ВТК-01
|
|
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:58 | Сообщение # 41 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| да, видимо. Как видишь, издали хорощо, и вблизи-неплохо.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:59 | Сообщение # 42 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| А как сделать дверь, а в неё окно?
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:59 | Сообщение # 43 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| В смысле? тут же ничего не открывается. Просто 4 точки по углам соединить 4мя линиями. Будут контуры двери. Или ты о другом?
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:59 | Сообщение # 44 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| ДА, я о другом. В двери есть окрашенная часть и окно. Как мне отделить окно от окрашенной части?
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:59 | Сообщение # 45 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| wm 0.1 0.1 0.1 0.1 - задаёт стороны окна в 0.1 метр. Все двери составляются из окон.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:59 | Сообщение # 46 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Зачем непассажирскому вагону открывающиеся двери? В остальном-да: нижнюю сторону закрашиваещь на метр, или выше.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:59 | Сообщение # 47 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Языком простака.Вот, например, если открыть КТМ-5М3 в последней версии ТГ, то там часть двери зелёная, а часть двери-окно. Как сделать что-то наподобие этой двери?
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:00 | Сообщение # 48 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Открываться не будет? Тогда делай заготовку: Code wm 0.1 0.1 0.1 0.1 w w1 w2 w3 w4 w1-w4 -это точки по углам. Далее, изменяй значения wm по одному, и смотри, что происходит.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:00 | Сообщение # 49 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Нет, не получается. Окно остается на месте. Значит дверь будет просто красная. Лучше я ничего придумать не могу.
Сообщение отредактировал SэRж - Воскресенье, 28.02.2010, 17:42 |
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:00 | Сообщение # 50 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (SэRж) Окно остается на месте Так нижние точки надо на уровне пола, верхние-потолка. Покажи хоть фрагмент кода, я точнее скажу. Quote (SэRж) Окно остается на месте Что ты имеешь в виду?
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:00 | Сообщение # 51 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Я имею ввиду, что оно при открытии двери не движется.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:00 | Сообщение # 52 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Так тебе всё-же надо, чтоб открывалось? Тогда надо дверью(команда d, а не w) только у двери-другой порядок точек(см. инструкцию)
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:00 | Сообщение # 53 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Я так понимаю, дверь надо делать из 2-х блоков: 1 - окно, а 2-й - сама дверь?
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:01 | Сообщение # 54 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Если я тебя правильно понял, то: 1.да, из двух 2.оба блока-двери, но в верхнем есть стекло(wc -2), а в нижнем. оно либо закрашено(wc a b c), либо его вообще нет(wc -3) Глянь в модели ЛВС89(где стеклянные и полустеклянные двери) Окно-неподвижно. Дверь-подвижное окно.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:01 | Сообщение # 55 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Нет, подвижно и окно и дверь, но появилась другая проблема. В игре отображается ВТК-01 кусочками, т е неполностью. Дыры в стенах, без крыши, не знаю с чем это связано.... В доказательство:
Сообщение отредактировал SэRж - Воскресенье, 28.02.2010, 19:15 |
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:01 | Сообщение # 56 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Блин, мне каждому ЛИЧНО объяснять, что полигоны в игре видны лишь с одной стороны?! Ориентацию полигонов надо менять, в редакторе галочка "обратные видны" стоит не для красоты, а чтобы было понятно, как вагон выглядит в игре. Дверь КТМ состоит из двух.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:01 | Сообщение # 57 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Так что мне сделать, чтобы вагон был виден полностью?
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:01 | Сообщение # 58 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Вот, копирую текст с сайта: > полигоны моделей в игре видны только с одной стороны Что непонятно? Добавлено (28.02.2010, 19:23) ---------------------------------------------
Quote (SэRж) Так что мне сделать, чтобы вагон был виден полностью? Ещё раз: Quote (TarasB) Ориентацию полигонов надо менять То есть написать имена точек в обратном порядке. Например, было: q t1 t2 t3 t4 надо: q t4 t3 t2 t1 Редактор сам выполняет такое обращение, если выделить кусок t1 t2 t3 t4 и нажать "обратить выделенное".
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:01 | Сообщение # 59 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Т.е. с этим ничего не сделать?
Сообщение отредактировал SэRж - Воскресенье, 28.02.2010, 19:23 |
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:02 | Сообщение # 60 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| см выше
|
|
| |