ВТК-01
|
|
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:09 | Сообщение # 101 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Насчёт треугольника на крыше. Не знаю откуда он у вас, у меня всё гладко, только стойки двери видны. Я решил заменить сдвижные двери на планетарные. Вот что получилось.
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:29 | Сообщение # 102 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| SэRж, попробуйте координаты двери скопировать и выдвинуть вперед на см. Потом постройте по полученным точкам линии. Так вы выделите дверь. Добавлено (26.03.2010, 21:29) --------------------------------------------- SэRж, рыл СТТС по свои нуждам и нашел. Может вам пригодится http://transphoto.ru/photo/131572/
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Воскресенье, 07.03.2010, 19:02 |
|
| |
SэRж | Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:56 | Сообщение # 103 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Danish,
|
|
| |
Danish | Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:11 | Сообщение # 104 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Да не за что! Сам сейчас с кабиной сижу... Будут вопросы- как обычно- обращайтесь.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
SэRж | Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:19 | Сообщение # 105 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Хорошо
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:39 | Сообщение # 106 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Code BogieName TrumBogie_3400_760 Так же лУчще, да? Code end end push translate -1.9 0.13 0.23 show -ГЗРВ-10 pop push translate 2.8 0.8 -0.5 show lm33_kontroller pop И тАк. Трудись и дальше. В самом ВТК у тебя где-то после ротейта и транслейта матрица не восстановлена на исходную. Ищи.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:43 | Сообщение # 107 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| >Далее, пантографы и всё, что через cont по условию вызывается, хорошо бы указывать в конце, либо cont потом закрывать. Также, как и преобразования матрицы. >Зачем скобы сделаны пОсле, и средИ? Жди исправленный пример. >Зачем двойной набор скоб (вместе с каждым вариантом панта)? Вынеси вперёд и достаточно будет одного. >Зачем ящики с реостатами нарисованы и изнутри? кто их оттуда видит? >Зачем перед кАждой фарой с -2? достаточно одного раза в начале. >То же-про боковые стороны(с 188 42 32). Группируй всё этого цвета вместе. >С крышей у тебя бардак: Сам запутался в точках и щелях. Это от неудачной системы наименования. >Замечательная идея с обводкой окон, форточками, и очень заботливое заполнение простенков между ними. >Со светотехникой, как и со скобами-перестарался. Ты её тОже и изнутри рисовал? >Фары можно делать кругами.(они же не восьмигранные в реале) >детали на мордах(квадратики) также, как и светотехнику, рисуй ДО стенок. >решётки на реостатах продублируй линиями через одну, чтоб издалека видны были. >опять же, наворотил с хоботами-советую задать полигоны заново, а то там стОлько мусора. >нерационально с транслейтом: скоба-это 3 линии. но их 28шт; реостатный ящик-30 полигонов. Рациональнее было б скобы рисовать, а ящик сделать отд. моделью, и вставить дважды.(экономия команд). >Cо светотехникой-уж сАм разберись(она дважды нарисована вся)-лишнее убери.
|
|
| |