Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 102

Мини-чат

500

Статистика

Петрозаводский трамвайный завод - Страница 10 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Петрозаводский трамвайный завод
drmДата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Петрозаводский Трамвайный завод

Основан в 1966
В 1991 году приватизирован в ТОО ПТЗ
В 1997 году преобразован в ООО ПТЗ
В 2010 году открылась новая площадка завода
В 2015 году старая площадка, в связи с финансовыми трудностями, была продана в ГУП ГЭТ, как новое позразделение - ОСП Трамвайно Ремонтный Завод
В 2015 новая площадка реорганизована в ПК ПТЗ

"Primary better"

/66 - классические высокопольники, выполненные в стиле вагонов 60-х годов;
/7 - новейшая серия, совмещающая в себе современный внешний вид, нестандартные компоновки и новейшие решения в ходовой части (использование одноосных полутележек для обеспечения полной низкопольности);
/9 - серия грузопассажирских и специальных вагонов.


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:22 | Сообщение # 181
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
и радиКАЛ, гнида, упал

http://tarasber.narod.ru/screen_suka.PNG

 
17748Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:43 | Сообщение # 182
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
\2БРТ

это я тебе глупость посоветовал: не будет их на 2-оснике sad
 
drmДата: Понедельник, 24.01.2011, 23:56 | Сообщение # 183
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
не будет

А отчего им не быть?


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:47 | Сообщение # 184
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
вписывание
 
drmДата: Воскресенье, 30.01.2011, 02:18 | Сообщение # 185
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Вот почему нельзя все лицом вперёд (кроме 2 впереди, где песочница) поставить, кстати, вопрос.

Унификация с будущей двухсторонней версией
Quote (TarasB)
Кстати, если двери открываются наружу, то поручень между задней дверью и площадкой не нужен.

Унификация со всеми стандартными торцами (ведь и перед и зад до половины двери - стандартная деталь)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:17 | Сообщение # 186
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Унификация с будущей двухсторонней версией

Оформление интерьера унифицировать не надо, ибо всё легко сменяемо.

 
drmДата: Четверг, 03.02.2011, 15:04 | Сообщение # 187
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Fusion 621
Прикрепления: 0132692.png (43.2 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
СПЕКТР-1Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:20 | Сообщение # 188
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что за тёмное окно в хвосте?

Давно пора поднять.
 
drmДата: Четверг, 03.02.2011, 15:32 | Сообщение # 189
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А ничего, что у него пантографа нет.
Он дизельный, а в прицепе как раз таки и установлена дизельная установка


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
СПЕКТР-1Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:37 | Сообщение # 190
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нсколько нелепо.

Добавлено (03.02.2011, 15:37)
---------------------------------------------
Но идея хороша.


Давно пора поднять.
 
drmДата: Пятница, 04.02.2011, 01:58 | Сообщение # 191
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На первый опытный вагон установлен дизель-генератор мощностью 346 кВт с восьмицилиндровым двигателем. Напряжение на выходе из генератора 400 В.
Охлаждение вода/воздух. Масса силовой установки 5 тонн + бак на 550 литров топлива, достаточного для восьмичасовой смены.


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:46 | Сообщение # 192
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Какова мощность ТЭД?
Quote (drm)
Напряжение на выходе из генератора 400 В.

Это к чему?
Про электрогенератор некорректно говорить "из"
Правильнее или бЕз этого поездила, или "напр, снимаемое С генератора"
 
drmДата: Пятница, 04.02.2011, 18:02 | Сообщение # 193
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ТЭДы тож на 350

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:06 | Сообщение # 194
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не разовьют.
Да а можно подробнее об охлаждающей системе?
 
drmДата: Пятница, 04.02.2011, 18:51 | Сообщение # 195
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что подробного то, воздух на радиатор, а с водой сложнее, ее охлаждать надо будет

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:00 | Сообщение # 196
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ничего не понятно пока: какой радиатор? И почему об охлаждении сказано отдельно? Там какие- то новации?
 
17748Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:12 | Сообщение # 197
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По существу:
1. Если генератора выдает 346, то часть тратится на собственные нужды, часть- на питание вспомогательных цепей и наконец, часть-это потери. Так что, ты грезишь о вечном двигателе: получать 300, а отдавать 350.
2. Если система охлаждения традиционная, то она называется "жидкостная"(водяная).
Это ужЕ подразумевает охлаждение жидкости в "радиаторе" атмосферным воздухом.
А вот генератор, тот и правда, придется продувать как следует.
Кстати, какой выбран: переменник или постоянник?
 
drmДата: Пятница, 04.02.2011, 19:39 | Сообщение # 198
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конечно переменник, зачем еще преобразователь ставить. Значит надо на 400 кВт движок ставить

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 04.02.2011, 20:47 | Сообщение # 199
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Преобразователь затем, что без него-то асинхронные моторы управляться не смогут(коллекторные бы смогли,от постоянки, но у тебя- низкий пол)так что без дорогого электроящика, а то и не одного, не обойтись.
А про движок... Прикинь в лошадях, какой подойдет.
 
drmДата: Пятница, 04.02.2011, 20:55 | Сообщение # 200
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дык движки то переменные, зачем преобразователь то?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
Поиск: