Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 485

Мини-чат

500

Статистика

Statikkaa - Страница 5 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Другие модели » Statikkaa (Пре-и пострелизные обсуждения)
Statikkaa
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:09 | Сообщение # 81
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красота!
Остриё можно затемнить...
Остальное надо в игре смотреть...
 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 16:10 | Сообщение # 82
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Острие это как я понимаю маленькие треугольники?

Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:11 | Сообщение # 83
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конус наверху столба.
Остальное надо в игре смотреть...
 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 16:20 | Сообщение # 84
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конус этот состоит из восьми полигонов и они разукрашены так же как и столб. выкладываю вариант который на скрине.

Добавлено (04.05.2010, 16:18)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос. Я не знаю как этот столб выглядит наверху. Т.к. в моём городе на все столбы сверху одеты светильники. Надо ли делать конус вверху или столб должен быть как труба сквозной?

Добавлено (04.05.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Кольцо пока из 16 полигонов, оба кольца в дальнейшем будут 8-гранники.

Прикрепления: stolb_ks.md (4.8 Kb)


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:43 | Сообщение # 85
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
состоит из восьми полигонов и они разукрашены так же как и столб

а какая разница? Я не имел в виду исполнение, а только цвет(который в реале, темнее боковой поверхности, т.к. собирает больше грязи).
Quote (SashokA)
выкладываю вариант который на скрине

Я поражён!
Quote (SashokA)
не знаю как этот столб выглядит наверху

В смысле?
Quote (SashokA)
Надо ли делать конус вверху или столб должен быть как труба сквозной?

Тебе решать (из соображений соответстви задумке). Конечно, экономить полигоны-хорошо, но не в ущерб некоторым идеям. Тут красота и скорость идут вразрез. Думай.
Как компромисс-2 варианта модели-средне-детальная и низкополигонная, если не решить, как усреднять.
 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 16:55 | Сообщение # 86
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Я поражён!

ну может быть я поражен при виде трамвая. а тут столб и две железяки smile

Хорошо. Конус сделаю темнее.


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 17:20 | Сообщение # 87
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Там консоли светильников на столбах стоят?
Понимаю.
Ну, у правильных столбов дОлжен быть верхний торец укрыт.
Хоть железным конусом, хоть бетонной пробкой.
А в игре... Не принципиально. Я свои не крыл: модель легче, а снизу заметно не особо.
 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 17:54 | Сообщение # 88
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я тоже думаю. Значит минус 8 полигонов.

Стоит ли рисовать треугольники над горизонтальной консолью для крепления троса сверху? Они тоже едва заметны. Их всего два и каждый рисуется с двух сторон.


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:05 | Сообщение # 89
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красиво, но не необходимо.
Стоит кольцо сделать поясом столба, или, хотябы рисовать ДО него. И продублировать линией, если важно, чтобы его было видно издалека.
Что обязательно, так это провести линию по всей высоте тела опоры. А то она не будет видна метров со 100.
Консоль будет, а столб-нет smile
 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 18:12 | Сообщение # 90
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Стоит дальность 100 метров. Так при этом столбы рисуются дальше чем рельсы. Это только у меня?

Добавлено (04.05.2010, 18:12)
---------------------------------------------
А между столбами 31 метр.

Прикрепления: 8384207.jpg (73.9 Kb)


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:21 | Сообщение # 91
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1.Виртуозно показано затенение по граням столба! Про комменты-вообще молчу smile
Беру на вооружение. (я так не умел)
2. команды надо экономить!
3. Гляди:
Прикрепления: 5009722.md (4.5 Kb)
 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 18:35 | Сообщение # 92
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Про экономию я читал. На стадии разработки так проще.

* - если несколько примитивов близко расположены, то допускается задавать их внутри одного блока "x ...".

Не совсем понимаю что значит близко. Близко на сколько?

Грани столба с одинаковым цветом находятся на разных расстояниях. Что сейчас происходит внутри не видно. А если надо сделать какую то полость внутри столба? Это не помешает?

Добавлено (04.05.2010, 18:29)
---------------------------------------------
Когда я знак трамвайной остановки рисовал, я так совместил четыре колеса. Получается эффект рисования "не отрывая пера".

Добавлено (04.05.2010, 18:35)
---------------------------------------------
Вот чего не знал. После коментария оказывается не надо повторять команду.


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:44 | Сообщение # 93
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
Близко на сколько

Только с точки зрения логики- т.е. нелогично(ибо трудно понять структуру), если писать в одну команду примитивы, задающие что-то в одном конце модели и тут же-то, что за несколько метров в стороне.
Правда, приведённая тобой фраза писалась, когда не было возможности писать комментарии, так что, можещь её просто игнорировать. Выполнение команды прерывает другая команда (напр-с), поэтому, задав др. цвет, ты дОжен заново задать, какой примитив рисовать; а вот комменты-не прерывают.
Quote (SashokA)
Что сейчас происходит внутри не видно. А если надо сделать какую то полость внутри столба? Это не помешает?

Не понял: что должно "происходить внутри"?
И зачем "делать какую-то полость"?
Quote (SashokA)
я так совместил четыре колеса. Получается эффект рисования "не отрывая пера".

Поясни, пожалуйста.
Quote (SashokA)
На стадии разработки так проще

Пиши каждый примитив с новой строчки, но без повтора команды-тогда сможещь закомментировать кАждый, при необходимости.
Quote (SashokA)
Это не помешает?

Что и чему?
 
TarasBДата: Вторник, 04.05.2010, 19:03 | Сообщение # 94
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
Стоит дальность 100 метров. Так при этом столбы рисуются дальше чем рельсы. Это только у меня?

Потому что линия из 3д-объектов либо не рисуется вообще, либо рисуется вся.
В данном случае ближний её конец находится достаточно близко, чтобы её рисовать.

 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 19:04 | Сообщение # 95
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот модель знака. Передний и задний конец вагона нарисованы с экономией команд. А находятся они гараздо ближе чем грани столба.

Попробуйте разделить. И будет всё в порядке.

Тоже самое я говорю и про грани столба. Если их так рисовать то что-то внутри получится невообразимое. А если я нарисую вырез в столбе и помещу туда питающий кабель и хочу чтобы его было видно. Эта экономия может помешать.

Прикрепления: tram_ost_pdd.md (5.0 Kb)


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:09 | Сообщение # 96
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Интересный эффект: был не в курсе. Так, может та фраза и не потеряла актуальности, и группировка примитивов имеет нюансы и ограничения. Надо изучить вопрос и спросить Тараса.
я над этим не задумывался и столбы выходили некрасивыми.
 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 19:11 | Сообщение # 97
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Как я понял если отрисовка заканчивается в той же точке из которой начинается следующая то можно группировать, что видно из примера.

Трамвай - транспорт цивилизованного города

Сообщение отредактировал SashokA - Вторник, 04.05.2010, 19:12
 
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:36 | Сообщение # 98
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если колёса заданы командой f, то её надо указывать каждый раз, т.к. это не команда OpenGL.
Объединение справедливо только для примитивов v, l, t, q.
Или мысль Ваша не в Этом?
 
SashokAДата: Вторник, 04.05.2010, 19:40 | Сообщение # 99
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В таком случае с колёсами нормально. Ну про остальное пусть Тарас скажет.

Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
17748Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:40 | Сообщение # 100
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Code
//передний и задний конец
p tm10 tm23 tm24 tm25 tm26
tm9 tm27 tm28 tm29 tm30

Вот это надо разбить на более простые ВЫПУКЛЫЕ фигуры. а то задний вырез уже не рисуется.
 
Форум » TrumGame » Другие модели » Statikkaa (Пре-и пострелизные обсуждения)
Поиск: