ВТК-01
|
|
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:05 | Сообщение # 81 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Вставки всегда одного чвета(дюраль с подтёками графитки), так что ты что-то не так понял. Quote (SэRж) Ты хотел, чтобы я исправил цвет вставок пантографа? А с чего ты взял?
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:05 | Сообщение # 82 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Так что ты хочешь, чтобы я исправил?
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:05 | Сообщение # 83 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) С дверью, думаю ты перестарался, достаточно обрамить линиями. Quote (17748) Важно! Не называй свои детали именами уже существующих: при добавлении в одну папку, твои перепишут стандартные. Не переназывай не изменённые детали, чтобы не плодить из кол-во. Quote (17748) Зачем ты все полигоны рисовал с обеих сторон? Односторонняя отрисовка для того и введена, чтобы в 2 раза уменьшить их кол-во, так ты его сАм удвоил. Quote (17748) С фарами и поворотниками проблема не решена. Навесные анимированные двери, на мой взгляд, тут неуместны, тем более, за ними нет проёма в стене кузова. Quote (17748) В общих словах, перенеси, пожалуйста, фрагмент, задающий светотехнику в начало раздела рисования(сразу после 2-го "энд"), ибо сейчас он в середине разделаа. Этого может быть достаточно для решения проблемы. Quote (17748) Правильно понятА идея с сокращением числа команд для группы примитивов, только не все 4-х угольники вызываются пока через "q", видел несколько "р". Не до конца понял, как работать с матрицей преобразований.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 84 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Где в других моделях одно и то же рисуется дважды?! Кроме фальшбортов. Всё рисуется один раз, но с НУЖНОЙ стороны.
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 85 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Ну так изнутри и снаружи модель видна! А чтоб у меня так было мне надо 2 раза всё делать.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 86 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ёшкин кот, тебе надо сколько раз сказать про галочку "обратные видны"?
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 87 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Да я понимаю, не злитесь!
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 88 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (SэRж) изнутри и снаружи модель видна Когда? Не могу представить такой ситуации. Не надо делать открывающуюся дверь, а если её сделать, при открытии сама собой появится заглушка, скрывающая внутренность, чтобы не рисовать вручную то, что внутри.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:06 | Сообщение # 89 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Когда? Не могу представить такой ситуации. В каком случае в игре ты видишь модель изнутри?
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 90 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (SэRж) Ну так изнутри и снаружи модель видна! Уважаемый SэRж, тут моя вина- недоговорил: 1) Изнутри НЕ ДОЛЖНО быть ничего видно! Все должно быть снаружи! 2) Не сложно поменять сторону отрисовки полигона. Для этого надо найти, выделить точки, его задающие и нажать на спец. кнопку, либо воспользоваться сочетанием клавиш. Если непонятно, то обращайттесь. Поможем.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 91 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Спасибо Danish, но я уже разобрался, и вот что получилось Сделаю проём в кузове, насчёт отрисовки я действительно не понял. Я старался делать примерно как и в других моделях.
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 92 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| SэRж, глянул вашу работу. Впечатление хорошее. Есть кой какие особенности: 1) Доведите до конца перевод полигонов. Нашел несколько возле двери. 2) Те же полики возле двери сделайте темнее, чтобы выделялись. 3) ВТК ведь двусторонний? Следовательно иллюминация сзади и спереди должна быть одинакова. 4) В ту же тему: настройте фары как положено. Передним с-2 задним с -34 чтобы горели при реверсе. 5) Советую на базе этой модели (когда закончите) сделать ВТК с щетками с двух сторон (такой я понимаю характерен для вашего города) 6) Похвально, что вы решили сделать сами кабину, но так же необходимо будет сделать и тележку, а то стандартная портит картину. В целом очень и очень неплохо! Удачи в дальнейшей разработке!
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 93 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое Danish, но только пожалуйста поясните 1 и 2!
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 94 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| 1)Вот. Как видите, сверху небо зияет, и сбоку. С другого края двери тоже так же. И еще: та прореха, что сбоку не закрывается даже при двусторонней прорисовке. Это говорит что либо нет полигона, либо он неверно построен. Думаю, что в вашем случае 2-е. Проверьте последовательность точек. 2) Вот пример. Цвета сами подберете, какие считаете нужными. В противном случае эти проемы не будут видны и ваши старания насмарку.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:07 | Сообщение # 95 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| А вот этот второй пример вы сами сделали в модели, или подкрасили?
|
|
| |
Danish | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 96 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Подкрасил. Вашей модели я не знаю, поэтому вам легче будет найти то место и перекрасить.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
SэRж | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 97 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Ясно, хорошо, буду стараться, спасибо за помощь
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 98 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) ВТК ведь двусторонний? Следовательно иллюминация сзади и спереди должна быть одинакова. Cудя по отсутствию у реального прототипа "жатки" сзади-не вполне двухсторонний... Quote (Danish) ) Доведите до конца перевод полигонов. Нашел несколько возле двери. Тут видно, что бока дверных проёмов, и правда, пока смотрят не в ту сторону, а также, узкие вертикальные полоски по бокам лобовых стёкол. На крыше есть "забытый" полигон в виде треугольника(видимо, одна из 4х вершин, указана 2 раза подряд) Quote (Danish) ) Те же полики возле двери сделайте темнее, чтобы выделялись. Имелось в виду, темнее стен и светлее дверей, чтобы чувствовалась объёмность. Очень теперь нравятся сдвижные двери, находящиеся в толще стены(удачная и красивая реализация) Quote (Danish) В ту же тему: настройте фары как положено. Передним с-2 задним с -34 чтобы горели при реверсе. Очерёдность рисования фар теперь соблюдена! Хорошо. Только продублируй фары точками, а плафоны-линиями для видимости издалека в тёмное время(как-писал на той неделе). Также, скажу, что скобы и жатку надо тоже рисовать раньше, чем стены кузова. Сейчас, они "пропадают" при отдалении камеры, также, как пропадали фары. Quote (Danish) сделать и тележку, а то стандартная портит картину. Про это тоже с тобой говорили, но мОжет подождать до сл. версии.
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 99 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (17748) Очень теперь нравятся сдвижные двери, находящиеся в толще стены Это которые dt 3? Так этот полигон у дверного проёма генерируется автоматом, причём двусторонним. Это уже в ТГ встроено так.
|
|
| |
17748 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 10:08 | Сообщение # 100 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Кроме того, не разглядеть в ТГ элементы менее 10 мм вблизи и менее 100 мм на расстоянии более 20-30м. Поэтому, модель, впоследствии, целесообразно упрощать. Я преклоняюсь перед такой любовью к оригиналу и кропотливостью труда, но эти штрихи не увидят пользователи игры(и не оценят), зато они дают дополнительную работу системе, и при большом кол-ве вагонов и объектов на счене, вызовут "тормоза".
|
|
| |