Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 102

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 11 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мечты о реальности
bimulykДата: Среда, 08.06.2011, 08:57 | Сообщение # 201
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
День добрый, господа! Ну а ежели есть дамы - то приветствую и их. biggrin
У меня есть предложение не сколько по неполадкам, сколько просто по улучшениям - допиливаниям.
1. Это мосты. Точнее подъёмные и спусковые секции. Очень хотелось бы, чтобы трамвай не ждали, пока идущий перед ним проедет весь подъём, либо спуск. Было бы неплохо, если бы трамгейм воспринимал 1 подъёмную либо спусковую секцию моста за несколько и пускал на неё некоторое количество трамваев, к примеру 3-4 штуки. Тогда мосты станут иметь пропускную способность на порядок выше, нежели сейчас.
2. Производительность. Ни для кого не секрет, что сейчас имеются технологии, которые позволяют видеокарте помогать процессору, такие как Nvidia CUDA, которые позволят снизить нагрузку на процессор и без апгрейдов просто с помощью такой примочки повысить качество изображения (допустим при такой технологии можно смело принудительно включить сглаживание в трамгейме в самом коде программы, полагаю) и дистанцию видимости. Так возможно ли реализовать такое действо в трамгейме? Или это не представляется возможным?
 
drmДата: Пятница, 17.06.2011, 10:21 | Сообщение # 202
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну про сглаживание я уже говорил, что всего то нужно настройки Каталист Контрол Центра крутить, но это только способ для АТИшных карточек

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
VIRUSДата: Пятница, 17.06.2011, 16:58 | Сообщение # 203
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
у меня сёдня возникла идея ну и вопрос одновременно: можно ли сделать так что когда трамвай приезжает на конечную то у него с левой сторони где время показывает появлялась другого цвета таймер сколько он может на конечной отдохнуть..и когда таймер дойдёт до нуля то снова начинает показывать то предидущее время и трамвай должен ехать с перерыва снова на работу
 
TarasBДата: Пятница, 17.06.2011, 17:03 | Сообщение # 204
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Отдых на конечной - это хоть и реализм как бы, но не играбельно. Ну напишет он тебе, что у тебя 10 минут свободных, ты будешь их ждать?

Современные технологии видеокарт я просто не могу нигде протестировать. Для начала бы на glDrawArrays перевести вывод моделей.
 
VIRUSДата: Пятница, 17.06.2011, 18:57 | Сообщение # 205
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну не обезательно 10 минут..хотя бы 2-3 минуты..
 
bimulykДата: Пятница, 17.06.2011, 19:05 | Сообщение # 206
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
glDrawArrays - это отрисовка видяхой?
А про мосты реально?
 
TarasBДата: Пятница, 17.06.2011, 20:45 | Сообщение # 207
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (bimulyk)
glDrawArrays - это отрисовка видяхой?

Да оно и так рисуется видяхой. Просто на современных видяхах это в полтора раза быстрее, чем через glBegin/glEnd. На старых - один хрен.
На современных вообще есть другие команды, но я не могу их отладить.
Куда больший прирост даст предварительная обработка модели. Вплоть до того, что для каждого вагона каждого маршрута будет своя личная модель, в которой раскрыты все cont.

Про мосты - нереально, противоречит концепции движка. Интервал в 2 минуты мост держит и так, куда уж меньше.
В концепцию куда лучше впишется возможность произвольного задания высоты любого конца любого отрезка (ну тоже, понятно, с ограничениями на уклон, например). Но тут есть свои нюансы в реализации этого, я долго думаю, компромисс пока не могу найти.
 
bimulykДата: Пятница, 17.06.2011, 22:34 | Сообщение # 208
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В общем про производительность - верю в улучшения в ближайших версиях) А вот про мосты....может тогда внедрить новый тип вроде рельс, бордер и т.п. , только назвать мост подъём (спуск)? И просто дать нам волю выбирать из скольки кусков будут состоять подъёмные 170 метров?
Ну а концепция про различный наклон интересна, хотя думаю 2-х фиксированных наклонов будет достаточно.
Также интересно - не планируются ли парки и привязки маршрутов по паркам. С указанием для парков диапазонов номеров каждой модели вагона.
 
TarasBДата: Пятница, 17.06.2011, 22:53 | Сообщение # 209
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (bimulyk)
Ну а концепция про различный наклон интересна, хотя думаю 2-х фиксированных наклонов будет достаточно.


2х наклонов просто не хватит, если делать полноценный ландшафт. А для ландшафта много вопросов на тему, что делать при наклоне, как тогда рисовать шпалы, в общем мысли есть, но вопросов там у меня больше, чем ответов.

Quote (bimulyk)
Также интересно - не планируются ли парки и привязки маршрутов по паркам.


Не знаю, мне это просто не интересно. Симуляция базы данных и прочая фигня.
 
-makfan-Дата: Суббота, 18.06.2011, 11:09 | Сообщение # 210
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, так база данных и есть реальность, возможность сделать расписание, как в реальности, выхода, расписание редкоходящих и интервалы прочих на остановках и номера маршрутов и куда следует вагон.

Это было бы просто супер!

Я считаю, что это очень сильно предает ТГ реальность, еще бы разворочивать вагоны и диспетчером быть можно было бы, но это не так важно.

И еще идея: Например, встал в пробку трамваев, сколько вагонов впереди не видно, можно ли сделать так, чтобы была возможность переключать вид из кабины и вид сверху.
 
TarasBДата: Суббота, 18.06.2011, 11:48 | Сообщение # 211
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет, пробок быть не должно.
 
СПЕКТР-1Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:55 | Сообщение # 212
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Отдых на конечной - это хоть и реализм как бы, но не играбельно. Ну напишет он тебе, что у тебя 10 минут свободных, ты будешь их ждать?

Дабы время летело БЫСТРЕЕ ты сам создал АВТОПИЛОТ с разными ускорениями. Так что смело можно попробовать реализовать такую штуку!
Quote (TarasB)
Не знаю, мне это просто не интересно. Симуляция базы данных и прочая фигня.

Светофоры сначала реализуйте, а потом уже про БД думайте smile Я вообще согласен с Тарасом, что БД - это вам в BAHN нужно обращаться smile
Quote (-makfan-)
вид сверху.

И это тоже хотелось бы...

Но увы, вряд ли даже часть из этого будет реализована в след. версии ТГ. sad


Давно пора поднять.

Сообщение отредактировал СПЕКТР-1 - Суббота, 18.06.2011, 17:56
 
bimulykДата: Вторник, 21.06.2011, 11:01 | Сообщение # 213
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый TarasB, хоть и не хочется делать БД, но всё же подумай =)) Не один я хочу чтобы на конкретных маршрутах были конкретные парки. И чтобы конкретные модели были в конкретных диапазонах. Да и бортовые номера на трамваях - это будет большой шаг к реализму.

Добавлено (21.06.2011, 11:01)
---------------------------------------------

Quote (TarasB)
Quote (bimulyk)

glDrawArrays - это отрисовка видяхой?

Да оно и так рисуется видяхой. Просто на современных видяхах это в полтора раза быстрее, чем через glBegin/glEnd.

Рисует видяха....а чем тогда загружается проц почти под завязку? И на технологиях, которые тебе доступны нельзя ли перенести часть расчётов с CPU на GPU?
А про мосты я почему спросил - у меня карта сейчас в постройке, там по задумке много воды, а соответственно и мостов, и мне кое-где пришлось аж 2 моста рядом ставить, чтобы вагоны не создавали пробок из-за подъёмной секции.
 
TarasBДата: Вторник, 21.06.2011, 20:03 | Сообщение # 214
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (bimulyk)
Рисует видяха....а чем тогда загружается проц почти под завязку?


Цифра 100% в диспетчере ничего не значит. Старая досовская программа, которая прекрасно шла на 286м, тоже будет якобы жрать ядро на 100%. А всё потому, что эта программа не умеет вызывать чисто виндовскую функцию "ничего не делать и просто ждать сообщение от системы". Так вот, на основании времени, проведённого программой в ожидании, и рисуются эти проценты.
Игры никогда не ждут. Свободное время они рисуют сцену, считают физику с бОльшим фпс, или ещё чем-нибудь занимаются.

Quote (bimulyk)
и мне кое-где пришлось аж 2 моста рядом ставить, чтобы вагоны не создавали пробок из-за подъёмной секции.


У меня в городе на центральном мосту интервал 2 минуты, никаких пробок. ЧЯДНТ?
 
drmДата: Вторник, 21.06.2011, 21:02 | Сообщение # 215
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У него интервал 30 секунд wacko

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
bimulykДата: Среда, 22.06.2011, 14:26 | Сообщение # 216
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Господин Данилов, Вы бы не писали чушь, а посмотрели - тем более я тебе эту карту скидывал. Там интервал минута.

Добавлено (22.06.2011, 11:11)
---------------------------------------------
+ забыл, прошу также добавить разрешение экрана 1366*768

Добавлено (22.06.2011, 14:26)
---------------------------------------------
+ Сегодня посетила мысль при прогоне карты на автопилоте - а нельзя ли чтобы вагоны корректировали скорость своего движения не относительно каждой остановки, а сверялись с расписанием, скажем каждые 50-100 метров, что приведёт к более точному и логичному передвижению автопилота по карте - он будет догонять по факту уже некоторого малого отставания, а не дожидаться остановки и получать минуту-две отставания.
Ну и также будет более правильно реализована функция пропуска на узлах по отставанию, отставание у каждого вагона будет актуальное, а не с предыдущей остановки.

 
TarasBДата: Среда, 22.06.2011, 19:05 | Сообщение # 217
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1. Минута - мало. На мосту надо две.
2. Разрешение добавить могу.
3. Функция пропуска на узле работает правильно, отставание там ведётся не от предыдущей, а до следующей, поэтому в каждое направление едет именно тот, кто больше сего отстал.
Сделать пересмотр графика посреди перегона трудно. Потому что представь, что вагон сначала нагоняет график, рассчитывая, что будет тормозить на Т3, потом он понял, что он успевает, то есть надо поменять стиль езды на более спокойный, а у более спокойного торможение идёт на Т1 (для каждого стиля своя манера торможения), то есть тормозной путь одномоментно резко увеличивается, и в эту разницу тормозного пути может попать другой вагон, и авария.
 
bimulykДата: Среда, 22.06.2011, 20:50 | Сообщение # 218
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1. А сделать совсем новый тип "Мост подъём(спуск) нельзя"? Чтобы 170 метров набирать многими секциями? Тогда и меньше минуты легко мост перевезёт)
2. Спасибо biggrin
3. А сделать безаварийный вариант этой опции никак? Вписать в код что-то вроде условия, что при пересмотре времени не менять тип торможения при включённом тормозе в этот момент?
Или может тогда внедрить систему торможения до ближайшего препятствия, которая будет включать нужный режим тормоза в зависимости от расстояния до препятствия?
4. И ещё заметил при составлении рядом мостов и соединении их - почему минимальная длина мостовой секции 10 метров? Можно ли сделать меньше? Если нет - то почему?
 
TarasBДата: Среда, 22.06.2011, 22:25 | Сообщение # 219
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1. Никакая сеть не выдержит интервалы меньше полутора минут. А на мосту минимально допустимый интервал ещё больше. Ездить паровозиком на спуск запрещено ПТЭ, по-моему.
Если хочешь делать такие вещи - подожди, когда я созрею до ландшафта, но это не скоро.

3.
Quote (bimulyk)
Вписать в код что-то вроде условия, что при пересмотре времени не менять тип торможения при включённом тормозе в этот момент?


Реально, но это не оправдывает себя. У меня все в график укладываются.

4.
Quote (bimulyk)
почему минимальная длина мостовой секции 10 метров

Чтобы не разбирать ещё 100500 случаев для автоматического сопряжения полотна моста. Если например будет очень короткая секция и с обоих сторон резкий поворот в одну сторону, то как полотно будет себя вести?
 
bimulykДата: Среда, 22.06.2011, 23:04 | Сообщение # 220
Merida team
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да у меня с интервалом в некоторых местах 37 секунд все укладываются в график и ни единой пробки уже) Сделал пару дублёров мостов и всё ОК)
Про проверку времени - это для того, чтобы трамвай ехал ровнее, а не гнал между остановками. Чтобы просто изредка корректировал ситуацию небольшим разгоном)
 
Поиск: