Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 95

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 15 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
drmДата: Четверг, 21.07.2011, 13:31 | Сообщение # 281
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чтоб краски становились контрастнее надо, чтобы они блёкли со временем, а так просто косые полосы при сером небе и общем потемнении будет самое то..

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
FHNДата: Четверг, 21.07.2011, 17:43 | Сообщение # 282
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нуда - при обычной погоде контрастность всегда чуть понижена, а во время дождя цвета - реальные. Это наверно правильней будет.
 
TarasBДата: Четверг, 21.07.2011, 20:38 | Сообщение # 283
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (FHN)
pmove p p1 .d1 p2 .d2


Ну просто это полный аналог t p1 p2 p3
А вот что вы скажете на что-то типа

+ * a b * c d

(a*b+c*d в привычной записи)
 
FHNДата: Пятница, 22.07.2011, 09:46 | Сообщение # 284
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ц... только к одному привыкнешь
a b * c d * +
как "заставляют" задом-наперед перепривыкать...

Quote (TarasB)
А вот что вы скажете на что-то типа
+ * a b * c d

На самом деле - привыкнуть можно - представляешь что-то типа:

+( *(a,b), *(c,d) );

и сразу понятней становится.


Сообщение отредактировал FHN - Пятница, 22.07.2011, 09:46
 
TarasBДата: Пятница, 22.07.2011, 15:50 | Сообщение # 285
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (FHN)
Ц... только к одному привыкнешь a b * c d * + как "заставляют" задом-наперед перепривыкать...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lisp
 
FHNДата: Пятница, 22.07.2011, 18:03 | Сообщение # 286
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lisp

Не впечатлило... smile
 
TarasBДата: Пятница, 22.07.2011, 19:58 | Сообщение # 287
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да там с статье лишнего много. Короче, это в тему префиксной записи.
 
denis0609tramwayДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:43 | Сообщение # 288
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А можно ли сделать в ТГ еще один вид тормозов,как в реальности
 
SQSДата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:45 | Сообщение # 289
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Присоединюсь на счет вопроса о сетевой игре! happy
Админы, скажите, такое вообще реально сделать?
Я знаю что нужны деньги на нечто подобное, но все же можем помочь!!!
Реально или это фантастика? surprised
 
TarasBДата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:59 | Сообщение # 290
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Админы тут ни при чём. И деньги тоже (если только не ММО). Вопрос только один - а нафига?
 
SQSДата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:09 | Сообщение # 291
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
нафига?

интереснее бы было покататся не з ботами, а с реальными людьми smile
 
TarasBДата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:46 | Сообщение # 292
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну и толку с реальными людьми ездить? Перезониться на перекрёстке, где вы встретитесь раз в час? Гонки наперегонки по соседним переулкам?
 
SQSДата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:09 | Сообщение # 293
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
эх.. sad
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:07 | Сообщение # 294
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Ну и толку с реальными людьми ездить?


Толк есть. Хапнул кого-нибудь, а потом полчаса троллиш, таская со скорость 15 км/ч.
Другое дело, что проблемно и геморно это делать.


Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
drmДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:28 | Сообщение # 295
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (-TRAM-prisrak-TRAM-)
Толк есть.

Да ну, нафиг не надо такое


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DanishДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:42 | Сообщение # 296
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спорно, ребята. Вон, с МСТСа то получают кайф при мультиплеере. Это так. Мысли письменно.

Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:41 | Сообщение # 297
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не, это только с новым движком, с автобусами интересно будет.
 
SQSДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:28 | Сообщение # 298
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Не, это только с новым движком, с автобусами интересно будет.

а будет что-то ещё?

Добавлено (18.09.2011, 22:28)
---------------------------------------------

Quote (Danish)
Вон, с МСТСа то получают кайф при мультиплеере.

Да-да... я сам наблюдал как они себе график и маршруты составляют, только сам не играл
 
DanishДата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:07 | Сообщение # 299
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Не, это только с новым движком

То есть не в этой жизни smile
Quote (SQS)
олько сам не играл

Как понял, суть их МП в переговорах. То есть они все равно ездят под зеленый и без траффика.


Не все то, чем кажется!
 
koropetДата: Пятница, 21.10.2011, 21:26 | Сообщение # 300
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень круто теперь с параметрами и формулами cool
Параметры, конечно, хорошо, но на мой взгляд, кое чего не хватает. Не хватает логического оператора, чтобы в зависимости от параметра рисовал или не рисовал часть модели. Подобное уже есть - cont - но он работает только с номером маршрута и местом вагона в составе. Вот если при его вызове можно будет указать параметр, который нужно проверять, то это откроет ещё больше возможностей.
Вот как я представляю себе форму, на простом примере:
Пусть есть некая модель трамвая с различными кузовами body1 и body2, а также пантографы pant_tpb и pant_lekov
Code

end
.:body = 1
.:pant = 1
end

cont .:body 1
show body1

cont .:body 2
show body2

cont .:pant 1
show pant_tpb

cont .:pant 2
show pant_lekov

При вызове модели, например
show tram 2 2 - рисует кузов 2 с Lekov-ом
Так что можно будет задавать не только числовые (цвета rgb, габариты и т д), но и логические параметры - отсутствие/присутствие и варианты исполнения деталей или даже бортовые номера biggrin
В домах можно будет выбирать число этажей, варианты балконов, окон и прочей ерунды.
В общем, идею кинул, надеюсь, заинтересует. smile


Koropet ©

Сообщение отредактировал koropet - Пятница, 21.10.2011, 21:27
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Поиск: