Насчёт треугольника на крыше. Не знаю откуда он у вас, у меня всё гладко, только стойки двери видны. Я решил заменить сдвижные двери на планетарные. Вот что получилось.
SэRж, попробуйте координаты двери скопировать и выдвинуть вперед на см. Потом постройте по полученным точкам линии. Так вы выделите дверь.
Добавлено (26.03.2010, 21:29) --------------------------------------------- SэRж, рыл СТТС по свои нуждам и нашел. Может вам пригодится http://transphoto.ru/photo/131572/
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Воскресенье, 07.03.2010, 19:02
>Далее, пантографы и всё, что через cont по условию вызывается, хорошо бы указывать в конце, либо cont потом закрывать. Также, как и преобразования матрицы. >Зачем скобы сделаны пОсле, и средИ? Жди исправленный пример. >Зачем двойной набор скоб (вместе с каждым вариантом панта)? Вынеси вперёд и достаточно будет одного. >Зачем ящики с реостатами нарисованы и изнутри? кто их оттуда видит? >Зачем перед кАждой фарой с -2? достаточно одного раза в начале. >То же-про боковые стороны(с 188 42 32). Группируй всё этого цвета вместе. >С крышей у тебя бардак: Сам запутался в точках и щелях. Это от неудачной системы наименования. >Замечательная идея с обводкой окон, форточками, и очень заботливое заполнение простенков между ними. >Со светотехникой, как и со скобами-перестарался. Ты её тОже и изнутри рисовал? >Фары можно делать кругами.(они же не восьмигранные в реале) >детали на мордах(квадратики) также, как и светотехнику, рисуй ДО стенок. >решётки на реостатах продублируй линиями через одну, чтоб издалека видны были. >опять же, наворотил с хоботами-советую задать полигоны заново, а то там стОлько мусора. >нерационально с транслейтом: скоба-это 3 линии. но их 28шт; реостатный ящик-30 полигонов. Рациональнее было б скобы рисовать, а ящик сделать отд. моделью, и вставить дважды.(экономия команд). >Cо светотехникой-уж сАм разберись(она дважды нарисована вся)-лишнее убери.