Мечты о реальности
|
|
drm | Дата: Четверг, 21.07.2011, 13:31 | Сообщение # 281 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Чтоб краски становились контрастнее надо, чтобы они блёкли со временем, а так просто косые полосы при сером небе и общем потемнении будет самое то..
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
FHN | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:43 | Сообщение # 282 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Нуда - при обычной погоде контрастность всегда чуть понижена, а во время дождя цвета - реальные. Это наверно правильней будет.
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:38 | Сообщение # 283 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (FHN) pmove p p1 .d1 p2 .d2
Ну просто это полный аналог t p1 p2 p3 А вот что вы скажете на что-то типа
+ * a b * c d
(a*b+c*d в привычной записи)
|
|
| |
FHN | Дата: Пятница, 22.07.2011, 09:46 | Сообщение # 284 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Ц... только к одному привыкнешь a b * c d * + как "заставляют" задом-наперед перепривыкать...
Quote (TarasB) А вот что вы скажете на что-то типа + * a b * c d На самом деле - привыкнуть можно - представляешь что-то типа:
+( *(a,b), *(c,d) );
и сразу понятней становится.
Сообщение отредактировал FHN - Пятница, 22.07.2011, 09:46 |
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:50 | Сообщение # 285 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (FHN) Ц... только к одному привыкнешь a b * c d * + как "заставляют" задом-наперед перепривыкать... http://ru.wikipedia.org/wiki/Lisp
|
|
| |
FHN | Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:03 | Сообщение # 286 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) http://ru.wikipedia.org/wiki/Lisp Не впечатлило...
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:58 | Сообщение # 287 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Да там с статье лишнего много. Короче, это в тему префиксной записи.
|
|
| |
denis0609tramway | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:43 | Сообщение # 288 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| А можно ли сделать в ТГ еще один вид тормозов,как в реальности
|
|
| |
SQS | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:45 | Сообщение # 289 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Присоединюсь на счет вопроса о сетевой игре! Админы, скажите, такое вообще реально сделать? Я знаю что нужны деньги на нечто подобное, но все же можем помочь!!! Реально или это фантастика?
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:59 | Сообщение # 290 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Админы тут ни при чём. И деньги тоже (если только не ММО). Вопрос только один - а нафига?
|
|
| |
SQS | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:09 | Сообщение # 291 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| интереснее бы было покататся не з ботами, а с реальными людьми
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:46 | Сообщение # 292 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ну и толку с реальными людьми ездить? Перезониться на перекрёстке, где вы встретитесь раз в час? Гонки наперегонки по соседним переулкам?
|
|
| |
SQS | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:09 | Сообщение # 293 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| эх..
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:07 | Сообщение # 294 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Ну и толку с реальными людьми ездить?
Толк есть. Хапнул кого-нибудь, а потом полчаса троллиш, таская со скорость 15 км/ч. Другое дело, что проблемно и геморно это делать.
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:28 | Сообщение # 295 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (-TRAM-prisrak-TRAM-) Толк есть. Да ну, нафиг не надо такое
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:42 | Сообщение # 296 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Спорно, ребята. Вон, с МСТСа то получают кайф при мультиплеере. Это так. Мысли письменно.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:41 | Сообщение # 297 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Не, это только с новым движком, с автобусами интересно будет.
|
|
| |
SQS | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:28 | Сообщение # 298 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Не, это только с новым движком, с автобусами интересно будет. а будет что-то ещё?Добавлено (18.09.2011, 22:28) ---------------------------------------------
Quote (Danish) Вон, с МСТСа то получают кайф при мультиплеере. Да-да... я сам наблюдал как они себе график и маршруты составляют, только сам не играл
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:07 | Сообщение # 299 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Не, это только с новым движком То есть не в этой жизни Quote (SQS) олько сам не играл Как понял, суть их МП в переговорах. То есть они все равно ездят под зеленый и без траффика.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:26 | Сообщение # 300 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Очень круто теперь с параметрами и формулами Параметры, конечно, хорошо, но на мой взгляд, кое чего не хватает. Не хватает логического оператора, чтобы в зависимости от параметра рисовал или не рисовал часть модели. Подобное уже есть - cont - но он работает только с номером маршрута и местом вагона в составе. Вот если при его вызове можно будет указать параметр, который нужно проверять, то это откроет ещё больше возможностей. Вот как я представляю себе форму, на простом примере: Пусть есть некая модель трамвая с различными кузовами body1 и body2, а также пантографы pant_tpb и pant_lekov Code end .:body = 1 .:pant = 1 end
cont .:body 1 show body1
cont .:body 2 show body2
cont .:pant 1 show pant_tpb
cont .:pant 2 show pant_lekov При вызове модели, например show tram 2 2 - рисует кузов 2 с Lekov-ом Так что можно будет задавать не только числовые (цвета rgb, габариты и т д), но и логические параметры - отсутствие/присутствие и варианты исполнения деталей или даже бортовые номера В домах можно будет выбирать число этажей, варианты балконов, окон и прочей ерунды. В общем, идею кинул, надеюсь, заинтересует.
Koropet ©
Сообщение отредактировал koropet - Пятница, 21.10.2011, 21:27 |
|
| |