Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 500

Мини-чат

500

Статистика

ГЗРВ - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ГЗРВ
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 1
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Родные вагоны TrumGame-a эволюционируют вместе с возможностями самой игры.
Это иллюстрация новых возможностей и пример для моделистов.
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 2
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я решил чисто ради спортивного интереса попробовать себя в проектировании и дизайне и замутить свой корыто-низкопольник, с двумя кабинами и широкими дверями.

Добавлено (03.07.2009, 21:53)
---------------------------------------------
Пантографы я нагло упёр с модели 25_-68, в релизе я об этом, конечно, скажу в разделе копирайтов.

Прикрепления: 7988436.png (41.9 Kb)
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:10 | Сообщение # 3
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (LekoV)
TarasB, очень похоже на марсельский утюг от "Бомбардье" biggrin biggrin biggrin

Не, обратный наклон я придумал независимо от того утюга.

 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 4
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
TarasB, Замечательный вагон, ЧУДЕСНАЯ кабина!!!
Вот ОНА...МЕЧТА!!!

Да, я старался, спасибо.
Кстати, обратили внимание, что у него вторая база не 7500, а 9000?

Quote (17748)
нет... А в чём важность данного факта?

Ну в том, что это тоже свои хитрости в реализации.
К тому же при данной компоновке увеличение базы не ухудшает вписываемость в габариты. Ну это типа как увеличенное расстояние от 2й оси до узла сочленения у ЛАЗ-Е301 - и длина увеличивается, и маневренность не портится. Ну типа круто же!

 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 5
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мда, сделал выпуклую крышу для ГЗРВ-10, разницы не заметил.
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 6
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мда, сделал выпуклую крышу для ГЗРВ-10, разницы не заметил.


Короче, немного тут посидел в редакторе, вышло так. Чего-то не хватает.
Прикрепления: 6568058.png (23.7 Kb)
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 7
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Резиновых изделий.
Quote (TarasB)
№2?

Марки BFL-BFR и BBR-BBL Размер 2
Quote (TarasB)
Чего-то не хватает.

А где тебя смущает?
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 8
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Под лобовыми стёклами? Не понял.
Quote (17748)
А где тебя смущает?

Бока.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:11 | Сообщение # 9
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Бугель-на центр
Верёвку-под окно
А зачем эти поручни?
Quote (TarasB)
Бока.

А что с ними не то?
Ступенькой по подоконному можно...
Утолщи верхн. обводку окон, поворотники на бока прикрути...
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 10
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Бугель-на центр

Он и так контактом по центру.
Quote

Верёвку-под окно

Угу.
Quote

А зачем эти поручни?

Хз, кстати. А что посоветуешь?
Quote

А что с ними не то?

Бока пустоваты как-то.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 11
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Бока пустоваты как-то.

См.выше.
Quote (TarasB)
Он и так контактом по центру.

Не вставкой! Он почему такой?
Потому, что когда назад едешь, он в другую сторону за верёвку перетягивается-и у бугельной вставки, в отличие от пантографной 2 рабочих поверхности. См.фоты МСок.
Quote (TarasB)
А что посоветуешь?

Ручной дворник-скребок(дощечка)
Если поручни-то горизонтальные под стеклом(протирать), а эти-по бокам дверей.
Разрядник на крышу, сцепки под "язык"
По низу-тёмную кайму.
Опять же, водителю-форточки, софиты...
Только, что-то, чем дальше советую, тем больший МС круглый получается. . .
 
DanishДата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 12
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Юбки не хватает, можно еще какую-нибудь полосу провести. Белую или желтую.
Скобы спереди зачем? Может их горизонтально, как у ЛВСа?
Лестницу к дверям...


Не все то, чем кажется!
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 13
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Юбки не хватает

Так борта до земли почти.
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 14
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Утолщить стойки по верху - оказалось хорошей идеей.
Насчёт подоконного пояса - не уверен.
Теперь так:
Прикрепления: 3121870.png (24.0 Kb)
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:12 | Сообщение # 15
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Какой милый вагончок!
Quote (TarasB)
Утолщить стойки по верху - оказалось хорошей идеей

нАдо думать smile
Quote (TarasB)
Насчёт подоконного пояса - не уверен

Ты про это?
Quote (17748)
По низу-тёмную кайму

Я имел в виду от hwr и выше, где пачкается и цепляет. Под окнами-ясно дело: не то!
Бугель <и поручни> стали лучше. + крестовина-одобряю.
Бамперок-то простенький не стоит ли?
Можно подножки добавить(под дверями)
Боковой маршрутник я бы поднял.
Дворник от Икаруса-анахронизм.
Quote (17748)
Ручной дворник-скребок(дощечка)

Гораздо более к месту.
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 16
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Боковой маршрутник я бы поднял.

Там форточка, сдвижная вниз.
Под низом порог сделал, вот.

Крестовину я больше из фоток вспоминал, чем из чертежей.

Прикрепления: 0654072.png (25.1 Kb)
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 17
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Стильно получается!
Дворник стал много красивее.
Quote (TarasB)
Под низом порог сделал

Это где?
Над лобовым стеклом стОит чего прикрутить?
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 18
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всё, я могу спать спокойно.
Теперь можно у ГЗРВ-10М сделать поворотники сверху, как и положено, если кто помнит ОЧЕНЬ старые версии, до появления даже ЛМ-68М.
 
17748Дата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 19
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
если кто помнит ОЧЕНЬ старые версии

но не я.
Так что за "пороги"?
 
TarasBДата: Вторник, 24.11.2009, 01:13 | Сообщение # 20
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пороги - которые под дверями. Кстати, если б не скосы, то добавление порогов стоило бы один 4х-угольник, без добавления точек. Из-за скосов придётся добавить 2 точки и сделать 3 четырёхугольника, а не 1.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: