| 
				
				ЛМ-33
				 | 
 | 
				
					| 17748 | Дата: Среда, 20.01.2010, 01:30 | Сообщение # 81 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Как мне нравятся эти телеги.    
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Danish | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:33 | Сообщение # 82 |  
					
					 Директор локомотивного завода 
					
					Группа: Разработчики (secondary) 
					
					Сообщений: 956 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | 17748, Мне вот кажется что номер надо сделать более тусклым с желтоватым оттенком. Этот слишком выделяется...   Добавлено (25.01.2010, 22:33)   ---------------------------------------------   Теперь о планах. Заявляю сразу, что версия 2.0 будет последней. Не охота переделывать модель много раз, поэтому буду стараться делать его качественнее, чтобы 100 раз опять не перекладывать.   Вот план:   1:Старая модель (красная)   Внешне вроде норм. Трогать вроде нечего.   а) Заняться маршрутной доской. Образец- музейный.   Кабина:   а) объем досок у контроллера   б) высоту обзора увеличить до 2.5   2: На базе красного 33-го создать ЛМ-33 времен начала 70-х   Внешний вид:   а) Новая схема окраски (2 цвета, желто-красный и желто-синий. Больше не знаю)+ дерево окон и дверей, а так же кабины светлее и тускнее.   б) Сигналы (поворотники, сигналы тормоза, габариты?)   в) На верх запехать прожектор.   г) Круглые софиты   Кабина:   а) Создать там коробочку типа панельки управления. (элементы? Где? как?)   б) Электрощит (вообще не представляю что это и где?)   Вроде все. Кто сможет помочь с советом, пожалуйста помогите.   Да, займусь им после довода троллейбуса. 
					
					
  Не все то, чем кажется!
					
 
 Сообщение отредактировал Danish - Понедельник, 25.01.2010, 22:35  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| SэRж | Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:04 | Сообщение # 83 |  
					| 
					 Ученик водителя 
					
					Группа: Разработчики (secondary) 
					
					Сообщений: 116 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | А я вот решил вставить его в игру, а у меня ничего не получается, как это правильно сделать?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| зиу-9 | Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:23 | Сообщение # 84 |  
					
					 Пассажир 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 18 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | вставь в папку моделс и открой модельэдитор, там открой этот трам и всё
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| SэRж | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:22 | Сообщение # 85 |  
					| 
					 Ученик водителя 
					
					Группа: Разработчики (secondary) 
					
					Сообщений: 116 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Он у меня не может найти все точки, которые составляют модель! А точнее характеристики.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал SэRж - Четверг, 28.01.2010, 22:27  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Danish | Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:41 | Сообщение # 86 |  
					
					 Директор локомотивного завода 
					
					Группа: Разработчики (secondary) 
					
					Сообщений: 956 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Версия? Он под декабрь.   Еще бы скрин.  Ну? Где все это? 
					
					
  Не все то, чем кажется!
					
 
 Сообщение отредактировал Danish - Четверг, 28.01.2010, 23:12  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Raddjuret | Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:47 | Сообщение # 87 |  
					
					 Кондуктор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 33 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Доброй ночи, с недавнего времени вдохновился идеей воссоздания ЛМ-33 в виде 3д модели высокого качества. Я к сожалению не трамвайщик в чистом виде, а скорее - сочувствующий.   Как идёт процесс - можно посмотреть здесь: http://picasaweb.google.com/shliadinsky/soRZzK#5458232205917601490   В работе пользовался тем же самым чертежом (виды сбоку), что и Danish, а также фотографиями 4275-го, который в ретроэкспозиции на Васильевском Острове.   Добрался до пантографа - А вернее даже до оборудования на крыше. Информации с фотографий не хватает. А хочется сделать поточнее. Перфекционизм зажёвывает. Потому вопросы:   1) Существуют ли чертежи ЛМ-33 с видом крыши сверху, где можно хоть примерно понять пропорции деталей (видел в этой ветке обрывок чертежа с пантографом) - а сам чертёж есть?   2) Как назывались тележки на ЛМ-ЛП33 - ставились ли они на более поздние трамваи?   Не очень понимаю конструкцию тележки. Довольствуюсь только видом сбоку...   3) Ищу устройство рамы ЛМ-33 - хоть примерное.   Тоже - не хватает...   4) Если укажете явные ошибки - также скажу спасибо. 
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Raddjuret - Суббота, 10.04.2010, 01:09  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 17748 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 11:59 | Сообщение # 88 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Quote (Raddjuret) к сожалению не трамвайщик в чистом виде, а скорее - сочувствующий     О чём сожалеть? тут таких большинство, а работа в ГЭТе, особенно в ленинградском, нащих дней-жесточайшее испытания любви к трамваям, и те, кто вЫдержал, достойны преклонения.   Quote (Raddjuret) Информации с фотографий не хватает. А хочется сделать поточнее.     Есть кое-какая инфа.   Quote (Raddjuret) Перфекционизм зажёвывает.     А с этим-определяйтесь, т.к. (уже много раз говорилось) 100% на модели не достичь, тогда это будет уже оригинал. Поэтому срАзу решайте, чего не будет, что будет упрощено, хотя бы на дАнном этапе. Идите от простого к сложному вцЕлом, а не зацикливайтесь на одном, которое, пока, не знаете, как реализовать.   Вместо этого, делайте, пока, всё то, что знАете, а в процессе работы, приходит осознание других, неочевидных до того, нюансов.       К делу:   Quote (Raddjuret) Существуют ли чертежи ЛМ-33 с видом крыши сверху     Не известно.   Quote (Raddjuret) можно хоть примерно понять пропорции деталей     Примерно-можно. Ищите фото и чертежи других вагонов тех же лет.   Quote (Raddjuret) а сам чертёж есть?     Видимо, да.   Quote (Raddjuret) Как назывались тележки на ЛМ-ЛП33      Типа Пенсильванской ЖД   Quote (Raddjuret) ставились ли они на более поздние трамваи     ЛМЛП47, также, по сей день живы рельсовозные платформы из ЛП33\47 с этими телегами.   Quote (Raddjuret) Довольствуюсь только видом сбоку     Ловите в городе рельсовки, да видел историч. фото.   Quote (Raddjuret) Ищу устройство рамы ЛМ-33 - хоть примерное     С этим-сложнее.   Quote (Raddjuret) Если укажете явные ошибки - также скажу спасибо     В чём?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 17748 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:17 | Сообщение # 89 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | По модели: Слов нет, Это-не наш уровень, и увидеть за этой красотой "явные ошибки" пока не могу.   Продолжайте в том же духе.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Danish | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:01 | Сообщение # 90 |  
					
					 Директор локомотивного завода 
					
					Группа: Разработчики (secondary) 
					
					Сообщений: 956 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 |    Отлично! Продолжайте в том же духе! Где катать будем?   Quote (Raddjuret) Существуют ли чертежи ЛМ-33 с видом крыши сверху     К сожалению, не находил. Чертежи-такая штука, что нужны в основном на производстве. О моделлерах никто не думает. Но, кто знает...   Quote (Raddjuret) укажете явные ошибки     В живую его не видел. Модель превосходна. Если делаете музейник- то нехватает белой тоненькой линии и боковой маршрутоуказатель длинноватый. Так все просто отлично.   Quote (Raddjuret) Я к сожалению не трамвайщик     Ну, я тут вообще дилетант...  В общем, удачи в разработке и успехов в поисках ответов на вопросы! 
					
					
  Не все то, чем кажется!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Raddjuret | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:15 | Сообщение # 91 |  
					
					 Кондуктор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 33 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Danish,   Спасибо! Полосочки тонкие буду текстурами выполнять.   Недостающие материалы восполнять при живом знакомстве с музейным ЛМ-33.  Катать будем в придуманном городке (вернее в индустриальной его части) - там как раз водонапорная башня, акведук от неё и планируемое трамвайное депо. Целый ансамбль выполненный в краснокирпичном стиле. Башенку можно видеть в том же веб-альбоме где и модель ЛМ-33. 
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Danish | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:18 | Сообщение # 92 |  
					
					 Директор локомотивного завода 
					
					Группа: Разработчики (secondary) 
					
					Сообщений: 956 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Quote (Raddjuret) Башенку можно видеть в том же веб-альбоме где и модель ЛМ-33.     Видел. Очень здорово. Я так не смогу...   Quote (Raddjuret) Катать будем в придуманном городке     Ждем!  Удачи в разработке! 
					
					
  Не все то, чем кажется!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Raddjuret | Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:14 | Сообщение # 93 |  
					
					 Кондуктор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 33 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Приветствую! http://picasaweb.google.com/shliadinsky/soRZzK#5462294801666312338 и далее ещё 3 кадра - обновки по американке.   Обрастает деталями...   С ходовой частью удалось разобраться благодаря просмотру аналогов, главное было понять конструкцию.  Короба на крыше сделаны в соответствии с довоенной модификацией. 
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Danish | Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:18 | Сообщение # 94 |  
					
					 Директор локомотивного завода 
					
					Группа: Разработчики (secondary) 
					
					Сообщений: 956 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Raddjuret, очень хорошо. Замечательная детализация. Внутренности тоже будут?   И еще вопрос: какой диаметр у фонаря? А то я до сих пор сомневаюсь в своем. 
					
					
  Не все то, чем кажется!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Raddjuret | Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:34 | Сообщение # 95 |  
					
					 Кондуктор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 33 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | 1) Диаметр фонаря я тоже не знаю - также как и точное его местоположение по вертикали. Я совершенно не уверен в правильности ширины вагона - т.к. вид спереди и сверху на чертеже не совпадают.   2) Внутрянка будет - на первом этапе хотя бы схематичная - я же не тонирую стёкла. Так что скамеечные спинки по идее будут торчать.  3) Не очень понимаю - как в американке идёт уровень пола сзади и спереди. Сколько ступенек в нишах для взбирания. Надо конечно до неё добираться и фотать. А ещё надо будет съездить в Автово - поснимать МС, который там стоит. 
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Raddjuret - Четверг, 22.04.2010, 17:36  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 17748 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:48 | Сообщение # 96 |  
					| 
					 Директор трамвайного завода 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1247 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | На задней площадке он низкий
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| TarasB | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:07 | Сообщение # 97 |  
					| 
					 Директор станкостроительного завода 
					
					Группа: Разработчики (primary) 
					
					Сообщений: 1372 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | В 1 и 3 дверях при входе одна ступенька, ещё одна при переходе в середину.   Во 2 двери 2 ступеньки.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| SashokA | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:27 | Сообщение # 98 |  
					
					 Ученик водителя 
					
					Группа: Разработчики (secondary) 
					
					Сообщений: 186 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | А может быть стоит бугель немного изогнуть? А то он неестественно ровный.
					
					
  Трамвай - транспорт цивилизованного города
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Danish | Дата: Пятница, 23.04.2010, 19:57 | Сообщение # 99 |  
					
					 Директор локомотивного завода 
					
					Группа: Разработчики (secondary) 
					
					Сообщений: 956 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Quote (SashokA) А может быть стоит бугель немного изогнуть? А то он неестественно ровный     Эт мне? Тогда что тут гнуть?    
					 
					
  Не все то, чем кажется!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Raddjuret | Дата: Суббота, 24.04.2010, 00:52 | Сообщение # 100 |  
					
					 Кондуктор 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 33 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Нет ) Это видимо мне. Как-то прямо неудобно что вношу путаницу... Но очень хотелось поделиться своими наработками. А бугель я изогну - я так понял что он был довольно гибкий?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |