Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 102

Мини-чат

500

Статистика

ВТК-01 - Страница 5 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
ВТК-01
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:05 | Сообщение # 81
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вставки всегда одного чвета(дюраль с подтёками графитки), так что ты что-то не так понял.
Quote (SэRж)
Ты хотел, чтобы я исправил цвет вставок пантографа?

А с чего ты взял?
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:05 | Сообщение # 82
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так что ты хочешь, чтобы я исправил?
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:05 | Сообщение # 83
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
С дверью, думаю ты перестарался, достаточно обрамить линиями.

Quote (17748)
Важно!
Не называй свои детали именами уже существующих: при добавлении в одну папку, твои перепишут стандартные.
Не переназывай не изменённые детали, чтобы не плодить из кол-во.

Quote (17748)
Зачем ты все полигоны рисовал с обеих сторон?
Односторонняя отрисовка для того и введена, чтобы в 2 раза уменьшить их кол-во, так ты его сАм удвоил.

Quote (17748)
С фарами и поворотниками проблема не решена.
Навесные анимированные двери, на мой взгляд, тут неуместны, тем более, за ними нет проёма в стене кузова.

Quote (17748)
В общих словах, перенеси, пожалуйста, фрагмент, задающий светотехнику в начало раздела рисования(сразу после 2-го "энд"), ибо сейчас он в середине разделаа. Этого может быть достаточно для решения проблемы.

Quote (17748)
Правильно понятА идея с сокращением числа команд для группы примитивов, только не все 4-х угольники вызываются пока через "q", видел несколько "р".
Не до конца понял, как работать с матрицей преобразований.
 
TarasBДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 84
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Где в других моделях одно и то же рисуется дважды?! Кроме фальшбортов.
Всё рисуется один раз, но с НУЖНОЙ стороны.
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 85
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну так изнутри и снаружи модель видна! А чтоб у меня так было мне надо 2 раза всё делать.
 
TarasBДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 86
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ёшкин кот, тебе надо сколько раз сказать про галочку "обратные видны"?
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 87
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да я понимаю, не злитесь! sad
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 88
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SэRж)
изнутри и снаружи модель видна

Когда? Не могу представить такой ситуации.
Не надо делать открывающуюся дверь, а если её сделать, при открытии сама собой появится заглушка, скрывающая внутренность, чтобы не рисовать вручную то, что внутри.
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 89
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Когда? Не могу представить такой ситуации.

В каком случае в игре ты видишь модель изнутри?
 
DanishДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 90
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SэRж)
Ну так изнутри и снаружи модель видна!

Уважаемый SэRж, тут моя вина- недоговорил:
1) Изнутри НЕ ДОЛЖНО быть ничего видно! Все должно быть снаружи!
2) Не сложно поменять сторону отрисовки полигона. Для этого надо найти, выделить точки, его задающие и нажать на спец. кнопку, либо воспользоваться сочетанием клавиш.

Если непонятно, то обращайттесь. Поможем.


Не все то, чем кажется!
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 91
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо Danish, но я уже разобрался, и вот что получилось
Сделаю проём в кузове, насчёт отрисовки я действительно не понял. Я старался делать примерно как и в других моделях.
 
DanishДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 92
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
SэRж, глянул вашу работу. Впечатление хорошее. Есть кой какие особенности:
1) Доведите до конца перевод полигонов. Нашел несколько возле двери.
2) Те же полики возле двери сделайте темнее, чтобы выделялись.
3) ВТК ведь двусторонний? Следовательно иллюминация сзади и спереди должна быть одинакова.
4) В ту же тему: настройте фары как положено. Передним с-2 задним с -34 чтобы горели при реверсе.
5) Советую на базе этой модели (когда закончите) сделать ВТК с щетками с двух сторон (такой я понимаю характерен для вашего города)
6) Похвально, что вы решили сделать сами кабину, но так же необходимо будет сделать и тележку, а то стандартная портит картину.

В целом очень и очень неплохо!
Удачи в дальнейшей разработке!


Не все то, чем кажется!
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 93
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо большое Danish, но только пожалуйста поясните 1 и 2!
 
DanishДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 94
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1)Вот. Как видите, сверху небо зияет, и сбоку. С другого края двери тоже так же. И еще: та прореха, что сбоку не закрывается даже при двусторонней прорисовке. Это говорит что либо нет полигона, либо он неверно построен. Думаю, что в вашем случае 2-е. Проверьте последовательность точек.

2) Вот пример. Цвета сами подберете, какие считаете нужными. В противном случае эти проемы не будут видны и ваши старания насмарку.
Прикрепления: 5187956.png (6.0 Kb) · 2054827.png (6.3 Kb)


Не все то, чем кажется!
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 95
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А вот этот второй пример вы сами сделали в модели, или подкрасили?
 
DanishДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 96
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Подкрасил.
Вашей модели я не знаю, поэтому вам легче будет найти то место и перекрасить.


Не все то, чем кажется!
 
SэRжДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 97
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ясно, хорошо, буду стараться, спасибо за помощь
 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 98
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
ВТК ведь двусторонний? Следовательно иллюминация сзади и спереди должна быть одинакова.

Cудя по отсутствию у реального прототипа "жатки" сзади-не вполне двухсторонний...
Quote (Danish)
) Доведите до конца перевод полигонов. Нашел несколько возле двери.


Тут видно, что бока дверных проёмов, и правда, пока смотрят не в ту сторону, а также, узкие вертикальные полоски по бокам лобовых стёкол. На крыше есть "забытый" полигон в виде треугольника(видимо, одна из 4х вершин, указана 2 раза подряд)
Quote (Danish)
) Те же полики возле двери сделайте темнее, чтобы выделялись.

Имелось в виду, темнее стен и светлее дверей, чтобы чувствовалась объёмность.
Очень теперь нравятся сдвижные двери, находящиеся в толще стены(удачная и красивая реализация)
Quote (Danish)
В ту же тему: настройте фары как положено. Передним с-2 задним с -34 чтобы горели при реверсе.

Очерёдность рисования фар теперь соблюдена! Хорошо.
Только продублируй фары точками, а плафоны-линиями для видимости издалека в тёмное время(как-писал на той неделе).
Также, скажу, что скобы и жатку надо тоже рисовать раньше, чем стены кузова.
Сейчас, они "пропадают" при отдалении камеры, также, как пропадали фары.
Quote (Danish)
сделать и тележку, а то стандартная портит картину.

Про это тоже с тобой говорили, но мОжет подождать до сл. версии.
Прикрепления: 2942358.png (6.3 Kb)
 
TarasBДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 99
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Очень теперь нравятся сдвижные двери, находящиеся в толще стены

Это которые dt 3? Так этот полигон у дверного проёма генерируется автоматом, причём двусторонним. Это уже в ТГ встроено так.

 
17748Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 100
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кроме того, не разглядеть в ТГ элементы менее 10 мм вблизи и менее 100 мм на расстоянии более 20-30м.
Поэтому, модель, впоследствии, целесообразно упрощать.
Я преклоняюсь перед такой любовью к оригиналу и кропотливостью труда, но эти штрихи не увидят пользователи игры(и не оценят), зато они дают дополнительную работу системе, и при большом кол-ве вагонов и объектов на счене, вызовут "тормоза".
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: