Мечты о реальности
|
|
TarasB | Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:57 | Сообщение # 161 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (ZIU-682GOO) А как именно - не сказано Дыааааа?!
|
|
| |
ZIU-682GOO | Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:02 | Сообщение # 162 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| TarasB, извиняюсь, не посмотрел кое-куда. Однако возник следующий вопрос: я решил запустить свою карту на последней версии, при запуске возникла ошибка с нехваткой моделей, хотя папка с картой и всеми моделями лежит в папке с последней версией в подпапке Gorod. Как можно устранить такую проблему?
Trumgame-оценка 9 из 10
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:10 | Сообщение # 163 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Потому что твой город должен лежать в КОРНЕ ТГ, а не папке другого города
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:18 | Сообщение # 164 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| ZIU-682GOO, папку environment не забыли скопировать?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
ZIU-682GOO | Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:20 | Сообщение # 165 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| drm, мда, я действительно отстал от жизни, когда использовал версию 100930, а не последнюю...
Trumgame-оценка 9 из 10
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:22 | Сообщение # 166 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| > при запуске возникла ошибка с нехваткой моделей Прочитал бы хоть, с нехваткой КАКИХ ИМЕННО. На самом деле, ты уже молодец, что обратил внимание на это окно. Большинство вообще сразу ищет крестик, чтобы его закрыть, а потом спрашивает, "а почему в новой версии не видно остановок?". Кстати, именно поэтому в следующей версии карты с нехваткой моделей не будут запускаться вообще. Такой вот TrumGame butthurt edition.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 01:23 | Сообщение # 167 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| TarasB, Все же, зачем убраны многогранные окна? Тут приходится творить 3 окна. И выходит так. Некрасиво. А так оно само генерилось. И хорошо выходило.
Не все то, чем кажется!
Сообщение отредактировал Danish - Воскресенье, 24.04.2011, 01:26 |
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 01:57 | Сообщение # 168 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Да всё равно тупые углы плохо рисуются. Сделать, чтобы нормально рисовались, можно, но это потянет таааакой хвост исправлений, что ваще.
|
|
| |
ZIU-682GOO | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:51 | Сообщение # 169 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
| TarasB, я читал. В первый раз не хватало моделей столбов и пары моделей вагонов. Во второй раз не хватало уже файлов из папки Environment, но в целом уже разобрался, что к чему.
Trumgame-оценка 9 из 10
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:20 | Сообщение # 170 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Сделать, чтобы нормально рисовались, можно, но это потянет таааакой хвост исправлений, что ваще. Всем?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:28 | Сообщение # 171 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (ZIU-682GOO) TarasB, я читал. Я и говорю - это уже хорошо. Придётся рисовать окна по более хитрому алгоритму, а тогда придётся их превращать в наборы 4-угольников на стадии чтения модели, а так как wm может оказаться внутри другой ветки, то придётся генерировать аж 6 моделей для каждого поезда, а если уж генерацию делать, то сделать возможность не писать руками простыни точек, а опять же генерацию массивов добавить, заодно добавить каждой модели свой набор параметров, чтобы можно было, например, из редактора карт ставить дом и задавать ему кол-во этажей или смотря какие свойства у него. Короче, надо переписывать всё нахрен с нуля.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:45 | Сообщение # 172 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Короче, надо переписывать всё нахрен с нуля. А это реально?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:33 | Сообщение # 173 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Конечно, реально. При условии, что у меня не будет семьи, работы, и так далее.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:37 | Сообщение # 174 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) При условии, что у меня не будет семьи, работы, и так далее Ну, тогда пусть будет так, как есть.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 07.05.2011, 13:03 | Сообщение # 175 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Вроде бы такого озвучено еще не было. Можно ли в зависимости от качества рельс делать так, чтобы в симуляторе, чем хуже рельс, тем кривее он был, чтобы появлялись рандомные бугры, небольшие уширения и сужения колеи, волнистость. А то сейчас хоть рельс и плохого качества, но он идеально ровный - не реалистично.
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 07.05.2011, 14:22 | Сообщение # 176 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Да я ещё в 1й версии так хотел сделать. Не знаю, сложно это, наверное.
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:52 | Сообщение # 177 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Тогда уж по идее рельс должен быть одного цвета, но разной геометрии...
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
GCV | Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:23 | Сообщение # 178 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 138
Статус: Оффлайн
| привет всем, честно немного не понял разговоры про рельсы, вернее их качество. Вот типа были бы они плохие, кривые, так было бы реалистичнее. Друзья вы в каком городе катаетесь на трамваях? Реальных. У нас в городе все рельсы просто идеальны, спасибо соответствующим организациям, у нас нет плохих участков, везде рельсы в хорошем состоянии. Трамвайчики "летают" только так, если им никто не мешает. Так что кривые рельсы и реальность мне кажется какой то фигней.
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:17 | Сообщение # 179 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Quote (GCV) У нас в городе все рельсы просто идеальны Реально???? Извините конечно за вспышку, но: Санкт-Петербург http://transphoto.ru/photo/175231/
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 07.05.2011, 23:22 | Сообщение # 180 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Сюда бы для красного словца фотку с Говорова типа этой http://transphoto.ru/photo/171401/
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |