Форма входа

Наш опрос

CKD vs. ВАРЗ
Всего ответов: 482

Мини-чат

500

Статистика

Мечты о реальности - Страница 22 - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Мечты о реальности
ВетальДата: Четверг, 13.06.2013, 01:26 | Сообщение # 421
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Много хочешь - мало получишь)))
 
DejurДата: Среда, 03.07.2013, 14:23 | Сообщение # 422
Ученик водителя
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати было бы прикольно не выходя из игры переключать маршруты,например едешь по 1 маршруту и доехав до кольца поменять маршрут на 6.
 
ГошикДата: Четверг, 04.07.2013, 00:42 | Сообщение # 423
Контролер
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А зачем это нужно?
 
drmДата: Вторник, 22.10.2013, 11:13 | Сообщение # 424
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тарас, к вопросу о дверях Саноса.
Попытался смоделировать ее вращение, но 3-я створка никак не хочет двигаться правильно, подскажи что не так
Прикрепления: door_sanos.md (3.5 Kb)


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
TarasBДата: Вторник, 22.10.2013, 11:57 | Сообщение # 425
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата drm ()
подскажи что не так

несимметричный код
левые две створки -
Код
push  
крутим
створка1
pop
push
крутим
створка2
pop

А правые две - у тебя такие:
Код
push  
двигаем
крутим
створка1
крутим
створка2
pop

а надо так:
Код
push  
двигаем
push
крутим
створка1
pop
push
крутим
створка2
pop
pop

короче вот как надо:
Прикрепления: 1106221.md (3.5 Kb)
 
drmДата: Вторник, 22.10.2013, 13:38 | Сообщение # 426
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
gracias, а то я уже всю голову переломал

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
DEUTZДата: Среда, 18.12.2013, 21:08 | Сообщение # 427
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет, друзья! Подскажите плиз, какой лимит по полигонам для трамваев и поддерживаются ли текстуры, и если да, то каких форматов. Заранее спасибо. Собрался соорудить один трамвайчик под это дело, да вот сижу в раздумиях:) wink Чтобы не было сомнений, у меня есть некоторый опыт в создании моделей (примеры тут:
Код
http://vk.com/album162719088_179162923
)
ЗЫ: TarasB, отпишись плиз вконтакт, если есть (или кто из разрабов по возможности)


Что случилось? Кто упал? Где салат? А, банан? Какого хрена? (с) by укуреный водитель автобуса №3, 7АП, Санкт-Петербург:)
 
V11Дата: Среда, 18.12.2013, 21:15 | Сообщение # 428
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Текстуры не поддерживаются. Графика векторная.


Надеюсь, это правда))
Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру
2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим.
Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил.
Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут.
---------------------------------------
Шануй i ведай родную мову
 
koropetДата: Среда, 18.12.2013, 21:39 | Сообщение # 429
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата V11 ()
Графика векторная.

Термин не к месту здесь, не надо вводить в заблуждение sad . Любая 3d графика является векторной и процессы везде аналогичные. Только в ТрамГейме не используются текстуры. Шейдер тут простейший - цвета вершин примитива интерполируются, умножаются на освещенность и выводятся на экран.
Максимум, что можно выжать - это градиенты, ну еще есть специальные цвета для фар, окон и т.п.
Короче, рекомендую почитать мануалы к МоделЭдитору и посмотреть другие модели, как они сделаны.

А по полигонам - сколько видеокарта прожует, столько и можно. Максимум у нас около 10000 на трамвае было.

Опыт 3Дмакса поможет, но использование его к ТГ пока невозможно. Придется заново приспосабливаться, да и писать все надо вручную


Koropet ©
 
TarasBДата: Четверг, 19.12.2013, 10:46 | Сообщение # 430
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата koropet ()
да и писать все надо вручную

можно на рекурсиях задать любой алгоритм генерации модели
оптимизатор все ветвления от констант раскроет

Цитата koropet ()
Шейдер тут простейший

это опенгл 1.1, шейдер XDDDD
 
-TRAM-prisrak-TRAM-Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:02 | Сообщение # 431
Водитель 1 класса
Группа: Администрация
Сообщений: 398
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я хочу повышения лимита скорости прохождения стрелки cry

Идёт набор в трэш-метал группу. Требуется 24 гитариста и 12 барабанщиков. Писать в личку.
 
LekoVДата: Четверг, 19.12.2013, 22:28 | Сообщение # 432
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 546
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А мне хотелось бы версию с исправлением бага с "мёртвыми" моделями. Я, конечно, нашёл способ от них избавляться, но тем не менее...
 
TarasBДата: Пятница, 20.12.2013, 10:37 | Сообщение # 433
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата -TRAM-prisrak-TRAM- ()
Я хочу повышения лимита скорости прохождения стрелки

А я хочу понижения скорости.
 
DEUTZДата: Пятница, 20.12.2013, 15:59 | Сообщение # 434
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пхах... Особенно порадовала меня неподдержка текстур из-за векторной графики XD. Был опыт конвертирования в один бас сим, но тут, смотрю, все несколько по-другому. Ну как несколько - полностью:)

Что случилось? Кто упал? Где салат? А, банан? Какого хрена? (с) by укуреный водитель автобуса №3, 7АП, Санкт-Петербург:)
 
koropetДата: Пятница, 20.12.2013, 23:57 | Сообщение # 435
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата DEUTZ ()
Был опыт конвертирования в один бас сим

Когда-то делал конвертер из DirectX в трамгейм, но это не очень хорошо, потому что не все возможности использовались. Ни градиентов, ни линий, ни специальных цветов не было.
Вручную как-то все равно быстрее получалось. Так что тут немного хардкорные хипстеры, так сказать cool
Если изучить все возможности, можно делать довольно интересные вещи, мне кажется, теоретически, даже можно написать плагин для 3дмакса, который помогал бы строить модели.


Koropet ©
 
TarasBДата: Понедельник, 23.12.2013, 10:36 | Сообщение # 436
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
зато тут есть программные генераторы моделей
правда их тут осилило только полтора человека и им лень что-то делать
 
Arturik276Дата: Среда, 08.01.2014, 21:30 | Сообщение # 437
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте форумчане. Хотелось бы спросить можно ли кто нибудь создать Jelcz/KPNA PR110E http://transphoto.ru/photo-all/882384/ ?
 
TarasBДата: Четверг, 09.01.2014, 11:56 | Сообщение # 438
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
троллейбусы не наш профиль(
 
V11Дата: Понедельник, 13.01.2014, 22:54 | Сообщение # 439
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (secondary)
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Можно, вот только Danish'а тут больше нет, а остальных на троллейбусы не тянет... dry


Надеюсь, это правда))
Почетный флудер всия форума Трамгеймъ™.ру
2.5.13 - 1.2.14. Помним, скорбим.
Дней без ТГ: 274. Я не знаю, как выжил.
Если где-нибудь увидите крышу - передайте ей, что здесь ее любят и ждут.
---------------------------------------
Шануй i ведай родную мову
 
koropetДата: Понедельник, 13.01.2014, 23:02 | Сообщение # 440
Водитель 1 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 253
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тогда создавайте свой TrollGame и делайте сколько захотите троллейбусов biggrin

Koropet ©
 
Форум » TrumGame » Общие вопросы » Мечты о реальности
Поиск: