Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 500

Мини-чат

500

Статистика

ВТК-01 - Страница 2 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
ВТК-01
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:55 | Сообщение # 21
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SэRж)
Интересно, а когда можно в Даунлоад?

Хоть сейчас. Сделай презентабельный скрин и прими поздравления с первой моделью.
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:55 | Сообщение # 22
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что, правда что-ли. Надо сделать лестницу на крышу. А выложу я их 2. Для новой версии ТГ и для старой.
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:55 | Сообщение # 23
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1. не сокращено число команд
2. эффективнее возврашать матрицу через pop
то есть
Code
push
translate x y z
rotate n a b c
...
pop

вместо того, чтобы ещё раз давать translate и rotate в обратную сторону.
Посмотри на кол-во команд (более 3000) Каждый translate это 19 команд!

3. полигоны Уже 100мм надо дублировать линией, иначе на расстоянии 20-30м они исчезают(скобы, плафоны)
4. отрисовка наложенных деталей(фары, поворотники) не исправлена.

Не вижу смысла в мелочах (менее 30мм размером)

Quote (SэRж)
Поясни, пожалуйста, пункт 3

У тебя скобы(лазить на крышу) сделаны прямоугольниками?
Огромный труд. Размер их - где-то 30мм, вроде.
На определённом удалении, полигоны уменьшаются на столько, что перестают быть видны, и скобы исчезают.
Пока понятно?
Quote (SэRж)
Да, но я же не хочу, чтобы при приближении они были огромными

Для этого есть 2 приёма: точка и линия.
Эти примитивы не исчезают на любом расстоянии.
Поэтому, для светотехники, к фарам и пр., добавляется точка такого же цвета(чтобы видеть издалека), а детали в виде узких полосок(как твои скобы) обводят линией по выступающим точкам(линия-как скелет, на котором нарощено мясо из полигонов), и на большом расстоянии, линия всегда видна.
Ты команды чистишь?
Quote (SэRж)
Да, собираюся, попробую сделать то, что ты сказал, и выложу ещё раз

Молодец. Вообще, труд проделан огромный. Впечатлил.

Да, для одиночно следующего и первого вагона, пант надо поднять.
И для едущего задом-тоже:
условия
cont hd htd hr htr

 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 24
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
828 точек 3034 команды 632 полигона.
Команд Слишком много.
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 25
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не знаю, какая модель будет следующей, надо сначала эту толком доделать
 
TarasBДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 26
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Команд Слишком много.

Ну игра же пока не ругается?
Вообще там до 8192.
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 27
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, ты код смотрел? и детализацию?
Дэниш со своим штурвалом посрамлён. Так что, вместо редактора, будешь ругаться тЫ.
 
TarasBДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 28
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Дэниш со своим штурвалом посрамлён.

Ну штурвал я в офциалке переделал.

Quote (17748)
Так что, вместо редактора, будешь ругаться тЫ.

Ээээ... Да. Делать скобу из 12 полигонов - это круто.
Серж, это не 3Д-макс, мы не брезгуем такими примитивами, как линия и точка. Скобу надо делать просто из 3 линий. И всё. Всё мелкое и тонкое надо делать линиями и точками.
Например, трубы, из которых составлены пантографы. Никому тут и в голову не пришло делать их в виде растянутых параллелепипедов.
А в следующий раз уже буду ругаться.

 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 29
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SэRж)
Не знаю, какая модель будет следующей, надо сначала эту толком доделать

Ответ мужчины!
Вы мне по душе, SэRж.
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 30
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я решил, что скобы - это не очень главные детали, может не переделывать?

Сообщение отредактировал SэRж - Воскресенье, 28.02.2010, 15:39
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 31
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так сделай линиями, и будет хорошо(4 точки 3 линии), и видно будет.
Отрисовка каждого четырёхугольника-это загрузка процессора.
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 32
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если можешь, то приведи пример на одной скобе, как вы хотите, чтобы я сделал
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 33
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Открой пак с обвесом и посмотри модели поручней.
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 34
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так чтО ты предлагал "не переделывать" и почему?
Почему "скобы-это не важные детали"?
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 35
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну так просто, они же не основную роль играют
 
TarasBДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 36
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так тем более - нахрена их такими навороченными делать.
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 37
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это-отличительная черта снегодуя. Отчего бы их не делать?
Да, линиями можешь обвести контуры дверей, а то, не ясно, где заходить smile
 
TarasBДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 38
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
s1 x y z / вместо x y z координаты точки
s2 x y z
s3 x y z
s4 x y z
...
end
...
l s1 s2 s2 s3 s3 s4 / вот скоба

Добавлено (28.02.2010, 15:54)
---------------------------------------------
Да, открой любой ГЗРВ-10 и посмотри, как поручни у дверей сделаны.

 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 39
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Комментариями зря пренебрегаешь, кстати.
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 40
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вы хотите вот так?
Прикрепления: 2641019.png (7.2 Kb)
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: