ЛМ-33
|
|
17748 | Дата: Среда, 20.01.2010, 01:30 | Сообщение # 81 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Как мне нравятся эти телеги.
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:33 | Сообщение # 82 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| 17748, Мне вот кажется что номер надо сделать более тусклым с желтоватым оттенком. Этот слишком выделяется... Добавлено (25.01.2010, 22:33) --------------------------------------------- Теперь о планах. Заявляю сразу, что версия 2.0 будет последней. Не охота переделывать модель много раз, поэтому буду стараться делать его качественнее, чтобы 100 раз опять не перекладывать. Вот план: 1:Старая модель (красная) Внешне вроде норм. Трогать вроде нечего. а) Заняться маршрутной доской. Образец- музейный. Кабина: а) объем досок у контроллера б) высоту обзора увеличить до 2.5 2: На базе красного 33-го создать ЛМ-33 времен начала 70-х Внешний вид: а) Новая схема окраски (2 цвета, желто-красный и желто-синий. Больше не знаю)+ дерево окон и дверей, а так же кабины светлее и тускнее. б) Сигналы (поворотники, сигналы тормоза, габариты?) в) На верх запехать прожектор. г) Круглые софиты Кабина: а) Создать там коробочку типа панельки управления. (элементы? Где? как?) б) Электрощит (вообще не представляю что это и где?) Вроде все. Кто сможет помочь с советом, пожалуйста помогите. Да, займусь им после довода троллейбуса.
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Понедельник, 25.01.2010, 22:35 |
|
| |
SэRж | Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:04 | Сообщение # 83 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| А я вот решил вставить его в игру, а у меня ничего не получается, как это правильно сделать?
|
|
| |
зиу-9 | Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:23 | Сообщение # 84 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| вставь в папку моделс и открой модельэдитор, там открой этот трам и всё
|
|
| |
SэRж | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:22 | Сообщение # 85 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Он у меня не может найти все точки, которые составляют модель! А точнее характеристики.
Сообщение отредактировал SэRж - Четверг, 28.01.2010, 22:27 |
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:41 | Сообщение # 86 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Версия? Он под декабрь. Еще бы скрин. Ну? Где все это?
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Четверг, 28.01.2010, 23:12 |
|
| |
Raddjuret | Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:47 | Сообщение # 87 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Доброй ночи, с недавнего времени вдохновился идеей воссоздания ЛМ-33 в виде 3д модели высокого качества. Я к сожалению не трамвайщик в чистом виде, а скорее - сочувствующий. Как идёт процесс - можно посмотреть здесь: http://picasaweb.google.com/shliadinsky/soRZzK#5458232205917601490 В работе пользовался тем же самым чертежом (виды сбоку), что и Danish, а также фотографиями 4275-го, который в ретроэкспозиции на Васильевском Острове. Добрался до пантографа - А вернее даже до оборудования на крыше. Информации с фотографий не хватает. А хочется сделать поточнее. Перфекционизм зажёвывает. Потому вопросы: 1) Существуют ли чертежи ЛМ-33 с видом крыши сверху, где можно хоть примерно понять пропорции деталей (видел в этой ветке обрывок чертежа с пантографом) - а сам чертёж есть? 2) Как назывались тележки на ЛМ-ЛП33 - ставились ли они на более поздние трамваи? Не очень понимаю конструкцию тележки. Довольствуюсь только видом сбоку... 3) Ищу устройство рамы ЛМ-33 - хоть примерное. Тоже - не хватает... 4) Если укажете явные ошибки - также скажу спасибо.
Сообщение отредактировал Raddjuret - Суббота, 10.04.2010, 01:09 |
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 11:59 | Сообщение # 88 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (Raddjuret) к сожалению не трамвайщик в чистом виде, а скорее - сочувствующий О чём сожалеть? тут таких большинство, а работа в ГЭТе, особенно в ленинградском, нащих дней-жесточайшее испытания любви к трамваям, и те, кто вЫдержал, достойны преклонения. Quote (Raddjuret) Информации с фотографий не хватает. А хочется сделать поточнее. Есть кое-какая инфа. Quote (Raddjuret) Перфекционизм зажёвывает. А с этим-определяйтесь, т.к. (уже много раз говорилось) 100% на модели не достичь, тогда это будет уже оригинал. Поэтому срАзу решайте, чего не будет, что будет упрощено, хотя бы на дАнном этапе. Идите от простого к сложному вцЕлом, а не зацикливайтесь на одном, которое, пока, не знаете, как реализовать. Вместо этого, делайте, пока, всё то, что знАете, а в процессе работы, приходит осознание других, неочевидных до того, нюансов. К делу: Quote (Raddjuret) Существуют ли чертежи ЛМ-33 с видом крыши сверху Не известно. Quote (Raddjuret) можно хоть примерно понять пропорции деталей Примерно-можно. Ищите фото и чертежи других вагонов тех же лет. Quote (Raddjuret) а сам чертёж есть? Видимо, да. Quote (Raddjuret) Как назывались тележки на ЛМ-ЛП33 Типа Пенсильванской ЖД Quote (Raddjuret) ставились ли они на более поздние трамваи ЛМЛП47, также, по сей день живы рельсовозные платформы из ЛП33\47 с этими телегами. Quote (Raddjuret) Довольствуюсь только видом сбоку Ловите в городе рельсовки, да видел историч. фото. Quote (Raddjuret) Ищу устройство рамы ЛМ-33 - хоть примерное С этим-сложнее. Quote (Raddjuret) Если укажете явные ошибки - также скажу спасибо В чём?
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:17 | Сообщение # 89 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| По модели: Слов нет, Это-не наш уровень, и увидеть за этой красотой "явные ошибки" пока не могу. Продолжайте в том же духе.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:01 | Сообщение # 90 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Отлично! Продолжайте в том же духе! Где катать будем? Quote (Raddjuret) Существуют ли чертежи ЛМ-33 с видом крыши сверху К сожалению, не находил. Чертежи-такая штука, что нужны в основном на производстве. О моделлерах никто не думает. Но, кто знает... Quote (Raddjuret) укажете явные ошибки В живую его не видел. Модель превосходна. Если делаете музейник- то нехватает белой тоненькой линии и боковой маршрутоуказатель длинноватый. Так все просто отлично. Quote (Raddjuret) Я к сожалению не трамвайщик Ну, я тут вообще дилетант... В общем, удачи в разработке и успехов в поисках ответов на вопросы!
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Raddjuret | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:15 | Сообщение # 91 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Danish, Спасибо! Полосочки тонкие буду текстурами выполнять. Недостающие материалы восполнять при живом знакомстве с музейным ЛМ-33. Катать будем в придуманном городке (вернее в индустриальной его части) - там как раз водонапорная башня, акведук от неё и планируемое трамвайное депо. Целый ансамбль выполненный в краснокирпичном стиле. Башенку можно видеть в том же веб-альбоме где и модель ЛМ-33.
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:18 | Сообщение # 92 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (Raddjuret) Башенку можно видеть в том же веб-альбоме где и модель ЛМ-33. Видел. Очень здорово. Я так не смогу... Quote (Raddjuret) Катать будем в придуманном городке Ждем! Удачи в разработке!
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Raddjuret | Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:14 | Сообщение # 93 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Приветствую! http://picasaweb.google.com/shliadinsky/soRZzK#5462294801666312338 и далее ещё 3 кадра - обновки по американке. Обрастает деталями... С ходовой частью удалось разобраться благодаря просмотру аналогов, главное было понять конструкцию. Короба на крыше сделаны в соответствии с довоенной модификацией.
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:18 | Сообщение # 94 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Raddjuret, очень хорошо. Замечательная детализация. Внутренности тоже будут? И еще вопрос: какой диаметр у фонаря? А то я до сих пор сомневаюсь в своем.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Raddjuret | Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:34 | Сообщение # 95 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| 1) Диаметр фонаря я тоже не знаю - также как и точное его местоположение по вертикали. Я совершенно не уверен в правильности ширины вагона - т.к. вид спереди и сверху на чертеже не совпадают. 2) Внутрянка будет - на первом этапе хотя бы схематичная - я же не тонирую стёкла. Так что скамеечные спинки по идее будут торчать. 3) Не очень понимаю - как в американке идёт уровень пола сзади и спереди. Сколько ступенек в нишах для взбирания. Надо конечно до неё добираться и фотать. А ещё надо будет съездить в Автово - поснимать МС, который там стоит.
Сообщение отредактировал Raddjuret - Четверг, 22.04.2010, 17:36 |
|
| |
17748 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:48 | Сообщение # 96 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| На задней площадке он низкий
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:07 | Сообщение # 97 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| В 1 и 3 дверях при входе одна ступенька, ещё одна при переходе в середину. Во 2 двери 2 ступеньки.
|
|
| |
SashokA | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:27 | Сообщение # 98 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| А может быть стоит бугель немного изогнуть? А то он неестественно ровный.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 23.04.2010, 19:57 | Сообщение # 99 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (SashokA) А может быть стоит бугель немного изогнуть? А то он неестественно ровный Эт мне? Тогда что тут гнуть?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Raddjuret | Дата: Суббота, 24.04.2010, 00:52 | Сообщение # 100 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Нет ) Это видимо мне. Как-то прямо неудобно что вношу путаницу... Но очень хотелось поделиться своими наработками. А бугель я изогну - я так понял что он был довольно гибкий?
|
|
| |