ЛМ-33
|
|
17748 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 01:05 | Сообщение # 101 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| А я бы не стал. Quote (Raddjuret) был довольно гибкий Не думаю.
|
|
| |
SashokA | Дата: Суббота, 24.04.2010, 17:37 | Сообщение # 102 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Эт мне? Тогда что тут гнуть? Danish, это не Вам. Это я писал Raddjuretу Один вагон с бугелем есть в моем городе. Так вот от пружины он идет под одним углом. А уже ближе к КС под другим. Это как трол. штанги. Quote (17748) А я бы не стал. Сильно гнуть конечно не надо. Но по законам физики он не может быть прямым, т.к. он упирается с определенным усилием в КС. Как мне показалось он изгибается в том месте бугел расширяется к кконтактной вставке. Бугелю уже лет и лет. Может новый вёл бы себя по другому.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:00 | Сообщение # 103 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (SashokA) новый вёл бы себя по другому. Именно. Quote (SashokA) по законам физики он не может быть прямым Он не может не испытывать изгибающих воздействий от ударов, ну так это проблемы с КС и усталостью материала+пружина потеряля эластичность и её просто перетянули, чтобы обеспечить нажим, а она уже почти не пружинит, смягчая удары, как должна. Кроме того-это из-за того, что тот вагон всё время ездит вперёд. 33й со скринов-новый по виду, или за ним хорошо следят, значит и КС-на уровне(обратите внимание на чугунные опоры), и пружины меняют вовремя. Вывод: то, о чём Вы просите-соответствует старому, не надлежащим образом(напр. из-за отсутствия запчастей) обслуживаемому вагону, но не сочетается с "новёхонькой" спаркой с фото.
|
|
| |
SashokA | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:48 | Сообщение # 104 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) не сочетается с "новёхонькой" спаркой с фото Ну так с таким редактором... все будет сиять глянцем.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:00 | Сообщение # 105 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Смотря, какой материал выбрать, и какую цель ставить
|
|
| |
Raddjuret | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:14 | Сообщение # 106 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Хе-х, я пока ни освещение ни текстуры не прорабатывал - естественно он у меня идеально чистеньким выглядит ))) Но то что у 4275 и борта кривые и рама немного гнутая - и бугель сильно выгнут - это действительно потому что он трамвай-ветеран. И увлекаться я этим не буду излишне ) Тут ещё вопрос - мне рассказали, что контактная сеть устроена так, что провода идут от столба до столба по диагонали - чтобы торец бугеля спользил по проводу по всей площади. Чтоб не снашивался в одном месте. Это значит что столбы стоят неравномерно - не на одной оси? или между ними тоже идут растяжки, которые крепятся к домам?
|
|
| |
SashokA | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 14:27 | Сообщение # 107 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Столбы стоят идеально ровно, а вот троллея крепится относительно столба немного дальше от него, на следующем ближе. Диагональ в принципе едва заметная. Вот на ЖД - да. Там даже на столбах консоли чередуются, которые оттягивают провод то в одну, то в другую сторону.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
Raddjuret | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:16 | Сообщение # 108 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| http://picasaweb.google.com/shliadinsky/LM33# теперь все обновки буду вывешивать здесь. сегодняшние обновки - последние 4 фото. 1) Сделал разрядник http://picasaweb.google.com/shliadinsky/LM33#5465993013648597394 Насколько он по пропорциям удачен? (я отталкивался от того что ширина клетки разрядника - такая же как и у пружины бугеля). 2) Исправил тележку http://picasaweb.google.com/shliadinsky/LM33#5465993017258418162 Теперь пружины не выпирают.
Сообщение отредактировал Raddjuret - Пятница, 30.04.2010, 22:19 |
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:27 | Сообщение # 109 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Зазор в разряднике-миллимертов 15-20 Quote (Raddjuret) 17748, Зазор - это что? расстояние между "рогами"? Да, минимальный.
|
|
| |
Raddjuret | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:26 | Сообщение # 110 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| http://skydin.narod.ru/lm33.html флэш ролик на 1 мб. - простенький моушн-тест. Quote (SashokA) Прикольно двери затеняются при открытии SashokA, Ну это издержки стандартного быстрого рендера. В финале всё конечно же будет по-другому. Quote (SashokA) Я в хорошем смысле слова имел ввиду. Внимание. Приступаю к салону понемногу. По салону не хватает информации - все ракурсы что я находил сняты примерно с середины вагона. Короче, я могу налепить скамеек от балды и тогда модель будет не совсем копийная, но зато без мучений... вопрос: если кто был в лм-33 или когда-то ездил на них (вдруг): Можете вспомнить: возможна ли компановка лавок со стороны бездверной стены - как в метро на всю длину этой стены, или длинные скамейки всегда перебивались поперечными спаренными? (вопрос в связи с чертежом на котором для 40-х годов размечена (но очень контурно) - без стыков - одна длиннющая скамья по всему борту. Во вложении - традиционные ракурсы 4275-го (или может 4454-го...). Вдруг кто-нибудь вагон с низких площадок снимал? Поделитесь, если не жалко.
Сообщение отредактировал Raddjuret - Четверг, 13.05.2010, 23:27 |
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:52 | Сообщение # 111 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Raddjuret, я тут ссылки выкладывал где-то на ЖЖшник. Там были некоторые фотки. Потом салон снят в фильме на 100 летие СПб трамвая. Об этом тоже упоминалось. Может это вам чем-то поможет. ============== Вот здесь ссыль. Quote (Raddjuret) Не смог найти фильм на 100 летие трамвая в Спб. Он на ютубе? По каким ключевым словам? Не так назвал сей фильм. http://ssvmedia.ru/ptdf.html здесь он. О ЛМе там с 22 минуты.
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Четверг, 13.05.2010, 23:54 |
|
| |
Raddjuret | Дата: Суббота, 15.05.2010, 01:40 | Сообщение # 112 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Danish, А. Я видел этот замечательный фильм. Но тогда ещё ЛМ-33-й не рисовал. Спасибо за ссылку! Да-да. Теперь по этим видеокадрам получил много новой информации по расположению скамеек! Значит у меня не за горами работа над интерьером.
|
|
| |
Raddjuret | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:41 | Сообщение # 113 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| О! А я чертёж бугеля у себя в закромах нашёл. Причём судя по всему фронтальная проекция. И размеры даны! Источник: останки трамвайной энциклопедии года так 1997-го выпуска. Оболочка уже не работает под ХР но фотки есть. Бугель, я так думаю подойдёт и под МС-ки и под 33-й. А - стоп. Ещё один бугель: Всё то же самое - но уже с деталировкой
Сообщение отредактировал Raddjuret - Воскресенье, 23.05.2010, 23:09 |
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:37 | Сообщение # 114 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Я для своего по второй картинке делал.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Raddjuret | Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:09 | Сообщение # 115 |
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Продолжение банкета. Ещё многое нужно сделать, но машина уже обретает свою форму. http://picasaweb.google.com/shliadinsky/LM33#5504950748060717426 и далее стрелочками листать картинки вправо.
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 09.09.2010, 23:18 | Сообщение # 116 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Раз уж такое немое молчание, то вот маленькая новость: Занялся доработкой 33-го. В плане целый пак моделей от самого первого, до нынешнего музейного. В планах так же немного потрешевать...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Danish | Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:34 | Сообщение # 117 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Тем временем у него появилось обновленное крышевое: Ну и небольшой рейд. Видно изменения?
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Четверг, 16.09.2010, 23:42 |
|
| |
drm | Дата: Пятница, 17.09.2010, 10:09 | Сообщение # 118 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Флажки
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:55 | Сообщение # 119 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Ну, не только. Смотрим еще!
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:34 | Сообщение # 120 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Мало кто знает, но контроллер сегодня уже не тот, что был вчера!
Не все то, чем кажется!
|
|
| |