Петрозаводский трамвайный завод
|
|
drm | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:50 | Сообщение # 1 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Петрозаводский Трамвайный завод
Основан в 1966 В 1991 году приватизирован в ТОО ПТЗ В 1997 году преобразован в ООО ПТЗ В 2010 году открылась новая площадка завода В 2015 году старая площадка, в связи с финансовыми трудностями, была продана в ГУП ГЭТ, как новое позразделение - ОСП Трамвайно Ремонтный Завод В 2015 новая площадка реорганизована в ПК ПТЗ
"Primary better"
/66 - классические высокопольники, выполненные в стиле вагонов 60-х годов; /7 - новейшая серия, совмещающая в себе современный внешний вид, нестандартные компоновки и новейшие решения в ходовой части (использование одноосных полутележек для обеспечения полной низкопольности); /9 - серия грузопассажирских и специальных вагонов.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:01 | Сообщение # 201 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Асинхронник управляется в основном по частоте, а генераторная установка выдает разное напряжение. Вот и задача- увязать. А дизель тогда вообще будет автоматом управляться- только, чтоб мощность поддерживать нужную- то есть газовать будет не водитель- водитель будет как раз задавать режим преобразователю через контроллер.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:09 | Сообщение # 202 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Вот как если б тебе текст на голландском дали(типа на русском-не круто), так кто- то бы его для тебя на английский перевел, чтоб ты быстрее и больше понял. Так и преобразователь, управляемый компьютером для ТЭД-ов.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:12 | Сообщение # 203 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Ну, вроде похоже на правду. Водитель и не должен, его дело включить агрегат, чтоб он только ток вырабатывал для СУ и движков
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:16 | Сообщение # 204 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| СУ что это? Ну а почему ж неправда? Так и топлива меньше сгорит, и водителю проще. Ну будет доп индикация, если превышены нормальные параметры, да мониторинг их, опционально, а так- только движением управлять. Но есть другая проблемка...
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:26 | Сообщение # 205 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| - система управления Что за проблемка?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:39 | Сообщение # 206 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1. А освещение, двери, печки, сигналы? 2. А погугли гибридные автомобили: кАк у них ТЭД? я к тому, что было бы умно утилизировать энергию при торможении и использовать повторно- при следующем разгоне. А проблема в том, что все аккумуляторы электроэнергии работают с постоянным током- так что надо придумать, какая система тут оптимальнее. Трамвай же еще экономичней гибридного автобуса, раз по рельсам-грех не использовать
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:49 | Сообщение # 207 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Тут параллели не с гибридами делать надо, а с ЖД тепловозами
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:50 | Сообщение # 208 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| То- то и оно, что тепловозы работают в ином режиме. Или этот аппарат будет междугородным? Тогда допустимо: рельсовый автобус. В городском же цикле, "тепловозный сценарий" не оправдан: работа почти все время на выбеге, а остальное время- по большей части, с неполными нагрузками, слабое ускорение и неинтенсивное торможение...
|
|
| |
17748 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:52 | Сообщение # 209 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| И еще: при мощности до 1000кВТ электропередача не особо оправданна: гидромеханика оптимальнее(это если говорить о тепловозах)
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:35 | Сообщение # 210 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
|
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:40 | Сообщение # 211 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Тогда зачем два окна в моторном отделе?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:50 | Сообщение # 212 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Для освещения в дневное время
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:40 | Сообщение # 213 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) Для освещения в дневное время А смысл? Пассажиров там нет, а для копания в дизеляре наверняка пригодится фонарик, или лампа сверху. Пара окон не изменит состояния. А сзади что будет?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:52 | Сообщение # 214 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Что сзади? На торце - двери через которые эту пятитонную дуру запихнули внутрь.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:04 | Сообщение # 215 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Тогда ясно. думал, что сзди решетки. однако, смысл окна -под вопросом. Есть у него реальные прототипы?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:12 | Сообщение # 216 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Есть у него реальные прототипы? Нет. И вряд ли могут быть. Такой дизелек за 8 часов работы кушает 600 литров соляры, стоимостью больше 15000р. Такой вагон в реальности никогда не окупится, потому как перевозок на такую сумму за смену сделать не удастся
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:14 | Сообщение # 217 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| А просто автобусный запехать. Cummins там какой-нибудь. Или родной КамАЗ.
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Воскресенье, 06.02.2011, 23:14 |
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:16 | Сообщение # 218 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| а против гибридности какое-то предубеждение при этом
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:44 | Сообщение # 219 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Автобусный дизель не генератор, он колеса крутит, а этот электричество вырабатывает, да и мощи у автобусного явно недостаточно для трамвая
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:16 | Сообщение # 220 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Слушай, ты почему в деталях не прописываешь Part? У меня деталями завалило в редакторе карт левый список.
|
|
| |