Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 485

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 13 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
drmДата: Суббота, 25.06.2011, 11:58 | Сообщение # 241
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Тьфу, обидно.

Просто не до конца понятно пока...


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
-makfan-Дата: Суббота, 25.06.2011, 12:09 | Сообщение # 242
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ждем релиза нового ТГ, там уже на месте разберемся.
 
TarasBДата: Суббота, 25.06.2011, 13:51 | Сообщение # 243
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Короче, у себя я уже успешно протестировал такое:

Это код модели coloredrect.md

Code

Part
end

:.r 255 / входной параметр
:.g 255 / входной параметр
:.b 0   / входной параметр

p1 -1 -1 0
p2  1 -1 0
p3  1  1 0
p4 -1  1 0

end

c .r .g .b  / выбираем цвет для нового квадрата
q p1 p2 p3 p4


В редакторе рисуется жёлтый квадрат.

А это код модели testcoloredrect.md

Code

Part
end
end
show coloredrect 255 128 0

Он рисует ОРАНЖЕВЫЙ квадрат. Потому что я задал такие значения параметров при вызове этой модели.

Короче, проблема окон решена.
Проблема дверей ещё есть, она намного сложнее. Потому что они движутся.
 
TarasBДата: Суббота, 25.06.2011, 22:05 | Сообщение # 244
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот, вызываешь одну и ту же модель с разными точками, углы считаются сами.

Причём можно какой хошь угол сделать, и будет нормально смотреться, в отличие от w
Прикрепления: 9320344.png (22.6 Kb)
 
drmДата: Суббота, 25.06.2011, 22:18 | Сообщение # 245
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Круто..

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
SashokAДата: Суббота, 25.06.2011, 22:38 | Сообщение # 246
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
а в чём разница если ты сам указал точки для окна? Какие углы сами считаются? Это называется масло маслянное...

Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
drmДата: Суббота, 25.06.2011, 22:52 | Сообщение # 247
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Точки эти не окно задают, а его углы, само окно грузится из внешней модели

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Суббота, 25.06.2011, 22:57 | Сообщение # 248
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Причём внешняя модель по-разному настраивается для разных параметров (каждый вызов создаёт копию модели с индивидуальной настройкой).

Quote (SashokA)
а в чём разница если ты сам указал точки для окна

Ты на окно это внимательно посмотри. Это НЕ стандартное окно. Это окно, полностью описанное во внешнем файле. И содержимое файла умеет корректно реагировать на любые деформации набора из 4 точек, что задают это окно.
 
SashokAДата: Суббота, 25.06.2011, 23:13 | Сообщение # 249
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Награды: 0
Статус: Оффлайн
а ну так теперь всё понятно, за исключением того, что ничего не ясно smile

Quote (drm)
Точки эти не окно задают, а его углы

а мне почему-то кажется что это точки.
первая и вторая строки рисуют боковые окна, а третья наклонную лобовуху. Только вот зачем всё было усложнять...


Трамвай - транспорт цивилизованного города
 
TarasBДата: Суббота, 25.06.2011, 23:23 | Сообщение # 250
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SashokA)
а мне почему-то кажется что это точки.


Да, все точки, которые участвуют в построении окна? Их тут, как видно, 4 внешние и 24 дополнительные, которые генерируются из этих 4.
Задаются только первые 4. Остальные - считает редактор.

Да, я надеюсь, ты заметил, что окна имеют разную форму? Простым сдвигом и поворотом ты этого не сделаешь.


Сообщение отредактировал TarasB - Суббота, 25.06.2011, 23:24
 
DanishДата: Суббота, 25.06.2011, 23:29 | Сообщение # 251
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
То есть как я понял:
Задаем точки краев окна в файле. Загружаем окно с закруглениями и полигонами из файла, а редактор сам его растягивает.

Тогда вопросы:
1) В окне, стало быть, резину самому прописывати?
2) А сложные окна как (где, скажем, точек 8? Как на моей 14ТрМ?)
3) Сработает ли без show (задать окно с резиной в начале файла?)


Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Суббота, 25.06.2011, 23:33 | Сообщение # 252
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
а редактор сам его растягивает.


Растягивает, деформирует и ещё что угодно. Причём делает это не в лоб, а по формулам, которые ты же ему задаёшь. Поэтому даже если ты задашь форму кривой трапеции, то в районе углов всё будет так, как и должно быть для трапеции.

Quote (Danish)
1) В окне, стало быть, резину самому прописывати?

Да.

Quote (Danish)
2) А сложные окна как (где, скажем, точек 8? Как на моей 14ТрМ?)


Там где лобовуха?
Другую модель составляешь, только так.

Quote (Danish)
3) Сработает ли без show (задать окно с резиной в начале файла?)


Не понял вопрос.
 
DanishДата: Суббота, 25.06.2011, 23:37 | Сообщение # 253
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (TarasB)
Причём делает это не в лоб, а по формулам, которые ты же ему задаёшь.

И как ты задал формулу в этом примере? Из чего исходил, какие коэффициенты и почему? (я бы испугался подобного вопроса)
Quote (TarasB)
Другую модель составляешь, только так.

Понятно... А w уберешь?
Quote (TarasB)
Не понял вопрос.

В смысле без лишних деталей. Задал квадрат с резиной в начале файла модели, а потом приладил его по координатам на модель.


Не все то, чем кажется!
 
drmДата: Суббота, 25.06.2011, 23:38 | Сообщение # 254
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что значит 80 64 32 после вызова модели

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
LekoVДата: Суббота, 25.06.2011, 23:40 | Сообщение # 255
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цвет окна, видимо.
 
DanishДата: Суббота, 25.06.2011, 23:40 | Сообщение # 256
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Наверное, та самая формула...

Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Суббота, 25.06.2011, 23:50 | Сообщение # 257
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Danish)
И как ты задал формулу в этом примере? Из чего исходил, какие коэффициенты и почему? (я бы испугался подобного вопроса)


Ну код модели окна я прикрепил в файле.

Как видно, все точки задаются не координатами, а через предыдущие. Смысл этих функций такой:

pcorner p p1 p2 .d

Это найти точку, которая находится в плоскости p p1 p2, и которая находится на расстоянии .d от прямых p-p1 и p-p2. Короче найти координату угла внутренней части окна.

pmove p p1 .d1 p2 .d2

Это сдвинуться от точки p на расстояние .d1 к точке p1 и на расстояние .d2 к точке p2. С её помощью я задаю закругления.

Quote (Danish)
Понятно... А w уберешь?


Нет, поздно уже.

Quote (Danish)
В смысле без лишних деталей. Задал квадрат с резиной в начале файла модели, а потом приладил его по координатам на модель.


А, понял. Нет, так не выйдет. Настраиваемый кусок - только во внешнем файле.

Quote (LekoV)
А что значит 80 64 32 после вызова модели


Это не после. Это тоже параметр вызова.
Прикрепления: window4.md (1.6 Kb)
 
DanishДата: Суббота, 25.06.2011, 23:53 | Сообщение # 258
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А редактор не дашь поиграться?

Не все то, чем кажется!
 
TarasBДата: Суббота, 25.06.2011, 23:58 | Сообщение # 259
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пока рано.
Оно конечно прикольно, что всё при загрузке просчитывается, но если б ещё и сразу массив треугольников делался, а я пока в напряге как делать это. Потому что с цветами формулы хитрые, и движущиеся элементы напрягают.

Вот сделал я модель круга на замену f. Только медленнее стало. Хоть точки и заранее сосчитаны (в отличие от f), но по одной их долго и мучительно через массив команд загонять в видяху - это очень замедляет.
 
DanishДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:08 | Сообщение # 260
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Награды: 0
Статус: Оффлайн
TarasB, ну, ладно. Как я еще попытался понять, команду w n1 n2 n3 n4 просто надо заменить на show window n1 n2 n3 n4 (где window-модель окна)?
И значит форточки надо будет самому вырисовывать.
Двери теперь так же рисуются? Нами самими?

Добавлено (26.06.2011, 00:08)
---------------------------------------------
И еще: с окнами все ясно, а вот при чем тут морда КТМа?


Не все то, чем кажется!
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Поиск: