Мечты о реальности
|
|
TarasB | Дата: Пятница, 21.10.2011, 22:18 | Сообщение # 301 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| > логические параметры
Да, это мне тоже в голову приходило, но пока я не знаю, как это реализовать покрасивее.
> В домах можно будет выбирать число этажей
Ага, причём многоэтажность не циклом, а рекурсией! Так круче, ведь именно так сделано в передовой функциональной парадигме! Шутка.
Вообще, пока книгу дракона не прочитаю, больше ничего делать не буду. Хочу язык по теории сделать, а не так стихийно, как сейчас
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 16.11.2011, 19:21 | Сообщение # 302 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы чтобы одноперьевые стрелки устанавливались на рельсе меньшего радиуса (как и должно быть), а не всегда справа
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
SashokA | Дата: Четверг, 17.11.2011, 12:31 | Сообщение # 303 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Я уже предлагал Тарасу. ТГ не понимает какой путь отклоняется больше, а какой меньше.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 17.11.2011, 12:47 | Сообщение # 304 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (SashokA) ТГ не понимает какой путь отклоняется больше, а какой меньше. Жаль
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:43 | Сообщение # 305 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (SashokA) Я уже предлагал Тарасу. ТГ не понимает какой путь отклоняется больше, а какой меньше. Да, я вспомнил. Ты предлагал делать стрелку со стороны того пути, который отклоняется. Я так сделать не могу, потому что есть правый путь и левый, а "прямой" и "в сторону" - нету. Правда, я почему-то не додумался, что можно всегда ставить стрелку Quote (drm) на рельсе меньшего радиуса А так уже можно сделать.
|
|
| |
drm | Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:25 | Сообщение # 306 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) А так уже можно сделать. Тогда это радует
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
SashokA | Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:46 | Сообщение # 307 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Quote (drm) на рельсе меньшего радиуса то же самое только другими словами - и оказывается что уже можно
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
denis0609tramway | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:27 | Сообщение # 308 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| А можно в ТГ сделать дополнительный вид тормоз,например Магнитно рельсовый и воздушный
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:53 | Сообщение # 309 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Ага, и кнопку "стрелка" для новых вагонов... Это, конечно, хорошо, но никто этим заморачиваться не будет.
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:26 | Сообщение # 310 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Quote (denis0609tramway) Магнитно рельсовый и воздушный
Потому как тут физическую модель огого как ворошить надо. Рельсовый тормоз должен либо быть, либо не быть, + у него разные усилия, а если вводить воздушный тормоз, то вообще хня получится, т.к. у ЛМов на Т4 должны сдыхать тормоза и дотормаживание осуществляется наложением колодок на Т5, а у КТМов вагон затормаживается соленоидами при сдвижении контроллера с Т4 до 0. А у НСУ и ТрСУ вообще физика другая, кучапозиционный контроллер. Плюс в пневмосистеме у разных вагонов разное давление, так что бред. Так что в идеале оно должно быть, но сделать это, мягко говоря, сложно.
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:52 | Сообщение # 311 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Короче, я для прикола решил сделать cont по вещественным числам и разрешить рекурсию. Теперь можно рисовать прикольные деревья. Жрут такие деревья дохрена, пратического толка в них нет. Зато поизвращаться можно.
Ещё можно делать дома, у который количество этажей будет параметром. Циклы эмулируются рекурсией, как и положено в небыдло-языках типа Хаскелла.
Так вот я тут подумал. Короче, если я поднапрягусь, то я смогу сделать так, чтобы из редактора карт можно было задавать параметры модели. То есть добавить один и тот же дом, но с разными параметрами этажности и цвета. Но ещё я подумал, что какая нахрен разница, ведь можно и руками создать кучу файликов с одним вызовом этого дома с нужными параметрами, выигрыша особого я тут не вижу. Поэтому я решил забить на это дело.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:00 | Сообщение # 312 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А что за новая версия редактора с подсветкой синтаксиса?
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:13 | Сообщение # 313 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну я переписал интерфейс. Сделал свой winapi-класс для ввода текста, чтобы была подсветка. Если бы микрософт думал не задницей, достаточно было бы просто переопределить WM_PAINT для стандартного edit. Но пришлось с нуля всю логику edit делать.
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:17 | Сообщение # 314 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Все равно не особо понятно, как реализовано, можно поподробнее (про то дерево рекурсионное)
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:03 | Сообщение # 315 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) создать кучу файликов с одним вызовом этого дома с нужными параметрами Так-то оно так, но количество статики пока что сильно ограничено, так что все варианты домов быстро заполнят список, к тому же кроме домов есть ещё много чего, разметка, столбы, мосты в конце концов. Так что тут либо расширять количество статики (задавать объект 3 цветами, например) либо делать задаваемые параметры.
Koropet ©
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:44 | Сообщение # 316 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (koropet) так что все варианты домов быстро заполнят список А они и так заполнят список. В том виде, в каком я могу реализовать - в правом списке для каждого значения параметров - своя модель. А если делать свой список для каждого объекта - то это один хрен, они так же заполнят список моделей, хранищийся внутри игры, только невидимым образом.Добавлено (03.02.2012, 21:44) ---------------------------------------------
Quote (drm) Все равно не особо понятно, как реализовано, можно поподробнее (про то дерево рекурсионное) википедия.ру/фрактал
|
|
| |
drm | Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:26 | Сообщение # 317 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| То, есть чтото типа этого получается http://ru.wikipedia.org/wiki/Дерево_Пифагора
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:55 | Сообщение # 318 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну например, только в 3Д и закручивается и потомков у узла можно не 2, а сколько угодно. Но вообще рекурсия сделана для эмуляции циклов. То есть чтобы нарисовать блок из эн этажей, надо нарисовать один этаж, а потом, если эн больше 1, нарисовать блок из эн-1 этажей
|
|
| |
drm | Дата: Среда, 14.03.2012, 12:17 | Сообщение # 319 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Возникло небольшое пожелание. Заменить в редакторе карт выбор интервала, на выбор нарядов по маршруту. Это будет правдоподобнее для схем реальных городов (например в СПб без этого не задать правильное количество нарядов на сотке, т.к интервал на ней меньше 5 минут). Причем, при реализации нарядов не будет случаться описанного месяцем ранее случая, где при 7-минутном интервале, два вагона сгенерировались друг за другом.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 21.03.2012, 19:18 | Сообщение # 320 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну короче постараюсь найти, куда это воткнуть. Добавлено (21.03.2012, 19:18) --------------------------------------------- Не, слушайте, как-то с нарядами идея мне не нравится, как-то это неинтуитивно. Я вместо этого могу предложить подстраивать интервал так, чтобы вагоны равномерно выходили на линию. И раздвинуть его границы от 2 минут до 40.
|
|
| |