Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 95

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 16 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
TarasBДата: Пятница, 21.10.2011, 22:18 | Сообщение # 301
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
> логические параметры

Да, это мне тоже в голову приходило, но пока я не знаю, как это реализовать покрасивее.

> В домах можно будет выбирать число этажей

Ага, причём многоэтажность не циклом, а рекурсией! Так круче, ведь именно так сделано в передовой функциональной парадигме! Шутка.

Вообще, пока книгу дракона не прочитаю, больше ничего делать не буду. Хочу язык по теории сделать, а не так стихийно, как сейчас
 
drmДата: Среда, 16.11.2011, 19:21 | Сообщение # 302
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хотелось бы чтобы одноперьевые стрелки устанавливались на рельсе меньшего радиуса (как и должно быть), а не всегда справа

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
SashokAДата: Четверг, 17.11.2011, 12:31 | Сообщение # 303
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я уже предлагал Тарасу. ТГ не понимает какой путь отклоняется больше, а какой меньше.

Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
drmДата: Четверг, 17.11.2011, 12:47 | Сообщение # 304
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
ТГ не понимает какой путь отклоняется больше, а какой меньше.

Жаль


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Четверг, 17.11.2011, 18:43 | Сообщение # 305
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
Я уже предлагал Тарасу. ТГ не понимает какой путь отклоняется больше, а какой меньше.

Да, я вспомнил. Ты предлагал делать стрелку со стороны того пути, который отклоняется. Я так сделать не могу, потому что есть правый путь и левый, а "прямой" и "в сторону" - нету.
Правда, я почему-то не додумался, что можно всегда ставить стрелку
Quote (drm)
на рельсе меньшего радиуса

А так уже можно сделать.
 
drmДата: Четверг, 17.11.2011, 20:25 | Сообщение # 306
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
А так уже можно сделать.

Тогда это радует


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
SashokAДата: Пятница, 18.11.2011, 12:46 | Сообщение # 307
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
на рельсе меньшего радиуса

то же самое только другими словами - и оказывается что уже можно smile


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
denis0609tramwayДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:27 | Сообщение # 308
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А можно в ТГ сделать дополнительный вид тормоз,например Магнитно рельсовый и воздушный
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:53 | Сообщение # 309
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ага, и кнопку "стрелка" для новых вагонов...
Это, конечно, хорошо, но никто этим заморачиваться не будет.


Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:26 | Сообщение # 310
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (denis0609tramway)
Магнитно рельсовый и воздушный


Потому как тут физическую модель огого как ворошить надо. Рельсовый тормоз должен либо быть, либо не быть, + у него разные усилия, а если вводить воздушный тормоз, то вообще хня получится, т.к. у ЛМов на Т4 должны сдыхать тормоза и дотормаживание осуществляется наложением колодок на Т5, а у КТМов вагон затормаживается соленоидами при сдвижении контроллера с Т4 до 0. А у НСУ и ТрСУ вообще физика другая, кучапозиционный контроллер. Плюс в пневмосистеме у разных вагонов разное давление, так что бред. Так что в идеале оно должно быть, но сделать это, мягко говоря, сложно.


Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
TarasBДата: Пятница, 03.02.2012, 18:52 | Сообщение # 311
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Короче, я для прикола решил сделать cont по вещественным числам и разрешить рекурсию.
Теперь можно рисовать прикольные деревья.

Жрут такие деревья дохрена, пратического толка в них нет. Зато поизвращаться можно.

Ещё можно делать дома, у который количество этажей будет параметром. Циклы эмулируются рекурсией, как и положено в небыдло-языках типа Хаскелла.


Так вот я тут подумал. Короче, если я поднапрягусь, то я смогу сделать так, чтобы из редактора карт можно было задавать параметры модели. То есть добавить один и тот же дом, но с разными параметрами этажности и цвета. Но ещё я подумал, что какая нахрен разница, ведь можно и руками создать кучу файликов с одним вызовом этого дома с нужными параметрами, выигрыша особого я тут не вижу. Поэтому я решил забить на это дело.
Прикрепления: 6170435.png (65.6 Kb)
 
drmДата: Пятница, 03.02.2012, 20:00 | Сообщение # 312
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что за новая версия редактора с подсветкой синтаксиса?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Пятница, 03.02.2012, 20:13 | Сообщение # 313
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну я переписал интерфейс. Сделал свой winapi-класс для ввода текста, чтобы была подсветка. Если бы микрософт думал не задницей, достаточно было бы просто переопределить WM_PAINT для стандартного edit. Но пришлось с нуля всю логику edit делать.
 
drmДата: Пятница, 03.02.2012, 20:17 | Сообщение # 314
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Все равно не особо понятно, как реализовано, можно поподробнее (про то дерево рекурсионное)

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
koropetДата: Пятница, 03.02.2012, 21:03 | Сообщение # 315
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
создать кучу файликов с одним вызовом этого дома с нужными параметрами

Так-то оно так, но количество статики пока что сильно ограничено, так что все варианты домов быстро заполнят список, к тому же кроме домов есть ещё много чего, разметка, столбы, мосты в конце концов.
Так что тут либо расширять количество статики (задавать объект 3 цветами, например) либо делать задаваемые параметры.


Koropet ©
 
TarasBДата: Пятница, 03.02.2012, 21:44 | Сообщение # 316
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (koropet)
так что все варианты домов быстро заполнят список

А они и так заполнят список. В том виде, в каком я могу реализовать - в правом списке для каждого значения параметров - своя модель.
А если делать свой список для каждого объекта - то это один хрен, они так же заполнят список моделей, хранищийся внутри игры, только невидимым образом.

Добавлено (03.02.2012, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (drm)
Все равно не особо понятно, как реализовано, можно поподробнее (про то дерево рекурсионное)

википедия.ру/фрактал
 
drmДата: Пятница, 03.02.2012, 22:26 | Сообщение # 317
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
То, есть чтото типа этого получается http://ru.wikipedia.org/wiki/Дерево_Пифагора

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Суббота, 04.02.2012, 12:55 | Сообщение # 318
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну например, только в 3Д и закручивается и потомков у узла можно не 2, а сколько угодно.
Но вообще рекурсия сделана для эмуляции циклов.
То есть чтобы нарисовать блок из эн этажей, надо нарисовать один этаж, а потом, если эн больше 1, нарисовать блок из эн-1 этажей
 
drmДата: Среда, 14.03.2012, 12:17 | Сообщение # 319
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Возникло небольшое пожелание. Заменить в редакторе карт выбор интервала, на выбор нарядов по маршруту. Это будет правдоподобнее для схем реальных городов (например в СПб без этого не задать правильное количество нарядов на сотке, т.к интервал на ней меньше 5 минут). Причем, при реализации нарядов не будет случаться описанного месяцем ранее случая, где при 7-минутном интервале, два вагона сгенерировались друг за другом.

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Среда, 21.03.2012, 19:18 | Сообщение # 320
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну короче постараюсь найти, куда это воткнуть.

Добавлено (21.03.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Не, слушайте, как-то с нарядами идея мне не нравится, как-то это неинтуитивно. Я вместо этого могу предложить подстраивать интервал так, чтобы вагоны равномерно выходили на линию. И раздвинуть его границы от 2 минут до 40.

 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Поиск: