Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 102

Мини-чат

500

Статистика

Петрозаводский трамвайный завод - Страница 11 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Петрозаводский трамвайный завод
drmДата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 1
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Петрозаводский Трамвайный завод

Основан в 1966
В 1991 году приватизирован в ТОО ПТЗ
В 1997 году преобразован в ООО ПТЗ
В 2010 году открылась новая площадка завода
В 2015 году старая площадка, в связи с финансовыми трудностями, была продана в ГУП ГЭТ, как новое позразделение - ОСП Трамвайно Ремонтный Завод
В 2015 новая площадка реорганизована в ПК ПТЗ

"Primary better"

/66 - классические высокопольники, выполненные в стиле вагонов 60-х годов;
/7 - новейшая серия, совмещающая в себе современный внешний вид, нестандартные компоновки и новейшие решения в ходовой части (использование одноосных полутележек для обеспечения полной низкопольности);
/9 - серия грузопассажирских и специальных вагонов.


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:01 | Сообщение # 201
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Асинхронник управляется в основном по частоте, а генераторная установка выдает разное напряжение. Вот и задача- увязать.
А дизель тогда вообще будет автоматом управляться- только, чтоб мощность поддерживать нужную- то есть газовать будет не водитель- водитель будет как раз задавать режим преобразователю через контроллер.
 
17748Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:09 | Сообщение # 202
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот как если б тебе текст на голландском дали(типа на русском-не круто), так кто- то бы его для тебя на английский перевел, чтоб ты быстрее и больше понял.
Так и преобразователь, управляемый компьютером для ТЭД-ов.
 
drmДата: Пятница, 04.02.2011, 21:12 | Сообщение # 203
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, вроде похоже на правду. Водитель и не должен, его дело включить агрегат, чтоб он только ток вырабатывал для СУ и движков

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:16 | Сообщение # 204
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
СУ что это?
Ну а почему ж неправда?
Так и топлива меньше сгорит, и водителю проще.
Ну будет доп индикация, если превышены нормальные параметры, да мониторинг их, опционально, а так- только движением управлять.
Но есть другая проблемка...
 
drmДата: Пятница, 04.02.2011, 21:26 | Сообщение # 205
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
СУ
- система управления
Что за проблемка?


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:39 | Сообщение # 206
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1. А освещение, двери, печки, сигналы?
2. А погугли гибридные автомобили: кАк у них ТЭД?
я к тому, что было бы умно утилизировать энергию при торможении и использовать повторно- при следующем разгоне. А проблема в том, что все аккумуляторы электроэнергии работают с постоянным током- так что надо придумать, какая система тут оптимальнее.
Трамвай же еще экономичней гибридного автобуса, раз по рельсам-грех не использовать
 
drmДата: Пятница, 04.02.2011, 21:49 | Сообщение # 207
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тут параллели не с гибридами делать надо, а с ЖД тепловозами

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:50 | Сообщение # 208
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
То- то и оно, что тепловозы работают в ином режиме.
Или этот аппарат будет междугородным?
Тогда допустимо: рельсовый автобус.
В городском же цикле, "тепловозный сценарий" не оправдан: работа почти все время на выбеге, а остальное время- по большей части, с неполными нагрузками, слабое ускорение и неинтенсивное торможение...
 
17748Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:52 | Сообщение # 209
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И еще: при мощности до 1000кВТ электропередача не особо оправданна: гидромеханика оптимальнее(это если говорить о тепловозах)
 
drmДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:35 | Сообщение # 210
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3870968.png (33.8 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:40 | Сообщение # 211
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тогда зачем два окна в моторном отделе?

Не все то, чем кажется!
 
drmДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:50 | Сообщение # 212
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Для освещения в дневное время

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:40 | Сообщение # 213
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
Для освещения в дневное время

А смысл? Пассажиров там нет, а для копания в дизеляре наверняка пригодится фонарик, или лампа сверху. Пара окон не изменит состояния. А сзади что будет?


Не все то, чем кажется!
 
drmДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:52 | Сообщение # 214
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что сзади? На торце - двери через которые эту пятитонную дуру запихнули внутрь.
Прикрепления: 0265930.png (6.8 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:04 | Сообщение # 215
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тогда ясно. думал, что сзди решетки. однако, смысл окна -под вопросом.
Есть у него реальные прототипы?


Не все то, чем кажется!
 
drmДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:12 | Сообщение # 216
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Есть у него реальные прототипы?

Нет. И вряд ли могут быть. Такой дизелек за 8 часов работы кушает 600 литров соляры, стоимостью больше 15000р. Такой вагон в реальности никогда не окупится, потому как перевозок на такую сумму за смену сделать не удастся


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:14 | Сообщение # 217
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А просто автобусный запехать. Cummins там какой-нибудь. Или родной КамАЗ.

Не все то, чем кажется!

Сообщение отредактировал Danish - Воскресенье, 06.02.2011, 23:14
 
17748Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:16 | Сообщение # 218
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
а против гибридности какое-то предубеждение при этом
 
drmДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:44 | Сообщение # 219
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Автобусный дизель не генератор, он колеса крутит, а этот электричество вырабатывает, да и мощи у автобусного явно недостаточно для трамвая

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:16 | Сообщение # 220
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Слушай, ты почему в деталях не прописываешь Part? У меня деталями завалило в редакторе карт левый список.
 
Поиск: