ГЗРВ
|
|
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:03 | Сообщение # 81 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Это я к > Так это просто для статьи о ТТХ, а не новая фича редактора
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:05 | Сообщение # 82 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) А ты думал, теперь можно мышкой по проекциям точки таскать? Размечтался. Нет, только результат проверять.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:08 | Сообщение # 83 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Вагон-то сам как? Тут вообще как бы самый сидячий вариант нарисован. Можно и 1+2, но тогда у 15-метрового только 28 сидений будет. Да, и с самими сиденьями пришлось сэкономить: чтобы уместить всех в 2-стороннике лицом к лицу, возможностью разваливаться пришлось пожертвовать.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:09 | Сообщение # 84 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Ты салон ведь делать не собираешься, говорил же, что против... тАк? Или?
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:21 | Сообщение # 85 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Дык это не для игры, само собой. Все салоны полностью нарисованы в пеинте, если что.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:26 | Сообщение # 86 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Наконец, услышал.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 01:45 | Сообщение # 87 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| А двухголовые десятки-бЫли?
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:09 | Сообщение # 88 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Не, двухголовых не было. А если кабину сузить, то как пользоваться форточкой на первом окне?
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:13 | Сообщение # 89 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1.разделить окно 2.люк в крыше\жалюзи
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:14 | Сообщение # 90 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Тогда форточка открываться не будет.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:05 | Сообщение # 91 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Раздели окно - и будет
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:10 | Сообщение # 92 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Форточка-то откидная. Её тоже, что ли, на две резать? Это какое-то усложнение получается. Идея тут ведь какая? Предельно дубовый вагон, с максимумом низкопольности. Всё, большего от него не жди. Я могу только ящик в кабине повесить, чтоб не так обидно было за площадь.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:32 | Сообщение # 93 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) ящик в кабине повесить Т.е. ящик не помешает, а салон-помешает? А щит с аппаратами защиты я там отчеркнул... Хотя и ГРК надо где-то размещать...
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:35 | Сообщение # 94 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ящик - не до потолка. Тогда - да, не помешает.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:41 | Сообщение # 95 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| А если узкое окно и простенок, как у лм99?
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:47 | Сообщение # 96 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Лишний типоразмер? Чтобы слесарей радовать?
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:36 | Сообщение # 97 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Не желательно, конечно, а так-непривычно... А зачем в кабине сбоку большое окно? Вспомним хоть Икарус...
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:01 | Сообщение # 98 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Почему бы у новых ГЗРВшек не заключить фары, поворотки, и другие выпирающие огни в цилиндрические корпуса цвета с -1 было бы гораздо интереснее
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 10.06.2011, 15:38 | Сообщение # 99 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну можно. Только я хотел в белые, и чтобы не сливались с фоном. И чтобы форма правильно сопрягалась с кузовом..
|
|
| |
IV@ni4 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:59 | Сообщение # 100 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 261
Статус: Оффлайн
| В принципе с ГЗРВ-10 (все модификации) можно сделать как ЛВС-97 у drm! И кабину изменить полностью. Скриншоты выкладывать не буду. Добавлено (27.06.2011, 09:59) --------------------------------------------- Заранее: я не спрашиваю разрешения, а предлагаю идею.
Бездарный разработчик...
|
|
| |