Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 500

Мини-чат

500

Статистика

ГЗРВ - Страница 4 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ГЗРВ
DanishДата: Четверг, 31.12.2009, 20:51 | Сообщение # 61
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Просто у меня он тяжело воспринимается. Сравниваю его со старой моделью и просто такой обновленный дизайн в голове не укладывается.
Просто на мой взгляд фару надо сделать ниже и больше, а то пространство между фарой и бампером не смотрится. Лучше чтобы такое было между стеклом и фарой... Мне так кажется.


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Четверг, 31.12.2009, 21:09 | Сообщение # 62
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Почему завод ГЗРВ решил выделять место на новых низкопольниках под рекламу?

А это не место под рекламу. Напомню, что новое поколение ГЗРВ построено на телегах ЛВС-2005, а это означает, что над средней телегой пол не совсем низкий. То есть пол от дверей до телеги - наклонный. Далее, возник вопрос, где делать площадку для инвалидов.
Делать её напротив двери - нельзя, там не оборудовать место для коляски из-за противоположной двери. Поэтому надо выделить под площадку целую секцию. У ГЗРВ-15 вопрос на этом и заканчивается, но у гармох, имеющих безмоторные низкопольные телеги - нет.
Выделять секцию на наклонном полу - неудобно, поэтому выделяется секция, что в другую сторону. По такому принципу сделаны накопители у ГЗРВ-24. У ГЗРВ-33 возникла проблема - от средней двери пол наклонный в ОБЕ стороны, так как там с обеих сторон безмоторные телеги. Поэтому решили там площадку для инвалидов не делать, а чтобы народ не путался, где есть площадка, а где нет, решили покрасить секцию с инвалидной площадкой в зелёный цвет, чтоб было видно снаружи.

Добавлено (31.12.2009, 21:05)
---------------------------------------------
Может, ещё в пеинте планировку нарисую, выложу.

Добавлено (31.12.2009, 21:09)
---------------------------------------------
Ну, одиночная фара уместнее выглядит между поворотников, а поворотники я двигать поленился. Может, подумаю над этим.

Вообще, я так прикинул.

ГЗРВ-10 - модель из 80, когда набирали обороты идеи о низкопольности. С дизайном решили поступить консервативно.

А ГЗРВ-10М - продукт 90х. Типичный результат попыток сделать вагон посовременнее при минимальных затратах. Удешевили производство, убрав скругления, поставили цифровой спидометр - и опа, "вагон нового поколения".

ГЗРВ-15 - это явно из 2000х.

 
TarasBДата: Четверг, 31.12.2009, 21:21 | Сообщение # 63
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну дык на тр.ру тусовался много потому что.
 
DanishДата: Четверг, 31.12.2009, 21:30 | Сообщение # 64
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Может, подумаю над этим.

Даже если сравнивать с МС и ЛМ-33, то фара либо по-середине между стеклом и краем/бампером, либо смещена книзу. А так, чтобы выше... Видать я просто не привык...
Quote (TarasB)
Ну, одиночная фара уместнее выглядит между поворотников

Видал я фотки 33-х в 70 е годы. Тогда они гоняли с поворотниками. Оные были выше.


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Пятница, 01.01.2010, 18:40 | Сообщение # 65
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мда, мне, наверное, придётся водителя влево очень сильно двигать.
 
TarasBДата: Пятница, 01.01.2010, 18:40 | Сообщение # 66
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1513235.png (16.4 Kb)
 
17748Дата: Пятница, 01.01.2010, 18:46 | Сообщение # 67
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему? у нас все спиной дверь подпирают.
Погоди, ты что, салон моделить будешь, или это просто для чертежа к аннотации?
Базу надо метра на 2 больше...
 
DanishДата: Пятница, 01.01.2010, 18:51 | Сообщение # 68
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может напрячь DRMа чтобы для ярых поклонников выпустил бумажные модельки...

Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Пятница, 01.01.2010, 19:00 | Сообщение # 69
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Базу менять не надо - посмотри ТТХ любого древнего 2х-осника.
Я не про то, что водитель дверь подпирает, а про то, что пассажирам входить неудобно очень.

Добавлено (01.01.2010, 19:00)
---------------------------------------------
Только эта проекция всё равно не годится для выкройки. Ведь при проекции сохраняются только длины, парралельные плоскости проектирования, а тут же и скосы есть, и скругления.
А из бумаги я и сам когда-то клеить умел. Домики всякие. После того, как мудень сосед, рукодельник хренов, нас залил, уцелел только один, стоявший у бабушки в шкафу за стеклом, до сих пор стоит, могу сфоткать.

 
TarasBДата: Пятница, 01.01.2010, 19:28 | Сообщение # 70
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот перегородку чтобы сделать более удобной для пассажиров, водителя придётся сдвинуть влево. Впрочем, это нынче не проблема.
 
17748Дата: Пятница, 01.01.2010, 19:46 | Сообщение # 71
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так поперечную часть вперёд, к креслу, а кресло оставь.
Жутко интересно же, а ты-молчок biggrin
 
LekoVДата: Пятница, 01.01.2010, 20:43 | Сообщение # 72
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Может напрячь DRMа чтобы для ярых поклонников выпустил бумажные модельки...

Я тут пытаюсь сделать бумажную модельку ГЗРВ-24... Пока безуспешно... sad
 
TarasBДата: Пятница, 01.01.2010, 21:03 | Сообщение # 73
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, обратный наклон в сочетании с закруглением - это дело непростое. Я вот не очень представляю, как вы будете рисовать для него выкройки.
В принципе, когда с пеинтом доделаю, попробую помочь, но все углы сосчитать - та ещё задачка.
 
17748Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:04 | Сообщение # 74
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот партизан, блин.
 
TarasBДата: Пятница, 01.01.2010, 22:45 | Сообщение # 75
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот обещанные красивые картинки:



Прикрепления: 0163245.png (16.5 Kb) · 1363130.png (17.7 Kb) · 7047285.png (19.7 Kb) · 3701581.png (25.4 Kb)
 
LekoVДата: Пятница, 01.01.2010, 22:46 | Сообщение # 76
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, класс!
 
17748Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:51 | Сообщение # 77
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так это просто для статьи о ТТХ, а не новая фича редактора sad
 
DanishДата: Пятница, 01.01.2010, 22:55 | Сообщение # 78
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Можно еще использовать в оформлении сайтов, посвященных ТГ. Да и нам скрины делать тоже интересно будет.

Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Пятница, 01.01.2010, 22:57 | Сообщение # 79
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А ты думал, теперь можно мышкой по проекциям точки таскать? Размечтался.
 
DanishДата: Пятница, 01.01.2010, 22:58 | Сообщение # 80
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, нет, я так не думал.

Не все то, чем кажется!
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: