Форма входа

Наш опрос

Чижик от Штадлера vs. Витязь и иже с ним от ПК ТС
Всего ответов: 101

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 7 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
SэRжДата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:49 | Сообщение # 121
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тарас, скажи а сделать звуки мотора, дверей, стрелки это вообще реально? Даже с любой программой, лишь бы правдоподобно было)
 
TarasBДата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:36 | Сообщение # 122
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Звук мотора сделать надо хитро. Просто звук "трамвай разгоняяется" мне не нужен, потому что трамвай может разгоняться быстро, может медленно, (градация бесконечное число), звук надо как-то генерировать. Набор звуков частот для разных скоростей, и плавно переключаться между ними - это как бы можно.
Остальное вроде можно, тольо я не знаю звук стрелки.
 
drmДата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:45 | Сообщение # 123
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Несколько звуков в .wav
Щелчок контроллера
Звук двигателей
Звук двигателей при разгоне
Прикрепления: sounds.rar (301.1 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:07 | Сообщение # 124
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Звучит так, как будто записано в унитазе, нет ощущения, что это реальный вагон. Гул мотора должен быть на первом плане, он должен наполнять звук полностью.
На диктофон это писать бесполезно, это надо или очень дорогое оборудование, или в специальной проге долго звук колдовать.
 
drmДата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:15 | Сообщение # 125
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну я эти звуки из МСТСа выковырял

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:39 | Сообщение # 126
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Микрософт жжот.
 
-makfan-Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:02 | Сообщение # 127
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Итак, еще одна идея сделать интервалы вагонов в ТГ от 3 минут до часа
 
SэRжДата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:37 | Сообщение # 128
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, а лучше, чтоб вручную вводились. Вот например у нас один снегочист в городе, а маршрут многочасовой. Вот это было бы неплохо)
 
FHNДата: Воскресенье, 13.03.2011, 07:39 | Сообщение # 129
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
О!, и мышкой в моделедиторе вращать модель не помешало бы.
Пусть также - только в стороны и ступенчато, но мышкой.
(Во время последних перекрасок своих моделей часто надо было быстро повернуть с одного бока на другой или с зада на перед и обратно... было неудобно...)

Добавлено (07.03.2011, 16:46)
---------------------------------------------
И хелп в моделедиторе по ESC закрывать.

Добавлено (13.03.2011, 07:39)
---------------------------------------------
А можно в МапЕдиторе у линии 3Д-объекта указывать сколько штук объектов в нее вмещается (в скобках например)?

 
TarasBДата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:42 | Сообщение # 130
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Редактор этого не знает, это знает лишь игра.
Хотя... а, не, длину редактор знает. Просто дело ещё в том, что редактор карт грузит модели только до первого end.
 
17748Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:36 | Сообщение # 131
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так для выполнения пожелания этого же достаточно? Нас же интересует лишь размер, а он там и прописан...
А реально ли показывать в редакторе, как будет выглядеть в игре кривая? Это ускорило бы процесс укладки сложных узлов.
 
17748Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:37 | Сообщение # 132
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И опять же, координаты точки растра для точного переноса линий с одной карты на другую: # по горизонтали и по вертикали.
 
FHNДата: Четверг, 17.03.2011, 18:39 | Сообщение # 133
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Предложение - добавить в модель команду для случайного выбора.
Что-то типа:

Code
or
  / команды
  / команды
endor
or
  / команды
  / команды
endor

чтобы отрисовывался только один из заданного кол-ва or'ов. А задать кол-во or'ов тоже командой что-нибудь типа:

Code
orcount 2

При встерече "orcount" генерируется случайное число от 1 до 2, а потом читается только нужный по счету "or".
Если встретился третий "or" (в данном примере), то он считается первым и т.д.

Таким образом в зданиях можно будет не все окна ночью включать или делать случайные застекленные/незастекленные балконы. Может еще для чего пригодится...

 
TarasBДата: Четверг, 17.03.2011, 19:00 | Сообщение # 134
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тогда уж полноценный рандомайзер вводить. И функции от него.
 
FHNДата: Пятница, 18.03.2011, 09:32 | Сообщение # 135
Статических дел мастер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Тогда уж полноценный рандомайзер вводить. И функции от него.

С or'ом проще.

----------------------------------------------------
Как много меняет "всего лишь" Небо...

Прикрепления: 1568006.png (67.3 Kb) · 1482944.jpg (120.0 Kb) · 2365094.png (50.3 Kb)
 
SashokAДата: Пятница, 18.03.2011, 10:25 | Сообщение # 136
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
скрин с КТМ-ом - БОМБА!

Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
SashokAДата: Пятница, 18.03.2011, 10:27 | Сообщение # 137
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, можно ли реализовать такое (см. скрин) Мелочь, а приятно.
Прикрепления: 2805344.png (57.1 Kb)


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
TarasBДата: Пятница, 18.03.2011, 17:11 | Сообщение # 138
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (FHN)
С or'ом проще.

or ly?

Нифиге не проще.
По хорошему надо, чтобы каждое окно включалось в своё время, определяемое случайным образом на стадии загрузки модели, хрен тебе поможет or. Только очередной костыль будет.

Добавлено (18.03.2011, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (SashokA)
TarasB, можно ли реализовать такое (см. скрин) Мелочь, а приятно.

Нет, такое сейчас реализовать нельзя. И вряд ли когда будет реально.
 
SэRжДата: Суббота, 19.03.2011, 13:52 | Сообщение # 139
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А нельзя никак реализовать парковые рейсы, и подстраивание игры под заранее внесённый график движения?
 
-makfan-Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:00 | Сообщение # 140
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, это было бы замечательно, и причем еще показывать выход (например, на линии по м-ту №1 4 вагона, а ты выбираешь 2 выход и сбоку пишет 2/4)

И названия остановок неплохо если б прописать, чтоб по контрольным пунктам расписания делать

 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Поиск: