Мечты о реальности
|
|
drm | Дата: Суббота, 25.06.2011, 11:58 | Сообщение # 241 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Тьфу, обидно. Просто не до конца понятно пока...
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
-makfan- | Дата: Суббота, 25.06.2011, 12:09 | Сообщение # 242 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Ждем релиза нового ТГ, там уже на месте разберемся.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:51 | Сообщение # 243 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Короче, у себя я уже успешно протестировал такое:
Это код модели coloredrect.md
Code Part end
:.r 255 / входной параметр :.g 255 / входной параметр :.b 0 / входной параметр
p1 -1 -1 0 p2 1 -1 0 p3 1 1 0 p4 -1 1 0
end
c .r .g .b / выбираем цвет для нового квадрата q p1 p2 p3 p4
В редакторе рисуется жёлтый квадрат.
А это код модели testcoloredrect.md
Code Part end end show coloredrect 255 128 0 Он рисует ОРАНЖЕВЫЙ квадрат. Потому что я задал такие значения параметров при вызове этой модели.
Короче, проблема окон решена. Проблема дверей ещё есть, она намного сложнее. Потому что они движутся.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:05 | Сообщение # 244 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Вот, вызываешь одну и ту же модель с разными точками, углы считаются сами. Причём можно какой хошь угол сделать, и будет нормально смотреться, в отличие от w
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:18 | Сообщение # 245 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Круто..
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
SashokA | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:38 | Сообщение # 246 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| а в чём разница если ты сам указал точки для окна? Какие углы сами считаются? Это называется масло маслянное...
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:52 | Сообщение # 247 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Точки эти не окно задают, а его углы, само окно грузится из внешней модели
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:57 | Сообщение # 248 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Причём внешняя модель по-разному настраивается для разных параметров (каждый вызов создаёт копию модели с индивидуальной настройкой).
Quote (SashokA) а в чём разница если ты сам указал точки для окна Ты на окно это внимательно посмотри. Это НЕ стандартное окно. Это окно, полностью описанное во внешнем файле. И содержимое файла умеет корректно реагировать на любые деформации набора из 4 точек, что задают это окно.
|
|
| |
SashokA | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:13 | Сообщение # 249 |
Ученик водителя
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
| а ну так теперь всё понятно, за исключением того, что ничего не ясно
Quote (drm) Точки эти не окно задают, а его углы а мне почему-то кажется что это точки. первая и вторая строки рисуют боковые окна, а третья наклонную лобовуху. Только вот зачем всё было усложнять...
Трамвай - транспорт цивилизованного города
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:23 | Сообщение # 250 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (SashokA) а мне почему-то кажется что это точки.
Да, все точки, которые участвуют в построении окна? Их тут, как видно, 4 внешние и 24 дополнительные, которые генерируются из этих 4. Задаются только первые 4. Остальные - считает редактор.
Да, я надеюсь, ты заметил, что окна имеют разную форму? Простым сдвигом и поворотом ты этого не сделаешь.
Сообщение отредактировал TarasB - Суббота, 25.06.2011, 23:24 |
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:29 | Сообщение # 251 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| То есть как я понял: Задаем точки краев окна в файле. Загружаем окно с закруглениями и полигонами из файла, а редактор сам его растягивает.
Тогда вопросы: 1) В окне, стало быть, резину самому прописывати? 2) А сложные окна как (где, скажем, точек 8? Как на моей 14ТрМ?) 3) Сработает ли без show (задать окно с резиной в начале файла?)
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:33 | Сообщение # 252 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) а редактор сам его растягивает.
Растягивает, деформирует и ещё что угодно. Причём делает это не в лоб, а по формулам, которые ты же ему задаёшь. Поэтому даже если ты задашь форму кривой трапеции, то в районе углов всё будет так, как и должно быть для трапеции.
Quote (Danish) 1) В окне, стало быть, резину самому прописывати? Да.
Quote (Danish) 2) А сложные окна как (где, скажем, точек 8? Как на моей 14ТрМ?)
Там где лобовуха? Другую модель составляешь, только так.
Quote (Danish) 3) Сработает ли без show (задать окно с резиной в начале файла?)
Не понял вопрос.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:37 | Сообщение # 253 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Quote (TarasB) Причём делает это не в лоб, а по формулам, которые ты же ему задаёшь. И как ты задал формулу в этом примере? Из чего исходил, какие коэффициенты и почему? (я бы испугался подобного вопроса) Quote (TarasB) Другую модель составляешь, только так. Понятно... А w уберешь? Quote (TarasB) Не понял вопрос. В смысле без лишних деталей. Задал квадрат с резиной в начале файла модели, а потом приладил его по координатам на модель.
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
drm | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:38 | Сообщение # 254 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| А что значит 80 64 32 после вызова модели
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
LekoV | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:40 | Сообщение # 255 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| Цвет окна, видимо.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:40 | Сообщение # 256 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| Наверное, та самая формула...
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:50 | Сообщение # 257 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Quote (Danish) И как ты задал формулу в этом примере? Из чего исходил, какие коэффициенты и почему? (я бы испугался подобного вопроса)
Ну код модели окна я прикрепил в файле.
Как видно, все точки задаются не координатами, а через предыдущие. Смысл этих функций такой:
pcorner p p1 p2 .d
Это найти точку, которая находится в плоскости p p1 p2, и которая находится на расстоянии .d от прямых p-p1 и p-p2. Короче найти координату угла внутренней части окна.
pmove p p1 .d1 p2 .d2
Это сдвинуться от точки p на расстояние .d1 к точке p1 и на расстояние .d2 к точке p2. С её помощью я задаю закругления.
Quote (Danish) Понятно... А w уберешь?
Нет, поздно уже.
Quote (Danish) В смысле без лишних деталей. Задал квадрат с резиной в начале файла модели, а потом приладил его по координатам на модель.
А, понял. Нет, так не выйдет. Настраиваемый кусок - только во внешнем файле.
Quote (LekoV) А что значит 80 64 32 после вызова модели
Это не после. Это тоже параметр вызова.
|
|
| |
Danish | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:53 | Сообщение # 258 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| А редактор не дашь поиграться?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |
TarasB | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:58 | Сообщение # 259 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Пока рано. Оно конечно прикольно, что всё при загрузке просчитывается, но если б ещё и сразу массив треугольников делался, а я пока в напряге как делать это. Потому что с цветами формулы хитрые, и движущиеся элементы напрягают.
Вот сделал я модель круга на замену f. Только медленнее стало. Хоть точки и заранее сосчитаны (в отличие от f), но по одной их долго и мучительно через массив команд загонять в видяху - это очень замедляет.
|
|
| |
Danish | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:08 | Сообщение # 260 |
Директор локомотивного завода
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 956
Статус: Оффлайн
| TarasB, ну, ладно. Как я еще попытался понять, команду w n1 n2 n3 n4 просто надо заменить на show window n1 n2 n3 n4 (где window-модель окна)? И значит форточки надо будет самому вырисовывать. Двери теперь так же рисуются? Нами самими?Добавлено (26.06.2011, 00:08) --------------------------------------------- И еще: с окнами все ясно, а вот при чем тут морда КТМа?
Не все то, чем кажется!
|
|
| |