Мечты о реальности
|
|
Веталь | Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:26 | Сообщение # 421 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Много хочешь - мало получишь)))
|
|
| |
Dejur | Дата: Среда, 03.07.2013, 14:23 | Сообщение # 422 |
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
| Кстати было бы прикольно не выходя из игры переключать маршруты,например едешь по 1 маршруту и доехав до кольца поменять маршрут на 6.
|
|
| |
Гошик | Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:42 | Сообщение # 423 |
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
| А зачем это нужно?
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:13 | Сообщение # 424 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| Тарас, к вопросу о дверях Саноса. Попытался смоделировать ее вращение, но 3-я створка никак не хочет двигаться правильно, подскажи что не так
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
TarasB | Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:57 | Сообщение # 425 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Цитата drm ( ) подскажи что не так несимметричный код левые две створки - Код push крутим створка1 pop push крутим створка2 pop А правые две - у тебя такие: Код push двигаем крутим створка1 крутим створка2 pop а надо так: Код push двигаем push крутим створка1 pop push крутим створка2 pop pop короче вот как надо:
|
|
| |
drm | Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:38 | Сообщение # 426 |
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2420
Статус: Оффлайн
| gracias, а то я уже всю голову переломал
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил! click ________________________________ Anything you can do, I can do better. I can do anything better than you.
|
|
| |
DEUTZ | Дата: Среда, 18.12.2013, 21:08 | Сообщение # 427 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Всем привет, друзья! Подскажите плиз, какой лимит по полигонам для трамваев и поддерживаются ли текстуры, и если да, то каких форматов. Заранее спасибо. Собрался соорудить один трамвайчик под это дело, да вот сижу в раздумиях:) Чтобы не было сомнений, у меня есть некоторый опыт в создании моделей (примеры тут: Код http://vk.com/album162719088_179162923 ) ЗЫ: TarasB, отпишись плиз вконтакт, если есть (или кто из разрабов по возможности)
Что случилось? Кто упал? Где салат? А, банан? Какого хрена? (с) by укуреный водитель автобуса №3, 7АП, Санкт-Петербург:)
|
|
| |
V11 | Дата: Среда, 18.12.2013, 21:15 | Сообщение # 428 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Статус: Оффлайн
| Текстуры не поддерживаются. Графика векторная.
Надеюсь, это правда)) Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру 2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим. Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил. Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут. --------------------------------------- Шануй i ведай родную мову
|
|
| |
koropet | Дата: Среда, 18.12.2013, 21:39 | Сообщение # 429 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Цитата V11 ( ) Графика векторная. Термин не к месту здесь, не надо вводить в заблуждение . Любая 3d графика является векторной и процессы везде аналогичные. Только в ТрамГейме не используются текстуры. Шейдер тут простейший - цвета вершин примитива интерполируются, умножаются на освещенность и выводятся на экран. Максимум, что можно выжать - это градиенты, ну еще есть специальные цвета для фар, окон и т.п. Короче, рекомендую почитать мануалы к МоделЭдитору и посмотреть другие модели, как они сделаны.
А по полигонам - сколько видеокарта прожует, столько и можно. Максимум у нас около 10000 на трамвае было.
Опыт 3Дмакса поможет, но использование его к ТГ пока невозможно. Придется заново приспосабливаться, да и писать все надо вручную
Koropet ©
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 19.12.2013, 10:46 | Сообщение # 430 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Цитата koropet ( ) да и писать все надо вручную можно на рекурсиях задать любой алгоритм генерации модели оптимизатор все ветвления от констант раскроет
Цитата koropet ( ) Шейдер тут простейший это опенгл 1.1, шейдер XDDDD
|
|
| |
-TRAM-prisrak-TRAM- | Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:02 | Сообщение # 431 |
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Статус: Оффлайн
| Я хочу повышения лимита скорости прохождения стрелки
Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
|
|
| |
LekoV | Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:28 | Сообщение # 432 |
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Статус: Оффлайн
| А мне хотелось бы версию с исправлением бага с "мёртвыми" моделями. Я, конечно, нашёл способ от них избавляться, но тем не менее...
|
|
| |
TarasB | Дата: Пятница, 20.12.2013, 10:37 | Сообщение # 433 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| Цитата -TRAM-prisrak-TRAM- ( ) Я хочу повышения лимита скорости прохождения стрелки А я хочу понижения скорости.
|
|
| |
DEUTZ | Дата: Пятница, 20.12.2013, 15:59 | Сообщение # 434 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Пхах... Особенно порадовала меня неподдержка текстур из-за векторной графики XD. Был опыт конвертирования в один бас сим, но тут, смотрю, все несколько по-другому. Ну как несколько - полностью:)
Что случилось? Кто упал? Где салат? А, банан? Какого хрена? (с) by укуреный водитель автобуса №3, 7АП, Санкт-Петербург:)
|
|
| |
koropet | Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:57 | Сообщение # 435 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Цитата DEUTZ ( ) Был опыт конвертирования в один бас сим Когда-то делал конвертер из DirectX в трамгейм, но это не очень хорошо, потому что не все возможности использовались. Ни градиентов, ни линий, ни специальных цветов не было. Вручную как-то все равно быстрее получалось. Так что тут немного хардкорные хипстеры, так сказать Если изучить все возможности, можно делать довольно интересные вещи, мне кажется, теоретически, даже можно написать плагин для 3дмакса, который помогал бы строить модели.
Koropet ©
|
|
| |
TarasB | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 10:36 | Сообщение # 436 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| зато тут есть программные генераторы моделей правда их тут осилило только полтора человека и им лень что-то делать
|
|
| |
Arturik276 | Дата: Среда, 08.01.2014, 21:30 | Сообщение # 437 |
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте форумчане. Хотелось бы спросить можно ли кто нибудь создать Jelcz/KPNA PR110E http://transphoto.ru/photo-all/882384/ ?
|
|
| |
TarasB | Дата: Четверг, 09.01.2014, 11:56 | Сообщение # 438 |
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Статус: Оффлайн
| троллейбусы не наш профиль(
|
|
| |
V11 | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 22:54 | Сообщение # 439 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Статус: Оффлайн
| Можно, вот только Danish'а тут больше нет, а остальных на троллейбусы не тянет...
Надеюсь, это правда)) Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру 2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим. Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил. Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут. --------------------------------------- Шануй i ведай родную мову
|
|
| |
koropet | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 23:02 | Сообщение # 440 |
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Статус: Оффлайн
| Тогда создавайте свой TrollGame и делайте сколько захотите троллейбусов
Koropet ©
|
|
| |