Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 485

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 14 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
drmДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:13 | Сообщение # 261
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Про двери. Нельзя ли сделать двери два состояния - открыто и закрыто с одноименными точками, чтобы при открытии-закрытии координаты плавно перемещались

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
drmДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:14 | Сообщение # 262
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
надо заменить на show window n1 n2 n3 n4 (где window-модель окна)? И значит форточки надо будет самому вырисовывать.

По сути можно сделать окно старым способом (как у меня на 97 и 99), а вставлять уже новым


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:15 | Сообщение # 263
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
И значит форточки надо будет самому вырисовывать.

Наличие форточек - задавать как параметр модели.
Либо отдельную модель с форточками.

Quote (Danish)
Двери теперь так же рисуются? Нами самими?

С ними пока я не знаю что делать. Они движутся, это всё усложняет. Если получится, будет хорошо. Потому что тогда эту же технологию можно будет применить и для приборов!

Quote (Danish)
а вот при чем тут морда КТМа?


Не морда. А весь КТМ. У него двойный скосы, наклонные борта и координаты там дикие. Надо всё руками считать. Я с калькулятором каждое число вырисовывал. Вот тогда я понял, что надо придумать генератор.
 
DanishДата: Воскресенье, 26.06.2011, 06:14 | Сообщение # 264
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Я с калькулятором каждое число вырисовывал.

Ну это понятно. А с моим что? Как можно использовать команды для того чтобы выбить круглую дыру в полике?


Не все то, чем кажется!
 
bimulykДата: Воскресенье, 26.06.2011, 09:25 | Сообщение # 265
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А у меня появилось 2 предложения вопросного характера)))
1. Зависит ли наполняемость салона от твоего отставания? Т.к. по логике должно больше народа набиваться.
2. Это сетевой режим. Возможно ли его в принципе реализовать? Просто по локалке, на одной карте, с одинаковыми моделями. Локальную сеть сымитировать сейчас очень просто благодаря проге hamachi. Думаю, что покататься не только с ботами будет интересно не мне одному.


Сообщение отредактировал bimulyk - Воскресенье, 26.06.2011, 09:26
 
TarasBДата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:52 | Сообщение # 266
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Как можно использовать команды для того чтобы выбить круглую дыру в полике?

Ты не программировал никогда?

Ну для начала надо прикинуть, что тебе снаружи надо от дыры в полигоне. Наверное, надо, чтобы у неё было 4 угла, и чтобы можно было задавать любое расположение дырки и полигоне и чтобы у неё был любой диаметр.

То есть для углов 4 параметра-точки, для дырки параметр-точку, и для радиуса параметр-число.

Потом внутри во формулам фигачишь новые опорные точки и закрашиваешь.

Quote (bimulyk)
1. Зависит ли наполняемость салона от твоего отставания? Т.к. по логике должно больше народа набиваться.


Ну с самой первой версии же. Больше народа накапливается на остановке, больше садится. Если перед тобой никто не влезет и не подберёт людей.

Quote (bimulyk)
. Это сетевой режим. Возможно ли его в принципе реализовать?


Да ну, не в тему тут как-то. Я к стрелялке своей всё прикрутить пытаюсь, потому что впервые в жизни узнал как работать сетью.
 
SashokAДата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:11 | Сообщение # 267
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
Как можно использовать команды для того чтобы выбить круглую дыру в полике?

x2+y2=R2

энто формула окружности с цетром в точке (0;0)


Трамвай - транспорт цивилизованного города

Сообщение отредактировал SashokA - Воскресенье, 26.06.2011, 13:13
 
FHNДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:45 | Сообщение # 268
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Щас, походу, тут всё интересно станет... happy

Добавлено (26.06.2011, 19:45)
---------------------------------------------
По-любому, я так понимаю, будут зарезервированные переменные, да?
Например: угол кривой проходимой в данный момент - тогда у автобусов будут поворачиваться передние колеса. Или какой-то параметр, который бы позволил эти самые колеса "катить" во время движения.

Сообщение отредактировал FHN - Воскресенье, 26.06.2011, 19:14
 
DanishДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:47 | Сообщение # 269
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Ты не программировал никогда?

Когда это было... Уж забыл все к чертям...

Понятно что ничего не понятно... Ладно, если что гмакс никто не отменял...
С окнами-хорошая функция, мне понравилась. Думаю, буду использовать.
Quote (SashokA)
x2+y2=R2

Там, по ходу, надо немного измененную формулу (не для начала координат). Думаю, что найду. Спасибо.


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:10 | Сообщение # 270
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (FHN)
По-любому, я так понимаю, будут зарезервированные переменные, да?


Да, только я пока не могу архитектуру придумать, чтобы ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ числа учесть. С константами-то всё просто, при загрузке всё посчитал и рисуй константы сколько хошь. А изменяемые...
В идеале - сделать так, чтобы каждый мог свои типы дверей и приборов делать.
 
drmДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:13 | Сообщение # 271
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А еще хотелось бы чтобы на табличках остановочных номера трамваев писались

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:52 | Сообщение # 272
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ты не сможешь их разглядеть.
 
drmДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:03 | Сообщение # 273
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну ладно..

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
-makfan-Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:40 | Сообщение # 274
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, а если ее сделать более крупной, чтоб было ее более заметно и написать там номера?
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Понедельник, 27.06.2011, 01:29 | Сообщение # 275
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Номера из линий - толстые, сливаться будут.
Из полигонов - мерцать будут. Один фиг - не увидишь.
Либо табличку эту размером с щит рекламный делать, что немного не соответствует реальному положению дел в нашей стране. Даже в Москве Мосгортранс не может позволить билборды для трамвая.

Так что идея при нынешней графике - бред.
Разноцветного аншлага достаточно.


Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
FHNДата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:11 | Сообщение # 276
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну как - получается меняющиеся переменные реализовать?
 
TarasBДата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:10 | Сообщение # 277
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не, не до того пока.
Вообще планируется применить шитый код.
 
FHNДата: Среда, 20.07.2011, 07:03 | Сообщение # 278
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сходил по ссылке "шитый код"... там наткнулся на Форт... уже третью неделю не могу оторваться... angry

Добавлено (20.07.2011, 07:03)
---------------------------------------------
А дождь? - почему нет?
Косые линии - дождь.
Когда идет дождь - все краски становятся более контрастными, т.к. с них смывается пыль
И небо сереет + общая атмосфера чуть темнеет..
И всё.

PS: Ладно, не будем от Вас требовать разводов на стеклах. smile


Сообщение отредактировал FHN - Среда, 20.07.2011, 07:04
 
TarasBДата: Среда, 20.07.2011, 19:05 | Сообщение # 279
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (FHN)
уже третью неделю не могу оторваться...


Ты решил Форт изучить? А мне наоборот, не понравилось (мне некуда его применить). Слишком низкоуровнево.

Кстати, в новом md будет префиксная запись выражений (без скобок).

Quote (FHN)
Когда идет дождь - все краски становятся более контрастными, т.к. с них смывается пыль


А если дождь только собирается идти?


Сообщение отредактировал TarasB - Среда, 20.07.2011, 19:06
 
FHNДата: Четверг, 21.07.2011, 07:32 | Сообщение # 280
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
мне некуда его применить

Та... применить тоже не знаю куда, но прикольно... biggrin
Quote (TarasB)
Слишком низкоуровнево.

Согласен.

Из минусов только - нет какой-то центральной, основной разработки - все всё своё делают => имеем дофига и больше разных версий фортов и ни одного более или менее развитого и документированного...

Quote (TarasB)
Кстати, в новом md будет префиксная запись выражений (без скобок).

Угу, видел:
pmove p p1 .d1 p2 .d2

Quote (TarasB)
А если дождь только собирается идти?

Ну дак вычеркиваем этот пункт (все краски становятся более контрастными) и остается: общее потемнение и уменьшение контрастности неба (т.е. "серым" оно становится)


Сообщение отредактировал FHN - Четверг, 21.07.2011, 07:35
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Поиск: