ГЗРВ
|
|
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 1 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Родные вагоны TrumGame-a эволюционируют вместе с возможностями самой игры. Это иллюстрация новых возможностей и пример для моделистов.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 2 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Я решил чисто ради спортивного интереса попробовать себя в проектировании и дизайне и замутить свой корыто-низкопольник, с двумя кабинами и широкими дверями. Добавлено (03.07.2009, 21:53) --------------------------------------------- Пантографы я нагло упёр с модели 25_-68, в релизе я об этом, конечно, скажу в разделе копирайтов.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 3 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Не, обратный наклон я придумал независимо от того утюга.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 4 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) TarasB, Замечательный вагон, ЧУДЕСНАЯ кабина!!! Вот ОНА...МЕЧТА!!! Да, я старался, спасибо. Кстати, обратили внимание, что у него вторая база не 7500, а 9000? Quote (17748) нет... А в чём важность данного факта? Ну в том, что это тоже свои хитрости в реализации. К тому же при данной компоновке увеличение базы не ухудшает вписываемость в габариты. Ну это типа как увеличенное расстояние от 2й оси до узла сочленения у ЛАЗ-Е301 - и длина увеличивается, и маневренность не портится. Ну типа круто же!
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 5 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Мда, сделал выпуклую крышу для ГЗРВ-10, разницы не заметил.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 6 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Мда, сделал выпуклую крышу для ГЗРВ-10, разницы не заметил. Короче, немного тут посидел в редакторе, вышло так. Чего-то не хватает.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 7 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Резиновых изделий. Марки BFL-BFR и BBR-BBL Размер 2 Quote (TarasB) Чего-то не хватает. А где тебя смущает?
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 8 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Под лобовыми стёклами? Не понял. Quote (17748) А где тебя смущает? Бока.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 9 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Бугель-на центр Верёвку-под окно А зачем эти поручни? А что с ними не то? Ступенькой по подоконному можно... Утолщи верхн. обводку окон, поворотники на бока прикрути...
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 10 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Бугель-на центр Он и так контактом по центру. Угу. Quote А зачем эти поручни? Хз, кстати. А что посоветуешь? Quote А что с ними не то? Бока пустоваты как-то.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 11 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Бока пустоваты как-то. См.выше. Quote (TarasB) Он и так контактом по центру. Не вставкой! Он почему такой? Потому, что когда назад едешь, он в другую сторону за верёвку перетягивается-и у бугельной вставки, в отличие от пантографной 2 рабочих поверхности. См.фоты МСок. Quote (TarasB) А что посоветуешь? Ручной дворник-скребок(дощечка) Если поручни-то горизонтальные под стеклом(протирать), а эти-по бокам дверей. Разрядник на крышу, сцепки под "язык" По низу-тёмную кайму. Опять же, водителю-форточки, софиты... Только, что-то, чем дальше советую, тем больший МС круглый получается. . .
|
|
| |
Danish | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 12 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Юбки не хватает, можно еще какую-нибудь полосу провести. Белую или желтую. Скобы спереди зачем? Может их горизонтально, как у ЛВСа? Лестницу к дверям...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 13 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Юбки не хватает Так борта до земли почти.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 14 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Утолщить стойки по верху - оказалось хорошей идеей. Насчёт подоконного пояса - не уверен. Теперь так:
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 15 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Какой милый вагончок! Quote (TarasB) Утолщить стойки по верху - оказалось хорошей идеей нАдо думать Quote (TarasB) Насчёт подоконного пояса - не уверен Ты про это? Quote (17748) По низу-тёмную кайму Я имел в виду от hwr и выше, где пачкается и цепляет. Под окнами-ясно дело: не то! Бугель <и поручни> стали лучше. + крестовина-одобряю. Бамперок-то простенький не стоит ли? Можно подножки добавить(под дверями) Боковой маршрутник я бы поднял. Дворник от Икаруса-анахронизм. Quote (17748) Ручной дворник-скребок(дощечка) Гораздо более к месту.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 16 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Боковой маршрутник я бы поднял. Там форточка, сдвижная вниз. Под низом порог сделал, вот. Крестовину я больше из фоток вспоминал, чем из чертежей.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 17 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Стильно получается! Дворник стал много красивее. Quote (TarasB) Под низом порог сделал Это где? Над лобовым стеклом стОит чего прикрутить?
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 18 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Всё, я могу спать спокойно. Теперь можно у ГЗРВ-10М сделать поворотники сверху, как и положено, если кто помнит ОЧЕНЬ старые версии, до появления даже ЛМ-68М.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 19 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) если кто помнит ОЧЕНЬ старые версии но не я. Так что за "пороги"?
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 20 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Пороги - которые под дверями. Кстати, если б не скосы, то добавление порогов стоило бы один 4х-угольник, без добавления точек. Из-за скосов придётся добавить 2 точки и сделать 3 четырёхугольника, а не 1.
|
|
| |