Statikkaa
|
|
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:09 | Сообщение # 81 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Красота! Остриё можно затемнить... Остальное надо в игре смотреть...
|
|
| |
SashokA | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:10 | Сообщение # 82 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Острие это как я понимаю маленькие треугольники?
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:11 | Сообщение # 83 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Конус наверху столба. Остальное надо в игре смотреть...
|
|
| |
SashokA | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:20 | Сообщение # 84 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Конус этот состоит из восьми полигонов и они разукрашены так же как и столб. выкладываю вариант который на скрине. Добавлено (04.05.2010, 16:18) --------------------------------------------- Вот ещё вопрос. Я не знаю как этот столб выглядит наверху. Т.к. в моём городе на все столбы сверху одеты светильники. Надо ли делать конус вверху или столб должен быть как труба сквозной? Добавлено (04.05.2010, 16:20) --------------------------------------------- Кольцо пока из 16 полигонов, оба кольца в дальнейшем будут 8-гранники.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:43 | Сообщение # 85 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (SashokA) состоит из восьми полигонов и они разукрашены так же как и столб а какая разница? Я не имел в виду исполнение, а только цвет(который в реале, темнее боковой поверхности, т.к. собирает больше грязи). Quote (SashokA) выкладываю вариант который на скрине Я поражён! Quote (SashokA) не знаю как этот столб выглядит наверху В смысле? Quote (SashokA) Надо ли делать конус вверху или столб должен быть как труба сквозной? Тебе решать (из соображений соответстви задумке). Конечно, экономить полигоны-хорошо, но не в ущерб некоторым идеям. Тут красота и скорость идут вразрез. Думай. Как компромисс-2 варианта модели-средне-детальная и низкополигонная, если не решить, как усреднять.
|
|
| |
SashokA | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:55 | Сообщение # 86 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| ну может быть я поражен при виде трамвая. а тут столб и две железяки Хорошо. Конус сделаю темнее.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 17:20 | Сообщение # 87 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Там консоли светильников на столбах стоят? Понимаю. Ну, у правильных столбов дОлжен быть верхний торец укрыт. Хоть железным конусом, хоть бетонной пробкой. А в игре... Не принципиально. Я свои не крыл: модель легче, а снизу заметно не особо.
|
|
| |
SashokA | Дата: Вторник, 04.05.2010, 17:54 | Сообщение # 88 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Я тоже думаю. Значит минус 8 полигонов. Стоит ли рисовать треугольники над горизонтальной консолью для крепления троса сверху? Они тоже едва заметны. Их всего два и каждый рисуется с двух сторон.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:05 | Сообщение # 89 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Красиво, но не необходимо. Стоит кольцо сделать поясом столба, или, хотябы рисовать ДО него. И продублировать линией, если важно, чтобы его было видно издалека. Что обязательно, так это провести линию по всей высоте тела опоры. А то она не будет видна метров со 100. Консоль будет, а столб-нет
|
|
| |
SashokA | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:12 | Сообщение # 90 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Стоит дальность 100 метров. Так при этом столбы рисуются дальше чем рельсы. Это только у меня? Добавлено (04.05.2010, 18:12) --------------------------------------------- А между столбами 31 метр.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:21 | Сообщение # 91 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| 1.Виртуозно показано затенение по граням столба! Про комменты-вообще молчу Беру на вооружение. (я так не умел) 2. команды надо экономить! 3. Гляди:
|
|
| |
SashokA | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:35 | Сообщение # 92 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Про экономию я читал. На стадии разработки так проще. * - если несколько примитивов близко расположены, то допускается задавать их внутри одного блока "x ...". Не совсем понимаю что значит близко. Близко на сколько? Грани столба с одинаковым цветом находятся на разных расстояниях. Что сейчас происходит внутри не видно. А если надо сделать какую то полость внутри столба? Это не помешает? Добавлено (04.05.2010, 18:29) --------------------------------------------- Когда я знак трамвайной остановки рисовал, я так совместил четыре колеса. Получается эффект рисования "не отрывая пера". Добавлено (04.05.2010, 18:35) --------------------------------------------- Вот чего не знал. После коментария оказывается не надо повторять команду.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:44 | Сообщение # 93 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Quote (SashokA) Близко на сколько Только с точки зрения логики- т.е. нелогично(ибо трудно понять структуру), если писать в одну команду примитивы, задающие что-то в одном конце модели и тут же-то, что за несколько метров в стороне. Правда, приведённая тобой фраза писалась, когда не было возможности писать комментарии, так что, можещь её просто игнорировать. Выполнение команды прерывает другая команда (напр-с), поэтому, задав др. цвет, ты дОжен заново задать, какой примитив рисовать; а вот комменты-не прерывают. Quote (SashokA) Что сейчас происходит внутри не видно. А если надо сделать какую то полость внутри столба? Это не помешает? Не понял: что должно "происходить внутри"? И зачем "делать какую-то полость"? Quote (SashokA) я так совместил четыре колеса. Получается эффект рисования "не отрывая пера". Поясни, пожалуйста. Quote (SashokA) На стадии разработки так проще Пиши каждый примитив с новой строчки, но без повтора команды-тогда сможещь закомментировать кАждый, при необходимости. Quote (SashokA) Это не помешает? Что и чему?
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:03 | Сообщение # 94 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (SashokA) Стоит дальность 100 метров. Так при этом столбы рисуются дальше чем рельсы. Это только у меня? Потому что линия из 3д-объектов либо не рисуется вообще, либо рисуется вся. В данном случае ближний её конец находится достаточно близко, чтобы её рисовать.
|
|
| |
SashokA | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:04 | Сообщение # 95 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Вот модель знака. Передний и задний конец вагона нарисованы с экономией команд. А находятся они гараздо ближе чем грани столба. Попробуйте разделить. И будет всё в порядке. Тоже самое я говорю и про грани столба. Если их так рисовать то что-то внутри получится невообразимое. А если я нарисую вырез в столбе и помещу туда питающий кабель и хочу чтобы его было видно. Эта экономия может помешать.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:09 | Сообщение # 96 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Интересный эффект: был не в курсе. Так, может та фраза и не потеряла актуальности, и группировка примитивов имеет нюансы и ограничения. Надо изучить вопрос и спросить Тараса. я над этим не задумывался и столбы выходили некрасивыми.
|
|
| |
SashokA | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:11 | Сообщение # 97 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| Как я понял если отрисовка заканчивается в той же точке из которой начинается следующая то можно группировать, что видно из примера.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
Сообщение отредактировал SashokA - Вторник, 04.05.2010, 19:12 |
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:36 | Сообщение # 98 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Если колёса заданы командой f, то её надо указывать каждый раз, т.к. это не команда OpenGL. Объединение справедливо только для примитивов v, l, t, q. Или мысль Ваша не в Этом?
|
|
| |
SashokA | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:40 | Сообщение # 99 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| В таком случае с колёсами нормально. Ну про остальное пусть Тарас скажет.
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
17748 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:40 | Сообщение # 100 |
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Статус: Оффлайн
| Code //передний и задний конец p tm10 tm23 tm24 tm25 tm26 tm9 tm27 tm28 tm29 tm30 Вот это надо разбить на более простые ВЫПУКЛЫЕ фигуры. а то задний вырез уже не рисуется.
|
|
| |