ВТК-01
|
|
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:55 | Сообщение # 21 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (SэRж) Интересно, а когда можно в Даунлоад? Хоть сейчас. Сделай презентабельный скрин и прими поздравления с первой моделью.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:55 | Сообщение # 22 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Что, правда что-ли. Надо сделать лестницу на крышу. А выложу я их 2. Для новой версии ТГ и для старой.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:55 | Сообщение # 23 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1. не сокращено число команд 2. эффективнее возврашать матрицу через pop то есть Code push translate x y z rotate n a b c ... pop вместо того, чтобы ещё раз давать translate и rotate в обратную сторону. Посмотри на кол-во команд (более 3000) Каждый translate это 19 команд! 3. полигоны Уже 100мм надо дублировать линией, иначе на расстоянии 20-30м они исчезают(скобы, плафоны) 4. отрисовка наложенных деталей(фары, поворотники) не исправлена. Не вижу смысла в мелочах (менее 30мм размером) Quote (SэRж) Поясни, пожалуйста, пункт 3 У тебя скобы(лазить на крышу) сделаны прямоугольниками? Огромный труд. Размер их - где-то 30мм, вроде. На определённом удалении, полигоны уменьшаются на столько, что перестают быть видны, и скобы исчезают. Пока понятно? Quote (SэRж) Да, но я же не хочу, чтобы при приближении они были огромными Для этого есть 2 приёма: точка и линия. Эти примитивы не исчезают на любом расстоянии. Поэтому, для светотехники, к фарам и пр., добавляется точка такого же цвета(чтобы видеть издалека), а детали в виде узких полосок(как твои скобы) обводят линией по выступающим точкам(линия-как скелет, на котором нарощено мясо из полигонов), и на большом расстоянии, линия всегда видна. Ты команды чистишь? Quote (SэRж) Да, собираюся, попробую сделать то, что ты сказал, и выложу ещё раз Молодец. Вообще, труд проделан огромный. Впечатлил. Да, для одиночно следующего и первого вагона, пант надо поднять. И для едущего задом-тоже: условия cont hd htd hr htr
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 24 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 828 точек 3034 команды 632 полигона. Команд Слишком много.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 25 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Не знаю, какая модель будет следующей, надо сначала эту толком доделать
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 26 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Команд Слишком много. Ну игра же пока не ругается? Вообще там до 8192.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 27 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| TarasB, ты код смотрел? и детализацию? Дэниш со своим штурвалом посрамлён. Так что, вместо редактора, будешь ругаться тЫ.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 28 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Дэниш со своим штурвалом посрамлён. Ну штурвал я в офциалке переделал. Quote (17748) Так что, вместо редактора, будешь ругаться тЫ. Ээээ... Да. Делать скобу из 12 полигонов - это круто. Серж, это не 3Д-макс, мы не брезгуем такими примитивами, как линия и точка. Скобу надо делать просто из 3 линий. И всё. Всё мелкое и тонкое надо делать линиями и точками. Например, трубы, из которых составлены пантографы. Никому тут и в голову не пришло делать их в виде растянутых параллелепипедов. А в следующий раз уже буду ругаться.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:56 | Сообщение # 29 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (SэRж) Не знаю, какая модель будет следующей, надо сначала эту толком доделать Ответ мужчины! Вы мне по душе, SэRж.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 30 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Я решил, что скобы - это не очень главные детали, может не переделывать?
Сообщение отредактировал SэRж - Воскресенье, 28.02.2010, 15:39 |
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 31 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Так сделай линиями, и будет хорошо(4 точки 3 линии), и видно будет. Отрисовка каждого четырёхугольника-это загрузка процессора.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 32 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Если можешь, то приведи пример на одной скобе, как вы хотите, чтобы я сделал
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 33 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Открой пак с обвесом и посмотри модели поручней.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 34 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Так чтО ты предлагал "не переделывать" и почему? Почему "скобы-это не важные детали"?
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:57 | Сообщение # 35 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Ну так просто, они же не основную роль играют
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 36 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Так тем более - нахрена их такими навороченными делать.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 37 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Это-отличительная черта снегодуя. Отчего бы их не делать? Да, линиями можешь обвести контуры дверей, а то, не ясно, где заходить
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 38 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| s1 x y z / вместо x y z координаты точки s2 x y z s3 x y z s4 x y z ... end ... l s1 s2 s2 s3 s3 s4 / вот скобаДобавлено (28.02.2010, 15:54) --------------------------------------------- Да, открой любой ГЗРВ-10 и посмотри, как поручни у дверей сделаны.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 39 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Комментариями зря пренебрегаешь, кстати.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 40 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Вы хотите вот так?
|
|
| |