Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 500

Мини-чат

500

Статистика

ЛМ-33 - Страница 6 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
ЛМ-33
17748Дата: Суббота, 24.04.2010, 01:05 | Сообщение # 101
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А я бы не стал.
Quote (Raddjuret)
был довольно гибкий

Не думаю.
 
SashokAДата: Суббота, 24.04.2010, 17:37 | Сообщение # 102
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Эт мне? Тогда что тут гнуть?

Danish, это не Вам. Это я писал Raddjuretу
Один вагон с бугелем есть в моем городе. Так вот от пружины он идет под одним углом. А уже ближе к КС под другим. Это как трол. штанги.

Quote (17748)
А я бы не стал.

Сильно гнуть конечно не надо. Но по законам физики он не может быть прямым, т.к. он упирается с определенным усилием в КС.

Как мне показалось он изгибается в том месте бугел расширяется к кконтактной вставке. Бугелю уже лет и лет. Может новый вёл бы себя по другому.


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:00 | Сообщение # 103
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
новый вёл бы себя по другому.

Именно.
Quote (SashokA)
по законам физики он не может быть прямым

Он не может не испытывать изгибающих воздействий от ударов, ну так это проблемы с КС и усталостью материала+пружина потеряля эластичность и её просто перетянули, чтобы обеспечить нажим, а она уже почти не пружинит, смягчая удары, как должна. Кроме того-это из-за того, что тот вагон всё время ездит вперёд.
33й со скринов-новый по виду, или за ним хорошо следят, значит и КС-на уровне(обратите внимание на чугунные опоры), и пружины меняют вовремя.


Вывод: то, о чём Вы просите-соответствует старому, не надлежащим образом(напр. из-за отсутствия запчастей) обслуживаемому вагону, но не сочетается с "новёхонькой" спаркой с фото.
 
SashokAДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:48 | Сообщение # 104
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
не сочетается с "новёхонькой" спаркой с фото

Ну так с таким редактором... smile все будет сиять глянцем.


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:00 | Сообщение # 105
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смотря, какой материал выбрать, и какую цель ставить wink
 
RaddjuretДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:14 | Сообщение # 106
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хе-х, я пока ни освещение ни текстуры не прорабатывал - естественно он у меня идеально чистеньким выглядит )))
Но то что у 4275 и борта кривые и рама немного гнутая - и бугель сильно выгнут - это действительно потому что он трамвай-ветеран. И увлекаться я этим не буду излишне )

Тут ещё вопрос - мне рассказали, что контактная сеть устроена так, что провода идут от столба до столба по диагонали - чтобы торец бугеля спользил по проводу по всей площади. Чтоб не снашивался в одном месте. Это значит что столбы стоят неравномерно - не на одной оси? или между ними тоже идут растяжки, которые крепятся к домам?

 
SashokAДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:27 | Сообщение # 107
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Столбы стоят идеально ровно, а вот троллея крепится относительно столба немного дальше от него, на следующем ближе. Диагональ в принципе едва заметная. Вот на ЖД - да. Там даже на столбах консоли чередуются, которые оттягивают провод то в одну, то в другую сторону.

Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
RaddjuretДата: Пятница, 30.04.2010, 22:16 | Сообщение # 108
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://picasaweb.google.com/shliadinsky/LM33# теперь все обновки буду вывешивать здесь. сегодняшние обновки - последние 4 фото.

1) Сделал разрядник http://picasaweb.google.com/shliadinsky/LM33#5465993013648597394
Насколько он по пропорциям удачен? (я отталкивался от того что ширина клетки разрядника - такая же как и у пружины бугеля).

2) Исправил тележку http://picasaweb.google.com/shliadinsky/LM33#5465993017258418162 Теперь пружины не выпирают.

Сообщение отредактировал Raddjuret - Пятница, 30.04.2010, 22:19
 
17748Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:27 | Сообщение # 109
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Зазор в разряднике-миллимертов 15-20
Quote (Raddjuret)
17748, Зазор - это что? расстояние между "рогами"?

Да, минимальный.
 
RaddjuretДата: Четверг, 13.05.2010, 23:26 | Сообщение # 110
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://skydin.narod.ru/lm33.html
флэш ролик на 1 мб. - простенький моушн-тест.
Quote (SashokA)
Прикольно двери затеняются при открытии

SashokA,
Ну это издержки стандартного быстрого рендера. В финале всё конечно же будет по-другому.
Quote (SashokA)
Я в хорошем смысле слова имел ввиду.

Внимание. Приступаю к салону понемногу. По салону не хватает информации - все ракурсы что я находил сняты примерно с середины вагона. Короче, я могу налепить скамеек от балды и тогда модель будет не совсем копийная, но зато без мучений... вопрос: если кто был в лм-33 или когда-то ездил на них (вдруг):
Можете вспомнить: возможна ли компановка лавок со стороны бездверной стены - как в метро на всю длину этой стены, или длинные скамейки всегда перебивались поперечными спаренными?
(вопрос в связи с чертежом на котором для 40-х годов размечена (но очень контурно) - без стыков - одна длиннющая скамья по всему борту.

Во вложении - традиционные ракурсы 4275-го (или может 4454-го...).
Вдруг кто-нибудь вагон с низких площадок снимал? Поделитесь, если не жалко.

Прикрепления: 9493713.jpg (358.1 Kb) · 0889971.jpg (119.6 Kb) · 2536370.jpg (103.7 Kb)


Сообщение отредактировал Raddjuret - Четверг, 13.05.2010, 23:27
 
DanishДата: Четверг, 13.05.2010, 23:52 | Сообщение # 111
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Raddjuret, я тут ссылки выкладывал где-то на ЖЖшник. Там были некоторые фотки. Потом салон снят в фильме на 100 летие СПб трамвая. Об этом тоже упоминалось. Может это вам чем-то поможет.
==============
Вот здесь ссыль.
Quote (Raddjuret)
Не смог найти фильм на 100 летие трамвая в Спб. Он на ютубе? По каким ключевым словам?

Не так назвал сей фильм. http://ssvmedia.ru/ptdf.html здесь он. О ЛМе там с 22 минуты.


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Четверг, 13.05.2010, 23:54
 
RaddjuretДата: Суббота, 15.05.2010, 01:40 | Сообщение # 112
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Danish,
А. Я видел этот замечательный фильм. Но тогда ещё ЛМ-33-й не рисовал. Спасибо за ссылку!
Да-да. Теперь по этим видеокадрам получил много новой информации по расположению скамеек!
Значит у меня не за горами работа над интерьером.
 
RaddjuretДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:41 | Сообщение # 113
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Оффлайн
О! А я чертёж бугеля у себя в закромах нашёл. Причём судя по всему фронтальная проекция. И размеры даны!
Источник: останки трамвайной энциклопедии года так 1997-го выпуска. Оболочка уже не работает под ХР но фотки есть.

Бугель, я так думаю подойдёт и под МС-ки и под 33-й.

А - стоп. Ещё один бугель:


Всё то же самое - но уже с деталировкой

Прикрепления: 3148508.jpg (37.9 Kb) · 6285684.jpg (30.6 Kb)


Сообщение отредактировал Raddjuret - Воскресенье, 23.05.2010, 23:09
 
DanishДата: Понедельник, 24.05.2010, 00:37 | Сообщение # 114
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я для своего по второй картинке делал.

Не все то, чем кажется!
 
RaddjuretДата: Пятница, 13.08.2010, 22:09 | Сообщение # 115
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Продолжение банкета. Ещё многое нужно сделать, но машина уже обретает свою форму. http://picasaweb.google.com/shliadinsky/LM33#5504950748060717426 и далее стрелочками листать картинки вправо.
 
DanishДата: Четверг, 09.09.2010, 23:18 | Сообщение # 116
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Раз уж такое немое молчание, то вот маленькая новость:

Занялся доработкой 33-го. В плане целый пак моделей от самого первого, до нынешнего музейного. В планах так же немного потрешевать...
Прикрепления: 2166569.png (6.4 Kb)


Не все то, чем кажется!
 
DanishДата: Четверг, 16.09.2010, 23:34 | Сообщение # 117
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тем временем у него появилось обновленное крышевое:

Ну и небольшой рейд. Видно изменения? dry

Прикрепления: 9208600.png (7.5 Kb) · 6996604.png (9.4 Kb)


Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Четверг, 16.09.2010, 23:42
 
drmДата: Пятница, 17.09.2010, 10:09 | Сообщение # 118
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Флажки biggrin

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Пятница, 17.09.2010, 16:55 | Сообщение # 119
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, не только. happy

Смотрим еще! biggrin
Прикрепления: 0959443.png (9.8 Kb)


Не все то, чем кажется!
 
DanishДата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:34 | Сообщение # 120
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мало кто знает, но контроллер сегодня уже не тот, что был вчера!
Прикрепления: 5725199.png (3.7 Kb)


Не все то, чем кажется!
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: