Мечты о реальности
|
|
drm | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:13 | Сообщение # 261 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Про двери. Нельзя ли сделать двери два состояния - открыто и закрыто с одноименными точками, чтобы при открытии-закрытии координаты плавно перемещались
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:14 | Сообщение # 262 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) надо заменить на show window n1 n2 n3 n4 (где window-модель окна)? И значит форточки надо будет самому вырисовывать. По сути можно сделать окно старым способом (как у меня на 97 и 99), а вставлять уже новым
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:15 | Сообщение # 263 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) И значит форточки надо будет самому вырисовывать. Наличие форточек - задавать как параметр модели. Либо отдельную модель с форточками.
Quote (Danish) Двери теперь так же рисуются? Нами самими? С ними пока я не знаю что делать. Они движутся, это всё усложняет. Если получится, будет хорошо. Потому что тогда эту же технологию можно будет применить и для приборов!
Quote (Danish) а вот при чем тут морда КТМа?
Не морда. А весь КТМ. У него двойный скосы, наклонные борта и координаты там дикие. Надо всё руками считать. Я с калькулятором каждое число вырисовывал. Вот тогда я понял, что надо придумать генератор.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 06:14 | Сообщение # 264 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Я с калькулятором каждое число вырисовывал. Ну это понятно. А с моим что? Как можно использовать команды для того чтобы выбить круглую дыру в полике?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
bimulyk | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 09:25 | Сообщение # 265 |
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| А у меня появилось 2 предложения вопросного характера))) 1. Зависит ли наполняемость салона от твоего отставания? Т.к. по логике должно больше народа набиваться. 2. Это сетевой режим. Возможно ли его в принципе реализовать? Просто по локалке, на одной карте, с одинаковыми моделями. Локальную сеть сымитировать сейчас очень просто благодаря проге hamachi. Думаю, что покататься не только с ботами будет интересно не мне одному.
Сообщение отредактировал bimulyk - Воскресенье, 26.06.2011, 09:26 |
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:52 | Сообщение # 266 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Как можно использовать команды для того чтобы выбить круглую дыру в полике? Ты не программировал никогда?
Ну для начала надо прикинуть, что тебе снаружи надо от дыры в полигоне. Наверное, надо, чтобы у неё было 4 угла, и чтобы можно было задавать любое расположение дырки и полигоне и чтобы у неё был любой диаметр.
То есть для углов 4 параметра-точки, для дырки параметр-точку, и для радиуса параметр-число.
Потом внутри во формулам фигачишь новые опорные точки и закрашиваешь.
Quote (bimulyk) 1. Зависит ли наполняемость салона от твоего отставания? Т.к. по логике должно больше народа набиваться.
Ну с самой первой версии же. Больше народа накапливается на остановке, больше садится. Если перед тобой никто не влезет и не подберёт людей.
Quote (bimulyk) . Это сетевой режим. Возможно ли его в принципе реализовать?
Да ну, не в тему тут как-то. Я к стрелялке своей всё прикрутить пытаюсь, потому что впервые в жизни узнал как работать сетью.
|
|
| |
SashokA | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:11 | Сообщение # 267 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) Как можно использовать команды для того чтобы выбить круглую дыру в полике? x2+y2=R2
энто формула окружности с цетром в точке (0;0)
Трамвай - транспорт цивилизованного города
Сообщение отредактировал SashokA - Воскресенье, 26.06.2011, 13:13 |
|
| |
FHN | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:45 | Сообщение # 268 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Щас, походу, тут всё интересно станет... Добавлено (26.06.2011, 19:45) --------------------------------------------- По-любому, я так понимаю, будут зарезервированные переменные, да? Например: угол кривой проходимой в данный момент - тогда у автобусов будут поворачиваться передние колеса. Или какой-то параметр, который бы позволил эти самые колеса "катить" во время движения.
Сообщение отредактировал FHN - Воскресенье, 26.06.2011, 19:14 |
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:47 | Сообщение # 269 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Ты не программировал никогда? Когда это было... Уж забыл все к чертям...
Понятно что ничего не понятно... Ладно, если что гмакс никто не отменял... С окнами-хорошая функция, мне понравилась. Думаю, буду использовать. Там, по ходу, надо немного измененную формулу (не для начала координат). Думаю, что найду. Спасибо.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:10 | Сообщение # 270 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (FHN) По-любому, я так понимаю, будут зарезервированные переменные, да?
Да, только я пока не могу архитектуру придумать, чтобы ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ числа учесть. С константами-то всё просто, при загрузке всё посчитал и рисуй константы сколько хошь. А изменяемые... В идеале - сделать так, чтобы каждый мог свои типы дверей и приборов делать.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:13 | Сообщение # 271 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А еще хотелось бы чтобы на табличках остановочных номера трамваев писались
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:52 | Сообщение # 272 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Ты не сможешь их разглядеть.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:03 | Сообщение # 273 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Ну ладно..
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
-makfan- | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:40 | Сообщение # 274 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| TarasB, а если ее сделать более крупной, чтоб было ее более заметно и написать там номера?
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 01:29 | Сообщение # 275 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Номера из линий - толстые, сливаться будут. Из полигонов - мерцать будут. Один фиг - не увидишь. Либо табличку эту размером с щит рекламный делать, что немного не соответствует реальному положению дел в нашей стране. Даже в Москве Мосгортранс не может позволить билборды для трамвая.
Так что идея при нынешней графике - бред. Разноцветного аншлага достаточно.
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
FHN | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:11 | Сообщение # 276 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Ну как - получается меняющиеся переменные реализовать?
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:10 | Сообщение # 277 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Не, не до того пока. Вообще планируется применить шитый код.
|
|
| |
FHN | Дата: Среда, 20.07.2011, 07:03 | Сообщение # 278 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Сходил по ссылке "шитый код"... там наткнулся на Форт... уже третью неделю не могу оторваться...
Добавлено (20.07.2011, 07:03) --------------------------------------------- А дождь? - почему нет? Косые линии - дождь. Когда идет дождь - все краски становятся более контрастными, т.к. с них смывается пыль И небо сереет + общая атмосфера чуть темнеет.. И всё.
PS: Ладно, не будем от Вас требовать разводов на стеклах.
Сообщение отредактировал FHN - Среда, 20.07.2011, 07:04 |
|
| |
TarasB | Дата: Среда, 20.07.2011, 19:05 | Сообщение # 279 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (FHN) уже третью неделю не могу оторваться...
Ты решил Форт изучить? А мне наоборот, не понравилось (мне некуда его применить). Слишком низкоуровнево.
Кстати, в новом md будет префиксная запись выражений (без скобок).
Quote (FHN) Когда идет дождь - все краски становятся более контрастными, т.к. с них смывается пыль
А если дождь только собирается идти?
Сообщение отредактировал TarasB - Среда, 20.07.2011, 19:06 |
|
| |
FHN | Дата: Четверг, 21.07.2011, 07:32 | Сообщение # 280 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) мне некуда его применить Та... применить тоже не знаю куда, но прикольно... Quote (TarasB) Слишком низкоуровнево. Согласен.
Из минусов только - нет какой-то центральной, основной разработки - все всё своё делают => имеем дофига и больше разных версий фортов и ни одного более или менее развитого и документированного...
Quote (TarasB) Кстати, в новом md будет префиксная запись выражений (без скобок). Угу, видел: pmove p p1 .d1 p2 .d2
Quote (TarasB) А если дождь только собирается идти? Ну дак вычеркиваем этот пункт (все краски становятся более контрастными) и остается: общее потемнение и уменьшение контрастности неба (т.е. "серым" оно становится)
Сообщение отредактировал FHN - Четверг, 21.07.2011, 07:35 |
|
| |