Петрозаводский трамвайный завод
|
|
drm | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 1 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Петрозаводский Трамвайный завод
Основан в 1966 В 1991 году приватизирован в ТОО ПТЗ В 1997 году преобразован в ООО ПТЗ В 2010 году открылась новая площадка завода В 2015 году старая площадка, в связи с финансовыми трудностями, была продана в ГУП ГЭТ, как новое позразделение - ОСП Трамвайно Ремонтный Завод В 2015 новая площадка реорганизована в ПК ПТЗ
"Primary better"
/66 - классические высокопольники, выполненные в стиле вагонов 60-х годов; /7 - новейшая серия, совмещающая в себе современный внешний вид, нестандартные компоновки и новейшие решения в ходовой части (использование одноосных полутележек для обеспечения полной низкопольности); /9 - серия грузопассажирских и специальных вагонов.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:22 | Сообщение # 181 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| и радиКАЛ, гнида, упал http://tarasber.narod.ru/screen_suka.PNG
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:43 | Сообщение # 182 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| это я тебе глупость посоветовал: не будет их на 2-оснике
|
|
| |
drm | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:56 | Сообщение # 183 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А отчего им не быть?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:47 | Сообщение # 184 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| вписывание
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 02:18 | Сообщение # 185 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Вот почему нельзя все лицом вперёд (кроме 2 впереди, где песочница) поставить, кстати, вопрос. Унификация с будущей двухсторонней версией Quote (TarasB) Кстати, если двери открываются наружу, то поручень между задней дверью и площадкой не нужен. Унификация со всеми стандартными торцами (ведь и перед и зад до половины двери - стандартная деталь)
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:17 | Сообщение # 186 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Унификация с будущей двухсторонней версией Оформление интерьера унифицировать не надо, ибо всё легко сменяемо.
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:04 | Сообщение # 187 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Fusion 621
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:20 | Сообщение # 188 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Что за тёмное окно в хвосте?
Давно пора поднять.
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:32 | Сообщение # 189 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А ничего, что у него пантографа нет. Он дизельный, а в прицепе как раз таки и установлена дизельная установка
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
СПЕКТР-1 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:37 | Сообщение # 190 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Статус: Оффлайн
| Нсколько нелепо. Добавлено (03.02.2011, 15:37) --------------------------------------------- Но идея хороша.
Давно пора поднять.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.02.2011, 01:58 | Сообщение # 191 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| На первый опытный вагон установлен дизель-генератор мощностью 346 кВт с восьмицилиндровым двигателем. Напряжение на выходе из генератора 400 В. Охлаждение вода/воздух. Масса силовой установки 5 тонн + бак на 550 литров топлива, достаточного для восьмичасовой смены.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:46 | Сообщение # 192 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Какова мощность ТЭД?Quote (drm) Напряжение на выходе из генератора 400 В. Это к чему? Про электрогенератор некорректно говорить "из" Правильнее или бЕз этого поездила, или "напр, снимаемое С генератора"
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:02 | Сообщение # 193 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| ТЭДы тож на 350
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:06 | Сообщение # 194 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Не разовьют. Да а можно подробнее об охлаждающей системе?
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:51 | Сообщение # 195 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А что подробного то, воздух на радиатор, а с водой сложнее, ее охлаждать надо будет
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:00 | Сообщение # 196 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Ничего не понятно пока: какой радиатор? И почему об охлаждении сказано отдельно? Там какие- то новации?
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:12 | Сообщение # 197 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| По существу: 1. Если генератора выдает 346, то часть тратится на собственные нужды, часть- на питание вспомогательных цепей и наконец, часть-это потери. Так что, ты грезишь о вечном двигателе: получать 300, а отдавать 350. 2. Если система охлаждения традиционная, то она называется "жидкостная"(водяная). Это ужЕ подразумевает охлаждение жидкости в "радиаторе" атмосферным воздухом. А вот генератор, тот и правда, придется продувать как следует. Кстати, какой выбран: переменник или постоянник?
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:39 | Сообщение # 198 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Конечно переменник, зачем еще преобразователь ставить. Значит надо на 400 кВт движок ставить
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:47 | Сообщение # 199 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Преобразователь затем, что без него-то асинхронные моторы управляться не смогут(коллекторные бы смогли,от постоянки, но у тебя- низкий пол)так что без дорогого электроящика, а то и не одного, не обойтись. А про движок... Прикинь в лошадях, какой подойдет.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:55 | Сообщение # 200 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Дык движки то переменные, зачем преобразователь то?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |