороны, так как там с обеих сторон безмоторные телеги. Поэтому решили там площадку для инвалидов не делать, а чтобы народ не путался, где есть площадка, а где нет, решили покрасить секцию с инвалидной площадкой в зелёный цвет, чтоб было видно снаружи. Добавлено (31.12.2009, 21:05) --------------------------------------------- Может, ещё в пеинте планировку нарисую, выложу. Добавлено (31.12.2009, 21:09) --------------------------------------------- Ну, одиночная фара уместнее выглядит между поворотников, а поворотники я двигать поленился. Может, подумаю над этим. Вообще, я так прикинул. ГЗРВ-10 - модель из 80, когда набирали обороты идеи о низкопольности. С дизайном решили поступить консервативно. А ГЗРВ-10М - продукт 90х. Типичный результат попыток сделать вагон посовременнее при минимальных затратах. Удешевили производство, убрав скругления, поставили цифровой спидометр - и опа, "вагон нового поколения". ГЗРВ-15 - это явно из 2000х.
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:21 | Сообщение # 63 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну дык на тр.ру тусовался много потому что.
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:30 | Сообщение # 64 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Может, подумаю над этим. Даже если сравнивать с МС и ЛМ-33, то фара либо по-середине между стеклом и краем/бампером, либо смещена книзу. А так, чтобы выше... Видать я просто не привык... Quote (TarasB) Ну, одиночная фара уместнее выглядит между поворотников Видал я фотки 33-х в 70 е годы. Тогда они гоняли с поворотниками. Оные были выше.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 18:40 | Сообщение # 65 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Мда, мне, наверное, придётся водителя влево очень сильно двигать.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 18:40 | Сообщение # 66 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 18:46 | Сообщение # 67 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Почему? у нас все спиной дверь подпирают. Погоди, ты что, салон моделить будешь, или это просто для чертежа к аннотации? Базу надо метра на 2 больше...
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 01.01.2010, 18:51 | Сообщение # 68 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Может напрячь DRMа чтобы для ярых поклонников выпустил бумажные модельки...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 19:00 | Сообщение # 69 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Базу менять не надо - посмотри ТТХ любого древнего 2х-осника. Я не про то, что водитель дверь подпирает, а про то, что пассажирам входить неудобно очень.Добавлено (01.01.2010, 19:00) --------------------------------------------- Только эта проекция всё равно не годится для выкройки. Ведь при проекции сохраняются только длины, парралельные плоскости проектирования, а тут же и скосы есть, и скругления. А из бумаги я и сам когда-то клеить умел. Домики всякие. После того, как мудень сосед, рукодельник хренов, нас залил, уцелел только один, стоявший у бабушки в шкафу за стеклом, до сих пор стоит, могу сфоткать.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 19:28 | Сообщение # 70 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Вот перегородку чтобы сделать более удобной для пассажиров, водителя придётся сдвинуть влево. Впрочем, это нынче не проблема.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 19:46 | Сообщение # 71 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Так поперечную часть вперёд, к креслу, а кресло оставь. Жутко интересно же, а ты-молчок
|
|
| |
LekoV | Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:43 | Сообщение # 72 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Может напрячь DRMа чтобы для ярых поклонников выпустил бумажные модельки... Я тут пытаюсь сделать бумажную модельку ГЗРВ-24... Пока безуспешно...
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:03 | Сообщение # 73 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Да, обратный наклон в сочетании с закруглением - это дело непростое. Я вот не очень представляю, как вы будете рисовать для него выкройки. В принципе, когда с пеинтом доделаю, попробую помочь, но все углы сосчитать - та ещё задачка.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:04 | Сообщение # 74 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Вот партизан, блин.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:45 | Сообщение # 75 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Вот обещанные красивые картинки:
|
|
| |
LekoV | Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:46 | Сообщение # 76 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| TarasB, класс!
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:51 | Сообщение # 77 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Так это просто для статьи о ТТХ, а не новая фича редактора
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:55 | Сообщение # 78 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Можно еще использовать в оформлении сайтов, посвященных ТГ. Да и нам скрины делать тоже интересно будет.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:57 | Сообщение # 79 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| А ты думал, теперь можно мышкой по проекциям точки таскать? Размечтался.
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:58 | Сообщение # 80 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| TarasB, нет, я так не думал.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |