Мечты о реальности
|
|
SэRж | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:49 | Сообщение # 121 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Тарас, скажи а сделать звуки мотора, дверей, стрелки это вообще реально? Даже с любой программой, лишь бы правдоподобно было)
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:36 | Сообщение # 122 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Звук мотора сделать надо хитро. Просто звук "трамвай разгоняяется" мне не нужен, потому что трамвай может разгоняться быстро, может медленно, (градация бесконечное число), звук надо как-то генерировать. Набор звуков частот для разных скоростей, и плавно переключаться между ними - это как бы можно. Остальное вроде можно, тольо я не знаю звук стрелки.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:45 | Сообщение # 123 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Несколько звуков в .wav Щелчок контроллера Звук двигателей Звук двигателей при разгоне
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:07 | Сообщение # 124 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Звучит так, как будто записано в унитазе, нет ощущения, что это реальный вагон. Гул мотора должен быть на первом плане, он должен наполнять звук полностью. На диктофон это писать бесполезно, это надо или очень дорогое оборудование, или в специальной проге долго звук колдовать.
|
|
| |
drm | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:15 | Сообщение # 125 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Ну я эти звуки из МСТСа выковырял
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:39 | Сообщение # 126 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Микрософт жжот.
|
|
| |
-makfan- | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:02 | Сообщение # 127 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Итак, еще одна идея сделать интервалы вагонов в ТГ от 3 минут до часа
|
|
| |
SэRж | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:37 | Сообщение # 128 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| Да, а лучше, чтоб вручную вводились. Вот например у нас один снегочист в городе, а маршрут многочасовой. Вот это было бы неплохо)
|
|
| |
FHN | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 07:39 | Сообщение # 129 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| О!, и мышкой в моделедиторе вращать модель не помешало бы. Пусть также - только в стороны и ступенчато, но мышкой. (Во время последних перекрасок своих моделей часто надо было быстро повернуть с одного бока на другой или с зада на перед и обратно... было неудобно...)Добавлено (07.03.2011, 16:46) --------------------------------------------- И хелп в моделедиторе по ESC закрывать. Добавлено (13.03.2011, 07:39) --------------------------------------------- А можно в МапЕдиторе у линии 3Д-объекта указывать сколько штук объектов в нее вмещается (в скобках например)?
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:42 | Сообщение # 130 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Редактор этого не знает, это знает лишь игра. Хотя... а, не, длину редактор знает. Просто дело ещё в том, что редактор карт грузит модели только до первого end.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:36 | Сообщение # 131 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Так для выполнения пожелания этого же достаточно? Нас же интересует лишь размер, а он там и прописан... А реально ли показывать в редакторе, как будет выглядеть в игре кривая? Это ускорило бы процесс укладки сложных узлов.
|
|
| |
17748 | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:37 | Сообщение # 132 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| И опять же, координаты точки растра для точного переноса линий с одной карты на другую: # по горизонтали и по вертикали.
|
|
| |
FHN | Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:39 | Сообщение # 133 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Предложение - добавить в модель команду для случайного выбора. Что-то типа: Code or / команды / команды endor or / команды / команды endor чтобы отрисовывался только один из заданного кол-ва or'ов. А задать кол-во or'ов тоже командой что-нибудь типа: При встерече "orcount" генерируется случайное число от 1 до 2, а потом читается только нужный по счету "or". Если встретился третий "or" (в данном примере), то он считается первым и т.д. Таким образом в зданиях можно будет не все окна ночью включать или делать случайные застекленные/незастекленные балконы. Может еще для чего пригодится...
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:00 | Сообщение # 134 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Тогда уж полноценный рандомайзер вводить. И функции от него.
|
|
| |
FHN | Дата: Пятница, 18.03.2011, 09:32 | Сообщение # 135 |
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Тогда уж полноценный рандомайзер вводить. И функции от него. С or'ом проще. ---------------------------------------------------- Как много меняет "всего лишь" Небо...
|
|
| |
SashokA | Дата: Пятница, 18.03.2011, 10:25 | Сообщение # 136 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| скрин с КТМ-ом - БОМБА!
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
SashokA | Дата: Пятница, 18.03.2011, 10:27 | Сообщение # 137 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| TarasB, можно ли реализовать такое (см. скрин) Мелочь, а приятно.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:11 | Сообщение # 138 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (FHN) С or'ом проще. or ly? Нифиге не проще. По хорошему надо, чтобы каждое окно включалось в своё время, определяемое случайным образом на стадии загрузки модели, хрен тебе поможет or. Только очередной костыль будет. Добавлено (18.03.2011, 17:11) ---------------------------------------------
Quote (SashokA) TarasB, можно ли реализовать такое (см. скрин) Мелочь, а приятно. Нет, такое сейчас реализовать нельзя. И вряд ли когда будет реально.
|
|
| |
SэRж | Дата: Суббота, 19.03.2011, 13:52 | Сообщение # 139 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
| А нельзя никак реализовать парковые рейсы, и подстраивание игры под заранее внесённый график движения?
|
|
| |
-makfan- | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:00 | Сообщение # 140 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Да, это было бы замечательно, и причем еще показывать выход (например, на линии по м-ту №1 4 вагона, а ты выбираешь 2 выход и сбоку пишет 2/4) И названия остановок неплохо если б прописать, чтоб по контрольным пунктам расписания делать
|
|
| |